? Будет ли продлена оранжевая ветка метро от Медведково до Мытищ?

Будет ли продлена оранжевая ветка метро от Медведково до Мытищ?

[pp_imgslider srcs=”https://thequestion.ru/,https://thequestion.ru/”][pp_imgslider srcs=”https://thequestion.ru/,https://thequestion.ru/”]Александр Куликовоктябрь 2015.
807

Метрополитен
Транспорт

” class=”question__header-menu no-cover”>

Ответить
Ответить
Комментировать
Подписаться
2

1 ответ

Павел Гаврилов4 года назад

сисадмин

Никто не знает, потому что в разное время разные ответственные чиновники делали совершенно противоположные заявления на эту тему. Так, например, по первоначальному плану предполагалось, что станция “Челобитьево” (300м от МКАД) будет конечной станцией. Затем прозвучало предложение сделать на этом месте депо, а линию метро продлить до Мытищ. Но против такой схемы выступает НИИ Генплана и в последнее время от неё, вроде, отказались. Теперь предполагается, что от Челобитьево в Мытищи пойдёт ветка лёгкого метро. Или не лёгкого, а наземного. Или не метро, а скоростной трамвай. Сроки строительства так же называются всё время разные. В 2008 году предполагали, что станцию Челобитьево построят в 2015 году. В 2012 году было объявлено, что её построят к 2020 году. Однако в газетной статье про строительство скоростных трамваев ветка на Мытищи со ссылкой на губернатора Московской области датируется уже 2022 годом.

Почитать историю вопроса можно на википедии, в статье “Станция метро Челобитьево”: wikipedia.org

ДРУГИЕ ОТВЕТЫ АВТОРА
Какие никому не известные факты звучат как шутка или вранье, но на самом деле — правда?Какие сериалы посмотреть, чтобы время не прошло зря?Каково назначение дверей напротив перронов в метро?

4
-1

” class=”answer__menu”>

Ответить

Рейтинг вопросов за день
1

Не испытываю радости, восторга, ничего не восхищает и не удивляет уже несколько лет, всё кажется обыденным и неинтересным. Что делать?

2

Откуда вообще в природе берутся вирусы и можно ли от них избавиться насовсем?

3

Как сбежать от дня сурка?

4

Как избавиться от игровой и азартной зависимости? Dota окончательно уничтожила мою нервную систему, но я не могу не играть в неё, и даже желания нет прекращать. Как освободиться?

5

Есть ли какой-нибудь сайт (необязательно русский) с общественной статистикой по типу: что люди любят, предпочитают, о чём разговаривают?

Власти отказались от идеи продления столичного метро в подмосковные Мытищи, Балашиху и Красногорск, следует из материалов по итогам совещания в правительстве.

По результатам проведенного анализа чиновники решили, что простое продление веток в область ухудшит транспортную ситуацию, а развивать провозную способность метрополитена на этих направлениях возможности нет. Вместо этого принято решение сконцентрироваться на развитии железнодорожного пригородного сообщения.

Ранее власти обещали продлить Калужско-Рижскую линию на северо-восток, построив там две станции — «Челобитьево» и «Мытищи». Однако после запуска «Медведково» количество пассажиров на оранжевой ветке достигло предела. Глава Депстроя Андрей Бочкарев говорил тогда, что стройка осложняется из-за юридических моментов согласования с властями Подмосковья.

Интернет-магазин WildBerries – краткий обзор основных возможностей

Как и в случае с центральным участком Калининско-Солнцевской линии, московские власти не говорят прямо об отказе от проекта, вместо этого периодически сдвигая даты предполагаемого возвращения к вопросу строительства. В 2017 году Бочкарев обещал вернуться к проекту после 2019 года, а в 2019-м заммэра Марат Хуснуллин сдвинул сроки за пределы 2023 года, отметив, что продление метро в Мытищи не стоит в приоритете.

Согласно адресно-инвестиционной программе Москвы, к 2018 году на проектирование участка от «Медведково» до «Челобитьево» уже потратили 71,7 миллиона рублей из запланированных 299,5 миллиона. Еще 50 миллионов рублей в бюджете заложено на 2019 год и 177,8 миллиона — на 2020-й.

Вместо метро в области обратят внимание на Московские центральные диаметры и транспортно-пересадочные узлы при них, куда жители Подмосковья смогут подъезжать на общественном или личном транспорте. Кроме того, в планах — улучшить инфраструктуру для автомобилистов за счет расширения дорог.

Зампредседателя правительства Максим Акимов поручил до середины июня определить, кто займется финансированием этих проектов. Также власти обсуждают проект развития сети трамваев в Московской области, однако он требует дополнительной проработки.

Источник: Правительство России

Подписывайтесь на нас!

telegram

instagram

Оригинал взят у в Метро в Мытищи никогда не придет…Пост мой естественно о проблема нужной, важной и актуальной, при этом она стара как мир. Пост о дорогах, Москве и подмосквичах. А именно о Мытищах. Будет длинно, ну так и проблема извечная.Естественно всем вам известна транспортная проблема городов-спутников Москвы. Она нашла отражение даже в особом термине, получившем свое наименование как раз от одной из конечных станций московского метрополитена, работающей в качестве пересадочного узла для одного из пригородов: “эффект Выхино”.Не сказать, что бы тут совсем был бы стояк. Власти, безусловно, конечно кое что делают. Стоят дороги, ремонтируют развязки, в конце концов в последнее время, правда, метро начинает протягиваться за МКАД. Но, увы и ах, далеко не всегда оно это делает сообразно реальной потребности и здравому смыслу. Кстати давно ни для кого давно не секрет, что жители городов-спутников, в массе своей, предпочитают работать в Москве. Не стали исключением из этой тенденции и Мытищи, более половины населения согласно статистическим данным, которых трудится в Москве.Также, между прочим, в Москву население Мытищ ездит за покупками и развлечениями. Поднимая ВВП региона. Так что, фактически, Мытищи уже почти являются просто одним из окраинных районов Москвы. Но окончательно и полностью стать де-факто пригородным районом Москвы мешает только один фактор – транспортная отрешенность. Вот у тех же Мытищ с Москвой связь только по трем путям – два пригородных шоссе и железнодорожные поезда пригородного сообщения. Так что сначала будем о грустном. Ярославское и Осташковское шоссе в часы пик практически полностью наглухо стоят. Конечно, ведь они строились десятилетия назад, когда никто всерьез не рассматривал перспективу ежедневнойтрудовой миграции населения в таких количествах, как сейчас. Все находили достойную работу рядом с домом. Железная дорога, же тоже не является удовлетворяющих всем окончательным решением, так как вместимость пригородных поездов просто не рассчитана на такое количество пассажиров – ведь в Москву с утра едут не только Мытищи – по данному направлению есть такие крупные подмосковные города как Пушкино, Королев, Хотьково, Сергиев Посад и др.Таким образом, создается абсурдная ситуация – будучи практически частью Москвы как географически, так и экономически и культурно, Мытищи оказываются фактически отрезанными от Москвы транспортной доступностью. Как же решить проблему? Частично или практически полностью эту проблему мог бы решить охват города сетью московского метрополитена. И такие планы действительно были. До недавнего времени существовал перспективный план по строительству станции московского метрополитена “Челобитьево”, географически расположенной в Мытищах.Но, к сожалению, по какой то загадочной причине в сентябре 2013 года, станция внезапно была исключена из перспективных списков строительства без предложения какой-либо альтернативы. Правда, нас стали как обычно кормить завтраками откладывая на далекий КТТС, такую нужную как воздух проблему.Москва почему то заметалась от переноса станции на 2019 годдо 2016хотя хотим подчеркнуть ТЕХНИЧЕСКИ, со стороны Подмосковья и метрополитена давно все готово.при этом судя по всему вопрос пытаются развернуть вообще в другую сторону, обещая какое то “легкое” метро, скоростные трамвайные хорды и прочие чудеса технологий 21 века.Кстати на последнем остановимся поподробнее.Когда родился этот проект и кто за ним доподлинно стоит неизвестно. Но судя по уровню задействованных связей первые лица страны. По непроверенным данным, все на самом деле очень просто. Определенные интересы в РЖД имеет один из вице-мэров Столичного градоначальника который напрямую связан с решением транспортных проблем. Казалось бы ну связан и связан нам то какое дело? Главное что бы людей возил. А вот нет. Не главное.Во первых это коррупция. А во вторых в данном случае весь транспортный удар на себя примут узловые железнодорожные станции Подмосковья. Можете себе представить, что там начнется?На самом деле этот чиновник печально известен чрезмерной деловой хваткой, и слегка наплевательским отношением к жителям региона.Вот, например, к чему привели недавние поспешные решения.Хочу еще раз особо заострить. Население только Мытищ без прилегающих территорий даже по официальным данным на январь 2013г. составляет более 206 тыс. человек – это больше, чем у иных районов Москвы, которые, однако, охвачены метро. Также, не стоит забывать про лиц, не имеющих постоянной регистрации на территории Мытищ, но фактически проживающих в Мытищах, что еще больше увеличивает пассажирский и транспортный поток.И если как следует подумать головой проблема касается не только Мытищинцев. Потому что не только Мытищинцы заинтересованы в строительстве метро в Мытищах. Не меньше нашего в этом заинтересованы жители московсковских районов Северное и Южное Медведково (сумарно более 202 тыс. человек), чьей станцией метро вынужденно пользуются мытищинцы на данный момент, создавая тот самый “эффект Выхино”, а также Ярославского, Бабушкиского, Лосиноостровского, Свиблово, Ростокино, Алексеевского районов, пользующихся городскими магистралями, в которые переходят пригородные шоссе, связывающие Мытищи с Москвой: ведь машины с этих шоссе никуда не деваются, они едут дальше по Ярославскому шоссе, Енисейской улице, Проспекту Мира вплоть до ТТК – съехать им просто некуда.Пробки, пробки, пробки, толпы, толпы, толпы. А ведь мэр обещал.
[pp_youtube src=”https://www.youtube.com/embed/8cfh3SPxsFg?wmode=opaque” ]
А ведь между тем ведь именно строительство метро в Мытищах безусловно может создать и создаст прецедент, к дальнейшему развитию метрополитена, района, и всего региона в целом исходя из численности населения, здравого смысла и логики, а не из непонятных политических соображений.

Фейсбук мессенджер, что это такое. Как им пользоваться для общения

Власти Москвы и Подмосковья неоднократно заявляли, что метро в Мытищах будет построено. На проект даже выделялись средства. Но, как известно, метрополитен создан не был. News.ru попытался разобраться, когда же всё-таки в Мытищах построят метро и построят ли вообще.

Примечательно, что впервые о строительстве метро в Мытищах заговорили ещё в 1971 году. Именно тогда в генплане Московской области упомянули о двух станциях в черте подмосковного города. Но об этом благополучно забыли на 42 года.

В 2013 году Андрей Воробьёв решил вернуться к вопросу строительства метро в Мытищах. Тогда губернатор заявил, что станцию планируют построить к 2017 году, более того, по его словам, проектирование уже началось. Предполагалось, что Калужско-Рижскую ветку продлят на несколько станций. «Есть хорошая новость — строительство метро в Мытищах стоит в плане, и есть плохая новость — на 2017 год», — сказал Воробьёв на встрече с жителями города пять лет назад.

Губернатор МО Андрей Воробьёв (в центре)

Действительно, разработка проекта метрополитена началась, на это из государственного бюджета было выделено свыше 9 млн рублей. Согласно проекту линия должна была начинаться в районе мытищинского ТЦ «АШАН», а заканчиваться на пересечении улицы Борисовка и бульвара Распоповой. Общая ориентировочная протяжённость линии составила бы 3,7 км, также она соединялась бы с железнодорожной веткой электричек.

Такой амбициозный проект явно пользовался бы спросом у жителей ближнего Подмосковья. Но буквально через несколько месяцев после официального объявления губернатора о разработке проекта заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин объявил, что строительство станции метро в подмосковных Мытищах откладывается как минимум до 2015 года.

КБК по страховым взносам на 2019 год: пенсионное, медицинское, социальное страхование

«Это нужное направление, но не самое горящее. У нас есть третий пересадочный контур, а также уже начатые объекты», — заявил Хуснуллин.

Но наступил 2015 год, и пришлось снова возвращаться к вопросу строительства метро в Мытищах. Начальник Москомархитектуры Максим Васильев поспешил заявить, что столичные власти решили отказаться от этой идеи. Причина, по его словам, заключается в том, что если станция в Мытищах будет введена в эксплуатацию, то тогда Калужско-Рижская линия не будет работать в штатном режиме.

«Сейчас линия перегружена, условно говоря, от “Рижской” начиная, а если мы уже на “Бабушкинской” не сможем зайти в вагон, то это ненормальная работа метро», — пояснил тогда Васильев.

Казалось бы, в вопросе появления метро в Мытищах поставлена точка. Но на этом заявлении главы Москомархитектуры чехарда со строительством метрополитена в подмосковном городе не закончилась.

Весной прошлого года Андрей Воробьёв снова сообщил о начале разработки проекта станции метро в Мытищах, на который уже были выделены средства ещё в 2013 году.

«Я обсудил с мэром Москвы Сергеем Собяниным подобную возможность и знаю, что Москва уже приступила к разработке проекта планировки территории для строительства станции метро в Мытищах», — сказал Воробьёв.

Корреспондент News.ru отправил запрос в администрацию Московской области с целью узнать, будет ли на этот раз построено метро. В пресс-службе губернатора сказали, что никакого отношения к строительству метро не имеют, вся ответственность за этот проект лежит на Департаменте строительства города Москвы.

Скачать стикеры для Viber бесплатно

В департаменте заявили, что не могут комментировать заявления и обещания губернатора Воробьёва, а также рассказали, что в ближайшее время строительство метро в Мытищах не планируется. «Программой развития Московского метрополитена до 2020 года строительство метро на территории города Мытищи не предусмотрено», — рассказали в пресс-службе департамента.

–> –>

Самое интересное — в нашем канале Яндекс.Дзен

Загрузка ...
It-Blog | SEO-INTERNET-HARDWARE-SOFT
Adblock
detector