Заработок на перепродаже статей: рекомендации и советы

Авторские статьи – это уникальный контент, который необходим владельцам сайтов, блогов для их наполнения. Контент полноправно можно и даже нужно считать информационным продуктом, однако не все владельцы сайтов, а также пользователи сети интернет знают, что на текстах можно зарабатывать приличные деньги путём их перепродаж.

Заработок на перепродаже статей: рекомендации и советы

Итак, чтобы заниматься перепродажами текста есть несколько вариантов.

  1. Вложить собственные средства для покупки контента и дальнейшей его перепродажи.
  2. Выполнить несколько заданий заказчиков и заработать деньги, а потом приобрести статьи и реализовать их со своей наценкой.
  3. Собственноручно написать несколько уникальных авторских статей и разместить их в магазине контента, который есть на каждой бирже (магазин статей). Через определённое время статьи купят, и таким образом полученные деньги от продажи можно будет потратить на приобретение контента для дальнейшей его перепродажи.

Вообще покупка и дальнейшая перепродажа авторских текстов разрешена администрацией большинства сайтов. Однако на всякий случай нужно ещё раз ознакомиться с правилами биржи, на которой планируется покупать/перепродавать контент.

Прибыль от перепродажи статей может быть разная. Допустим, один текст 1000 знаков был приобретён за 35 рублей, если поставить его за 70 рублей, то при его перепродаже прибыль составит 100%.

Заработок на перепродаже статей: рекомендации и советы

Естественно эти цифры условные. Цена может варьироваться как ниже, так и выше.

При перепродаже приобретаемого текста необходимо опираться на изначальную стоимость контента, востребованность темы, качество и уникальность самого текста. Исходя из этого, нужно принимать решение, какую стоимость устанавливать, продавая тексты на бирже. Имея опыт, могу сказать, что не стоит при перепродаже увеличивать цену более чем на 50% от первоначальной покупки текста. Стоимость текста желательно корректировать при выставлении текста на продажу. Если материал долго не продаётся, то рекомендуется снизить цену. Если тема продаваемой статьи востребована, то не стоит понижать цену, так как такой контент будет приобретён достаточно быстро.

В настоящий период времени в сети очень востребованы статьи по кулинарной, медицинской, автомобильной, строительной и туристической тематике.

Занимаясь перепродажами статей, обязательно проверяйте тексты на наличие орфографических ошибок, уникальность и качество. Если имеются ошибки в статье, то их обязательно исправить и только после этого текст подлежит продаже.

Заработок на перепродаже статей: рекомендации и советы

Прибыль будет только тогда, когда в магазине статей на продаже будут выставлены хотя бы несколько сотен текстов.

Загрузка...
Уважаемые читатели, подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен. Нажмите "Подписаться на канал", чтобы получать все самые лучшие материалы к себе в ленту.
Загрузка ...
It-Blog | SEO-INTERNET-HARDWARE-SOFT
Закрыть