К содержанию ↑
Видео тест-драйв
К содержанию ↑
Сравнительная таблица комплектаций
Функции | Kinetic, 1.5 л, 152 л.с., авт., бенз. | Momentum, 1.5 л, 152 л.с., авт., бенз. | Momentum, 2.0 л, 190 л.с., авт., бенз. | Momentum, 2.0 л, 245 л.с., авт., бенз. | Summum, 1.5 л, 152 л.с., авт., бенз. | Summum, 2.0 л, 190 л.с., авт., бенз. | Summum, 2.0 л, 245 л.с., авт., бенз. | Summum, 2.0 л, 306 л.с., авт., бенз. | R-Design, 1.5 л, 152 л.с., авт., бенз. | R-Design, 2.0 л, 190 л.с., авт., бенз. | R-Design, 2.0 л, 245 л.с., авт., бенз. | R-Design, 2.0 л, 306 л.с., авт., бенз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Передний подлокотник | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Иммобилайзер | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Электронный климат контроль, ECC | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Подогрев передних сидений | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Система предотвращения скатывания автомобиля на подъеме | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Круиз контроль | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Боковые подушки безопасности SIPS | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Шасси Sport, пониженное | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Функция онлайн записи к дилеру | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Стандартная панель приборов | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
Знак аварийной остановки | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Система защиты от плетевых травм WHIPS, передние сиденья | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Вход AUX | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Противоугонная система VOLVO | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
6 ступеней АКПП FWD | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Пластиковый защитный колпачок | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Графическая панель приборов 8″ | Нет | Нет | Нет | Нет | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Голосовое управление, RTI | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Надувные занавесы безопасности, IC | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Система помощи при экстренном торможении, EBA | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Держатель для парковочного талона | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Тахометр | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Транспортировочный крюк | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Подушки безопасности водителя и пассажира | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Стандартная окантовка боковых окон | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
Механическая регулировка высоты пассажирского сиденья | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Российские карты для навигационной системы | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Центральный подлокотник | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Система динамической стабилизации и контроля тяги, DSTC | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Система рекуперации энергии торможением | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Бортовой компьютер | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Датчик объема противоугонной системы | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Шасси Comfort | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | Нет | Нет | Нет | Нет |
Подстаканники в центральной консоли | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Антиблокировочная система тормозов ABS | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Часы | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
К содержанию ↑
Оглавление:
Производитель тщательно скрывает все подробности о новинке. Пока даже точно не известно, будет ли Вольво С60 2019 продаваться в России, не говоря уже о наличие дизельных двигателей. Но, несмотря на это, собранная по крупицам информация позволяет сделать вывод, что S60 будет выпущен в комплектациях: Kinetic, Momentum, Summum, R-Design с 1,5 и 2,0 литровыми моторами на 152, 190 и 245 л.с. и Auto Summum и Auto R-Design с моторами на 306 л.с. Минимальная стоимость премиального седана Volvo стартует от 1 899 000 рублей. Главными конкурентами уже названы Infiniti Q50 и G, Volkswagen Passat, Kia Optima, Mazda 6, Audi A4, Ford Mondeo, Subaru Legacy, BMW 3 Series GT.
Комплектации и цены
Новостные сводки уверенно заявляют, что производство седана начнется уже этой осенью. Речь идет именно о серийном производстве. На данный момент авто выпускают лишь в предсерийной обкатке. Вольво С60 2019 года собирается на производственной площадке в Чарлстоне. Новая модель станет выходцем штата Южная Каролина. В ближайшее время покупатели надеются получить реальные фото и удостовериться в цене. Этот завод стал первым легковым для Северной Америки. Объем инвестиций на строительство завода составил около 1,1 миллиарда рублей, поэтому продуктивность завода превышает 150 000 экземпляров в год. Уже в 2021 году начнется выпуск ХС90, но пока, единственным детищем площадки стал рассматриваемый авто.
Kinetic
Минимальная комплектация Kinetic обойдется покупателю в 1 899 000 рублей. Базовая версия доступна только с 1,5-литровым бензиновым двигателем на 152 лошадиные силы с 6АКПП. По дефолту привод доступен только передний. В качестве базового оборудования выступают:
- Автоматический стояночный тормоз;
- Ассистент подъема в гору;
- Аудиосистема с CD;
- Датчик света;
- Климат-контроль;
- Легкосплавные диски;
- Обогрев и электропривод зеркал;
- Обогрев первого ряда;
- Парктроник;
- Пассивный круиз-контроль;
- Шторки и 6 подушек безопасности.
Momentum
Вторая комплектация Momentum состоит из того же самого оборудования. Единственное отличие – расширенный выбор двигателей. В минимальной сборке за 1 949 000 рублей оборудуется 1,5-литровым мотором. Цена с 2,0-литровым 190-сильным поднимается до 2 040 000 рублей. Максимальная версия с таким же по объему, но усиленным до 245 «кобыл», «ограбит» водителя на 2 218 000 рублей.
Summum
Очередная комплектация Summum стартует от 2 059 000 рублей за версию с младшим двигателем. 190-сильный обойдется уже в 2 150 000 рублей. За владение самой мощной установкой придется выложить на 178 тысяч рублей больше. В качестве отличительно оборудования появляется:
- Водительское сиденье с электрорегулировкой и памятью положения;
- Кожаный салон.
R-Design
Комплектация R-Design идет с теми же двигателями, что и предыдущая сборка. Цена каждой из них увеличивается на 100 тысяч рублей за счет появления блестящих черных вставок на радиаторной решетке, дополнительных настроек подвески, декоративных металлических элементов в интерьере.
Auto Summum и Auto R-Design
Пара флагманских комплектаций Auto Summum и Auto R-Design порадуют ценителей быстрой езды. Они предполагают установку 2,0-литрового двигателя с мощностью 306 лошадиных сил за 2 925 000 рублей и 3 025 000 соответственно.
В качестве опций для всех комплектаций доступны:
- Адаптивный круиз-контроль за 79,6 тысяч;
- Запуск двигателя с кнопки за 43,8 тысячи;
- Контроль «мёртвых зон» за 39,2 тысячи;
- Ксеноновые и биксеноновые, адаптивные фары за 84,7 тысяч;
- Люк в крыше за 66,3 тысяч;
- Обогрев руля за 17,2 тысячи;
- Предпусковой отопитель за 50,6 тысяч;
- Премиальная аудиосистема за 49 тысяч;
- Система автоматической парковки за 23,1 тысяч.
Вольво С60 2019 в новом кузове порадует различными комплектации и многочисленными дополнительными функциями, которые имеют приемлемые цены. На фото отличия не критичны, но в ближайшее время мы увидим отзывы о реальных экземплярах. Тогда станет понятно, удалось ли немцам «вписать» экономичную машину в ранг элитных.
Технические характеристики
Стоит сказать, что о самой машине известно не так много. Конечно, уже была рассекречена внешность и некоторые детали технических характеристик, которых, к сожалению, не достаточно, чтобы с уверенностью сказать, каким в Россию приедет седан. Предварительные предположения экспертов сошлись во мнении, что производитель все-таки не будет вводить в модельный ряд дизельные варианты автомобилей, оставив лишь бензиновые моторы:
- 1,5-литровый мотор с мощностью 152 л.с. Время разгона до 100 км/ч 8,6 секунды, а максимальная скорость около 210 км/ч. Такие параметры обеспечиваются расход на сто километров при смешанной езде около 7,5 литров;
- 2,0-литровый мотор с мощностью 190 л.с. Покорение «сотни» за 7,2 секунды с разгоном до 100 км/ч за 7,2 секунды. Расход около 7,4 литров;
- 2,0-литровый турбированный мотор, выдающий 245 л.с. С разгоном до 230 км/ч, с первой сотней за 6,3 секунды. Расход увеличивается до 8,6 литров ГСМ.
- Флагманский вариант для серии Auto – 2,0-литровый с мощностью 306 л.с. и 8-диапазонным автоматом, установленный на полноприводную версию. Способен разогнать автомобиль до первой сотник за 5,9 секунды, а максимальная скорость до 230 км/ч.
В целом, авто получил передний привод, за исключением комплектаций Auto Summum и R-Design. Первые два двигателя идут с автоматической коробкой передач, рассчитанной на 6 ступеней, старшие моторы укомплектованы 8-ступенчатыми «автоматами». В качестве подвесок используется независимая многорычажная спереди и задняя многорычажная. Задняя ось не получила вентиляции тормозной системы в отличие от передней.
Размеры авто:
- Длина – 4,8 м;
- Ширина – 2,0 м;
- Высота – 1,4 м;
- Колесная база – 2,9 м.
Дизайн
Новый Volvo S60 2019, хоть и смотрится на фото очень компактным, внутри получил достаточно места для размещения заявленного числа пассажиров. Комплектации и цены позволят обзавестись стильным автомобилем, главными чертами внешности которого можно назвать:
- Аккуратный капот, который наклонен к земле и дополнен аккуратным вертикальным рельефом. Плавные линии крышки позволяют создать ощущение «перетекания» в радиаторную решетку, выполненную в фирменной, овальной форме. На удивление, не смотря на значимую цену, авто не получило хромированных деталей, поэтому образ легкий и не перегруженный. Здесь же можно увидеть прямоугольные фары головной оптики.
- Обвес, который выглядит агрессивно из-за многочисленных вырезов. Здесь разместили дополнительный воздухозаборник, противотуманные фары.
- Профиль, который соответствует общему агрессивному виду. Оригинальный дизайн делает акцент на колесных арках с вызывающими расширителями. Многофункциональные зеркала получили повторители поворотников и электропривод.
- Задняя часть, которая плавно перетекает в динамический спойлер. Оптика представлена в форме модных для современных автомобилей бумерангов. Заднее стекло получилось большим, что не вызывает беспокойства за недостаточную обзорность. Завершает образ пара выхлопных труб на обвесе.
Запомниться владельцам и яркий образ интерьера. Здесь все сделано максимально комфортно. Авто оснащен мощными системами безопасности. Новинка соответствует представлениям о современном седане люкс класса. Здесь используются качественные материалы: ткань, мягкая кожа, алюминий и пластик. В целом, они создают оригинальный ансамбль и делают поездку приятнее. Помимо ставших традицией для дорогих авто – мощной мультимедийной системы, с мультирулем и множеством полезных функций, можно заметить полувиртуальный приборный щиток, на котором сочетается привычный колодец спидометра с экраном бортового компьютера. На последнем отображаются дополнительные данные о машине в реальном времени.
Итоги
Ожидаемо, что новая модель проявит себя во всей «красе». Дизайн – стал одним из главных достоинств модели. Отзывы реальных владельцев обозначат все плюсы и минусы, а так же смогут сравнить что лучше среди ближайших конкурентов:
- Audi A4;
- BMW 3 Series GT;
- Ford Mondeo;
- Infiniti Q50 и G;
- Kia Optima;
- Mazda 6;
- Subaru Legacy;
- Volkswagen Passat.
По традиции, наверняка, положительную критику заслужат мощные и надежные двигатели, которые у немецкой компании всегда были на высоте. Судя по просочившимся данным о технических характеристиках, установки получились максимально динамичными и продвинутыми. Пока остается загадкой, что войдет в базовое оснащение безопасности и чем удивят немецкие производители люксового седана в максимальной сборке.
Фото
Видео тест-драйв
Совсем недавно шведская компания Volvo Cars сняла завесу секретности с новой версии премиального седана Volvo S60 2019. В прессе появились первые фото и обзоры технических характеристик, позволяющие оценить достоинства и недостатки автомобиля, пользующегося на мировом автомобильном рынке неизменно высоким спросом.
По заключению специалистов, новая модель отличается от предшественников обновленным кузовным дизайном с элементами спортивного стиля, улучшенными характеристиками фирменной платформы Volvo P24.
Рестайлинг также положительно сказался на повышении уровня салонного комфорта и расширении перечня функций бортового оборудования.
Экстерьер
Судя по отзывам посетителей ежегодного Женевского автосалона, новый автомобиль получился не только красивым, но и функциональным.
- Модель третьего поколения характеризуется яркой и запоминающейся внешностью, практичностью и эксплуатационной безопасностью.
- Несмотря на компактные габариты, новый кузов порадует будущих владельцев вместительностью, грамотной компоновкой салонного объема, удобным размещением основных и вспомогательных элементов управления.
- Верхняя часть фронтальной стороны кузова с рельефным капотом и фирменной решеткой радиатора с хромированным периметром оформлена в деловом, практичном стиле.
Спортивный дизайн модели Volvo S60 2019 обозначил себя современной конфигурацией блоков ксеноновой головной оптики и внешним видом массивного обвеса.
Его конструкция включает в себя три крупноформатных воздухозаборника соответственно для охлаждения подкапотного объема и тормозной системы переднего моста. Противотуманная подсветка представлена расположенным между боковыми вырезами плотным пунктиром ярких светодиодов.
Новый кузов превосходно смотрится и в профильной проекции. Декоративные элементы присутствуют в небольшом количестве. Внешность спортивного седана привлекает внимание:
- обтекаемой линией крыши;
- компактным форматом разделенного темными стойками бокового остекления;
- меньшим наклоном стоек крыши;
- удлиненным капотом;
- объемом колесных арок и оригинальным оформлением дисков.
Традиционный стиль бренда Вольво также проявляется в дизайне кормовой части. Это дополняющий относительно короткую крышку багажника аэродинамический спойлер, фирменная конфигурация задних плафонов и массивный бампер с прямоугольными выходами выхлопных труб.
Интерьер
По уровню салонного комфорта и дорожной безопасности новый Вольво С60 2019 модельного года не уступает однотипным моделям более высокого класса.
В отделке салона использованы функциональные и декоративные свойства натуральной кожи, качественных тканей и легких алюминиевых сплавов. В значительной степени расширен функционал штатного оборудования.
- Компоновка центральной консоли классическая. Ее верхняя часть задействована под установку большого командно-информационного сенсорного дисплея. Ниже расположены аналоговые кнопки и шайбы настройки микроклимата, регулировки систем обслуживания посадочных мест.
- Тоннель традиционно используется для размещения ручки управления трансмиссией, подстаканников, порта подключения цифровой периферии и удобного в продолжительных поездках комфортного подлокотника.
- Две утолщенные спицы руля плотно заполнены элементами оперативного управления мультимедийным оборудованием и другими компонентами штатной электроники.
- Имеет место оригинальная интерпретация полувиртуальной приборной панели. Конструкторы разместили в колодце только спидометр и монитор бортового компьютера. Индикаторы оборотов и контроля двигателя вынесены на боковые плоскости.
Передние кресла получили отличную кожаную обивку и качественный наполнитель. Расширен функционал электрических настроек, усовершенствовано оборудование для обогрева и эффективной вентиляции сидений.
Перечень штатной электроники включает в себя:
- системы безопасного вождения, осуществляющие мониторинг дорожной обстановки;
- съем информации со знаков, указателей и дорожной разметки;
- предотвращение лобовых столкновений при появлении препятствий на занимаемой полосе.
Многопрофильный тест-драйв показал, что задний диван обеспечивает современный уровень комфорта трем взрослым пассажирам.
Технические характеристики
Смена поколения сказалась на размерах кузова. Длина седана увеличилась на 132 мм, ширина и высота уменьшилась соответственно на 57 и 47 мм. Габариты базовой модели с увеличенной на 96 мм колесной базой сформированы в соотношении 4760 х 2040 и 1437 мм.
На первом этапе Volvo S60 2019 будет доступен только с бензомоторными приводами. Моторный ряд включает в себя ряд моделей, объемом от 1,5 до 3-х литров, мощностью в диапазоне 153-304 л.с.
По замыслу конструкторов, рабочие характеристики всех двигателей сможет эффективно реализовать универсальная 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия.
Комплектации и цены
Предварительная цена стандартной версии седана серии С60 образца 2019 года составляет около 2 000 000 рублей. Стоимость топовой комплектации на 500 000 выше.
В качестве компенсации за дополнительные затраты производитель предлагает панорамную крышу, отличное по современным стандартам звуковоспроизведение, видеообзор мертвых зон, адаптивную навигацию, оборудование для автопарковки и расширенный комплект систем безопасности.
Старт продаж в России
Традиционно первые партии модернизированных седанов Вольво S60 2019 будут направлены на внутренний рынок. В Европе автомобиль появится в третьем квартале 2018 года. Наиболее вероятная дата выхода в России — начало следующего года.
Конкурирующие модели
Соперники у нового Вольво во всех отношениях достойные. В первую очередь — это однотипные европейские аналоги премиального класса Jaguar XE, BMW 3-Series, Mercedes-Benz C-Class и Audi A4. Перечень реальных конкурентов можно дополнить моделями Lexus IS, Hyundai Sonata и Cadillac ATS.