? Итоговое сочинение 2018

Итоговое сочинение 2018

?????????
???????? ??? ? ????? ???????????? 2019-2020 ???????? ????.????????, ??? ??????????????? ???? ?????? ???????? ?? 15 ????? ?? ?????? ????????? ????????? 4 ???????. ?? ????? 5 ?? ?????, ?? ?????? ? ??????? ???????????.?????? ? ??? ? ? 150-????? ??????? ?????
1. ???????? ?? ?? ? ????????????? ?????? ????? ??????????: “… ???? ???? ??????????????? ? ????????? ?????????; ? ???? ?? ???…?.2. ??????????: ?? ???????? ?????? ??????? ??????, – ???????? ?? ?? ? ????????????? ?????? ??????-???????3. ??? ?????????? ?.?. ???????? ????? ???? ????????? ???????????? ????????? (?? ?????? ?????? ? ???)4. ????? ???????? ? ?????? ???? ???????? ?????? ? ??? ???????? ????????? ??? ???? 5. ??????????? ???????????????? ??????? ? ?????? “????? ? ???”.6. ??????? ???????? ? ??????????? ????? ? ?????? “????? ? ???”. 7. “????? ? ???” ??? ?????-??????. 8. ???? ???????????? ??????? ?????? ??????????? ????? ????????. 9. ?????? ? ????????? ? ??????????? ???????? ? ?????? ?????? ? ???.10. ???????? ?? ?? ? ???????: ?????? ? ??? ? ?????????? ??????????, ????????? ????????, ??????????????, ?????????????? ? ?????????? ????? ? ????????? ?????????? ???? ?????? ??????? ???????? ????? ?????? ??????????.???????? ? ????????
1. ???????? ?? ?? ? ????????????? ????????? ?????: ??? ?????? ?????? ??????? ???????2. ???????? ?? ?? ? ????????????? ?????????? ????-????: ???? ???????? ????? ????????? ? ???? ??????: ????? ? ???????????3. ?????? ??????? ?? ??????? ????? ????? ???? ??????????????.4. ???? ?? ??? ??????????????? ??????? ??????, ????? ?????????: ???????? ? ??? ??????????????5. ????? ?? ????????? ???????, ?? ?????????? ?????? ????6. ???????? ?? ?? ? ????????????? ??????? ????: ?????????? ???????? ?????? ????? ???? ? ??????? ????????????, ???? ? ????????????????7. ???, ??? ??????? ???????? ????????, ?? ?????? ??????? ? ????????. 8. ???????? ?? ?? ? ????????????? ???????? ???: ????, ??? ??????? ?? ????????, ?? ????? ???????????9. ????? ?? ??????? ????????? ??????, ????? ???????? ???????, ?????, ??????? ???? ???. 10. ??? ????? ????????11. ??? ???????? ?????????????? ? ???
1. ?????? ?????? ???? ????????????: ? ??? ??? ????????2. ??????????? ?? ??? ?????? ????? ?????? ????????????? ? ????????? ?.???????????? ??????? ??????????????3. ??? ??????????? ?????????? ???????? ????? ? ??? ?? ????????? ????? ???????????? (?? 1-2 ?????????????)4. ?????? ???? ????? ? ??? ????? ????? ????????? ?????????????5. ???? ?? ????? ?????? ??????? ?????????? ??, ??? ??????? ???????????? ????????? 6. ????? ?? ??? ?????? ???????? ?????? ????? 7. ?????? ??????? ????????? ??? ????? ?? ??????????? ????????? ?????? ???????? ????????? 8. ?????? ???????????? ?? ??? ??? ?? ????? ?????????? ?? ??? ? ??????????? 9. ??? ????????? ??????? ???, ????????? ???? ???????? 10. ????? ???? ? ?????? ???????? ????? ??????? ???, ??????????? ??????? 11. ??? ????? ??????12. ????? ?? ????????? ???????????? ? ????????
1. ???????? ? ???????: ? ??? ???????? 2. ?????? ???????? ???????? ??????? 3. ???????? ?? ?? ? ???????, ??? ???????? ? ??? ??????????? ???? ?????? ???????? ?? ?? ???? 4. ???????? ?? ???????? ?????? ????? 5. ???????? ??? ???????? ????????? ????????? 6. ? ??? ??????? ????? ????????? ? ?????????? 7. ????? ?????? ?.?????????? ?????? ?????? ??????? ???????? ??????? ??????: ?????????????? ??? ??????????, ???????? ??? ????? ????????????? ?????? ?????????? ??? ?????????, ? ?????? ???????? ????. ????????????? ?? ??? ??? ????? ??? ???????? ????????8. ???????? ?? ?? ? ?????????????: ????????? ??? ?????????? ???????, ???????????????, ?????? ???????? ???? ??????????.?9. ??? ??? ??????? ????? – ????? ???????? ??????? ????????? 10. ????? ?? ???????? ????????? ? ????????11. ??? ????? ?????????12. ????? ?? ???????? ????????? ??????????? ? ???
1. ?????? ????? ????? ?????????????? ???? ?????? ?? ???????????????? ? ??????????????? ??????2. ?????????? ?? ?????? ????? ???????? ? ????????? 3. ??? ????? ???????????? ???? ???????? ????????? 4. ?? ????? ?????? ????? ???????????? ??? ??????? ???????? 5. ????? ?????? ?? ???????? ??????? ? ??????????????? 6. ????? ????? ?? ???????? ?????? ? ??????7. ????? ?? ???? ???????? 8. ????? ??????????? ????? ?????????? ????????? ????? ???????? ? ?????????9. ??? ????? ???????? ? ????? ????, ????? ????????? ????????? ????????? ? ??????????????? ?????? 10. ???????? ?? ?? ? ????????????? ???? ????????: ???? ?????????? ????? ?????? ???? ?? ?????, ?????? ???????????? ????? ??????????? ??-??????.? ?11. ????? ?? ???? ????????

Гороскоп на 2018 год для Скорпиона

???? ????????? ????????? ? ????? ????????????
???? ? ??????????? “????? ? ???”
?????????? ? ???????????? ????????? ????????? 2019-2020

Речевые клише

— это готовые образцы словосочетаний. С их помощью итоговое сочинение легче структурировать, не теряя основную нить суждения.

Клише к итоговому сочинению:

Для вступления

  • Конечно, каждый человек по-своему ответит на этот вопрос. Попытаюсь дать свое определение этим понятиям.
  • Конечно, каждый человек по-своему ответит на этот вопрос. На мой взгляд, …
  • Думается, на этот вопрос могут быть даны разные ответы. Я полагаю, что…
  • Наверное, каждый человек хоть раз задумывался над тем, что значит …(некое понятие). Я считаю, что …
  • Размышляя над этими вопросами, нельзя не прийти к ответу: …

Для перехода к основной части

  • В правильности такой точки зрения меня убеждает художественная литература
  • Давайте вспомним произведения художественной литературы, в которых раскрывается тема…
  • Правильность своей точки зрения могу доказать, обратившись к …
  • Обратимся к произведениям художественной литературы
  • За примерами давайте обратимся к произведениям художественной литературы
  • Размышляя о …, я не могу не обратиться к произведению ФИО, в котором…
  • Размышляя над этими вопросами, нельзя не прийти к ответу: …(ответ на вопрос, заданный во вступлении)

Для тезисов

  • Сегодня мы понимаем, что…(основная мысль сочинения)
  • Конечно, каждый человек по-своему ответит на этот вопрос. На мой взгляд, …(основная мысль сочинения).
  • Думается, на этот вопрос могут быть даны разные ответы, но я считаю, что… (основная мысль сочинения)
ЗАЧЕРКНУТЫЙ ТЕКСТ В WHATSAPP КАК СДЕЛАТЬ?

Для аргументов

Обращение к произведению

  • Так, в лирическом стихотворении (название) поэт (имя) обращается к теме…
  • Тема (….) затрагивается в романе…(автор, название).
  • Тема (…) раскрывается в произведении… (автор, название).
  • Проблема (варварского отношения к природе и т.п.) волновала многих писателей. Обращается к ней и …(имя писателя) в…(название произведения).
  • Идея (единства природы человека и т.п.) выражена в стихотворении…(автор, название).
  • Мысль о необходимости (защищать природу и т.п.) выражена и в романе… (автор, название).
  • Вспомним героя повести… (автор, название).
  • Обратимся к роману… (автор, название).
  • Лирический герой стихотворения … (автор, название) тоже размышляет об этом.

Интерпретация произведения или его фрагмента:

  • Автор повествует о…
  • Автор описывает…
  • Поэт показывает…
  • Писатель размышляет о…
  • Писатель обращает наше внимание…
  • Писатель заостряет наше внимание на …
  • Он акцентирует внимание читателя на…
  • Этот поступок героя говорит о …
  • Мы видим, что герой поступил так потому…
  • Автор показывает, к каким последствиям привело…
  • Этому герою/поступку автор противопоставляет…
  • Писатель осуждает…
  • Он ставит нам в пример…
  • Автор подчеркивает…
  • Автор утверждает…

Промежуточный вывод:

  • Писатель считает, что…
  • Таким образом, автор хочет донести до нас мысль о….
  • Мы можем прийти к выводу…

Для заключения

  • Подводя итоги сказанному, можно сделать вывод…
  • Невольно напрашивается вывод…
  • Таким образом, мы приходим к выводу: …
  • Итак, можно сделать вывод, что…
  • В заключение хочется призвать людей к… Так давайте не забывать о …! Будем помнить о…!
  • Так давайте не забывать о …! Будем помнить о…!
  • В заключение хочется выразить надежду на то, что…
  • Хочется верить, что…
  • Подводя итоги сказанному, хочется выразить надежду на то, что …
  • Обобщая сказанное, хочу сказать, что…
  • Все приведенные мной аргументы, основанные на читательском опыте, убеждают нас в том, что…
  • Заканчивая рассуждение на тему «…», нельзя не сказать, что люди должны…
  • (Цитата)«…,» – писал …. В этих словах выражена мысль о …. Автор текста тоже считает, что .…
  • К какому же выводу я пришёл, размышляя над темой «…»? Думаю, надо…

Материалы для подготовки к итоговому сочинению в 11 классе:

В этом разделе аккумулируется материал, необходимый для подготовки к итоговому сочинению в 11 классе, в 2017/2018 учебном году.

Полезные ссылки: план для сочинения / темы по всем направлениям / как писать итоговое сочинение / структура сочинения / клише для сочинения / примеры итоговых сочинений 2017/2018

Все главные ссылки в самом низу – листай и читай до конца!

Главное

Даты проведения:

  • Сочинение пишут 6 декабря 2017
  • Пересдача 7 февраля 2018
  • Пересдача 16 мая 2018

Итоговое сочинение начинается в 10.00 по местному времени. Продолжительность написания – 3 часа 55 минут (235 минут). 

Размер сочинения:

Параметры оценки сочинения:

  1. «Соответствие теме»;
  2. «Аргументация. Привлечение литературного материала»;
  3. «Композиция и логика рассуждения»;
  4. «Качество письменной речи»;
  5. «Грамотность».

Критерии № 1 и № 2 являются основными.

А ТЕПЕРЬ ПОДРОБНО ОБО ВСЁМ СРАЗУ! КЛИКАЙ

ДАТЫ

Итоговое сочинение (изложение) проводится в первую среду декабря (6 декабря 2017 года), первую среду февраля (7 февраля 2018 года) и первую рабочую среду мая (16 мая 2018 года).

Погода во Франкфурте-на-Майне в январе

ВРЕМЯ

ПЕРЕСДАЧА

В случае получения неудовлетворительного результата («незачет») за итоговое сочинение (изложение) обучающиеся вправе пересдать итоговое сочинение (изложение), но не более двух раз и только в сроки, предусмотренные расписанием проведения итогового сочинения (изложения).

ХОД ЭКЗАМЕНА

Вход участников итогового сочинения (изложения) в места проведения итогового сочинения (изложения) начинается с 09.00 по местному времени.Участники итогового сочинения (изложения) рассаживаются за рабочие столы в учебном кабинете в произвольном порядке (по одному человеку за рабочий стол). Во время проведения итогового сочинения (изложения) в учебном кабинете присутствуют не менее двух членов комиссии образовательной организации.

Итоговое сочинение (изложение) начинается в 10.00 по местному времени.

Если участник итогового сочинения (изложения) опоздал, он допускается к написанию итогового сочинения (изложения), при этом время окончания написания итогового сочинения (изложения) не продлевается. Повторный общий инструктаж для опоздавших участников не проводится. Члены комиссии образовательной организации по проведению сочинения (изложения) предоставляют необходимую информацию для заполнения регистрационных полей бланков сочинения (изложения).

До начала проведения итогового сочинения (изложения) члены комиссии образовательной организации по проведению итогового сочинения (изложения) проводят инструктаж участников.

ЧТО БЕРЕМ С СОБОЙ

Во время проведения итогового сочинения (изложения) на рабочем столе участников итогового сочинения (изложения), помимо бланка регистрации и бланков записи (дополнительного бланка записи), находятся:

  • ручка (гелевая или капиллярная с чернилами чёрного цвета);
  • документ, удостоверяющий личность;
  • лекарства и питание (при необходимости);
  • орфографический словарь для участников итогового сочинения (орфографический и толковый словари для участников итогового изложения), выдаваемый членами комиссии образовательной организации по проведению итогового сочинения (изложения);
  • инструкция для участника итогового сочинения (изложения);
  • черновики.

ЧТО НЕЛЬЗЯ БРАТЬ НА ЭКЗАМЕН

запрещено иметь при себе средства связи, фото, аудио и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации, собственные орфографические и (или) толковые словари. Участникам итогового сочинения (изложения) также запрещается пользоваться текстами литературного материала (художественные произведения, дневники, мемуары, публицистика, другие литературные источники).Участники итогового сочинения (изложения), нарушившие установленные требования, удаляются с итогового сочинения (изложения)руководителем образовательной организации и (или) членом комиссии образовательной организации по проведению итогового сочинения (изложения).

ОТКУДА БЕРУТСЯ ТЕМЫ

Совет по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах под председательством Н.Д. Солженицыной, президента Русского общественного фонда Александра Солженицына, разработал и утвердил следующие открытые тематические направления для итогового сочинения 2017/18учебного года:

Каждое тематическое направление включает два понятия, по преимуществу полярных. Такой подход позволяетсоздавать разнообразные формулировки конкретных тем сочинения и расширяет возможности выпускников в выборе литературного материала для построения аргументации.

В соответствии с указанными тематическими направлениями Рособрнадзор организует разработку закрытого перечня тем итогового сочинений 2017/18 учебного года и проводит их комплектацию по часовым поясам. Комплект будет включать пять тем сочинений из закрытого перечня (по одной теме от каждого общего тематического направления).

Посмотрел «Девушку, которая застряла в паутине». Неоднозначно

В каждом часовом поясе комплект тем становится известен в 9:45 по местному времени. До этого времени ТЕМЫ НЕ ИЗВЕСТНЫ, купить их заранее НЕВОЗМОЖНО.

Пример комплектов тем 2016 (прошлого) года:

Комплект №1
1. К каким последствиям может привести конфликт между чувствами и разумом?2. Актуально ли понятие чести для современного человека?3. Что можно и нужно побеждать в самом себе?4. Надо ли сохранять традиции как социальный опыт прошлых поколений?5. В чём разница между другом и приятелем?

Комплект №2
1. Что, вслед за А.С. Пушкиным, можно назвать «души прекрасными порывами»?2. В чём разница между честным человеком и человеком чести?3. Когда поражение закаляет характер человека?4. Можно ли приобрести жизненный опыт, не совершая ошибок?5. Какие качества раскрывает в человеке дружба?

Комплект №3
1. Когда чувства мешают человеку поступить разумно?2. Что означает «идти дорогой чести?»3. Всегда ли поражение – это трагедия для побеждённого?4. Какие ошибки можно считать непоправимыми?5. Как отличить истинную дружбу от ложной?

Комплект №4
1. Какую роль в жизни человека играют чувства?2. Как Вы понимаете слово «честь»?3. Согласны ли Вы с выражением: «победителей не судят»?4. Без каких ошибок невозможно движение по жизненному пути?5. Может ли дружба обернуться враждой?

На экзамене нужно выбрать одну тему из предложенных пяти и написать по ней сочинение.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОЧИНЕНИЮ

Требование № 1. «Объем итогового сочинения (изложения)»

Рекомендуемое количество слов – от 350.

Максимальное количество слов в сочинении не устанавливается. Если в сочинении менее 250 слов (в подсчёт включаются все слова, в том числе и служебные), то выставляется «незачет» за невыполнение требования № 1 и «незачет» за работу в целом (такое сочинение не проверяется по критериям оценивания).

Требование № 2. «Самостоятельность написания итогового сочинения (изложения)»

КРИТЕРИИ ПРОВЕРКИ

Критерий № 1 «Соответствие теме»

«Незачет» ставится только при условии, если сочинение не соответствует теме или в нем не прослеживается конкретной цели высказывания, т.е. коммуникативного замысла (во всех остальных случаях выставляется «зачет»).

Критерий № 2 «Аргументация. Привлечение литературного материала»

Данный критерий нацеливает на проверку умения использовать литературный материал (художественные произведения, дневники, мемуары, публицистику) для построения рассуждения на предложенную тему и для аргументации своей позиции.

  • Критерий № 3 «Композиция и логика рассуждения»

«Незачет» ставится при условии, если грубые логические нарушения мешают пониманию смысла сказанного или отсутствует тезисно-доказательная часть (во всех остальных случаях выставляется «зачет»).

  • Критерий № 4 «Качество письменной речи»

Данный критерий нацеливает на проверку речевого оформления текста сочинения.

  • Критерий № 5 «Грамотность»

Данный критерий позволяет оценить грамотность выпускника.

«Незачет» ставится, если грамматические, орфографические и пунктуационные ошибки, допущенные в сочинении, затрудняют чтение и понимание текста (в сумме более 5 ошибок на 100 слов).

  • Направление «Верность и измена»
    (15)
  • Направление «Равнодушие и отзывчивость»
    (12)
  • Направление «Цели и средства»
    (12)
  • Направление «Человек и общество»
    (11)
  • Направление «Смелость и трусость»
    (10)
Загрузка ...
It-Blog | SEO-INTERNET-HARDWARE-SOFT
Adblock
detector