Здравствуйте уважаемые читатели. В связи с переездом на новый хостинг, мне пришлось немного повременить с написанием новой статьи.
К сожалению, у многих владельцев сайтов, рано или поздно, возникает потребность в переносе своего сайта от одного хостера к другому. Такая необходимость может возникать по разным причинам, но в основном, это происходит из-за частых сбоев в работе сайта. Вот и мне, именно по этой причине, пришлось расстаться со своим хостингом, о чём я и расскажу вам в этой статье.
В феврале 2013 года, когда я создавал свой блог, я еще мало разбирался во всем, что связано с сайтами, хостингом и прочих премудростях. Мне вообще казалось, что мой блог не протянет и полгода, но на дворе 2015, и я все ещё здесь, пишу иногда какие-то статьи, и даже порой отвечаю на разные комментарии, и чёрт побери, мне это нравится. 😀
Когда я задумался о том, какой хостинг выбрать, я решил не “парится” и выбрать бесплатную онлайн платформу для создания блога, из всех сервисов мне понравился blogger.com. Но что-то пошло не так, несмотря на все преимущества этой платформы, мне чего-то не хватало, видимо свободы действий. А всё потому, что любой сервис, ограничивает вас своим функционалом, и сделать что-то свое, эксклюзивное, довольно не просто.
Тогда, я всё же решил перейти на платный хостинг, и начал выбирать для себя, наиболее подходящий вариант. Поковыряв форумы, перечитав массу отзывов, мой выбор остановился на infobox. Цена у хостера была разумная, да и подарочный домен полагался, при оплате услуги за три месяца. 😉
В первый год, было вообще всё круто, я даже почти не заходил в панель управления, и толком не знал, как написать письмо службе поддержки, потому что, в этом не было необходимости. Но начиная с апреля 2014 года, я начал замечать, что мой сайт время от времени становится не доступен, особенно это проявлялось после 23:00.
Для того, чтобы отслеживать проблемы с доступностью сайта, пришлось поставить Яндекс.Метрику. Когда пошла первая статистика с ЯМ, я был в шоке.
И это, лишь самая малая часть лога.
Вот, к примеру, еще одна аномалия за 10 апреля.
Я написал в поддержку, что сайт упал. Но что интересно, после отправки сообщения, через некоторое время он заработал, а после пришел ответ.
И что печально, после этого инцидента, посещаемость сайта пошла вниз.
В целом, я всегда был доволен работой Infobox, но что-то у них не заладилось в последнее время. Может виной тому DDOS атаки, или ещё что-то.
Мне не хотелось дальше испытывать судьбу, и я решил перенести свой блог в Sprinthost. Я даже не стал дожидаться пока у меня закончится оплаченный период хостинга, и требовать возврата средств, пусть эти деньги пойдут на улучшение качества предоставляемых услуг. 🙂
Перенос сайта, довольно простая процедура, которую за вас, могут проделать специалисты хостинга. К примеру, если вы захотите переехать в sprinthost, то на главной странице можно найти вот такой раздел, откуда можно начать процесс переноса.
Мой переезд от Infobox в Sprinthost прошел на Ура! Поддержка ответила быстро, и перенесла мой бложык в самый короткий срок. 🙂 За что им большое спасибо.