В Facebook будет введен дизлайк для грустных новостей

Согласно последним заявлениям Марка Цукерберга в соцсети Facebook введут дизлайк для новостей грустного или трагичного характера. Такое сообщение было сделано в результате своеобразной онлайн-конференции, на которой создатель социальной сети общался с пользователями в формате вопрос-ответ.

Дизлайк в фейсбук

Суть изменений

Суть изменений

Впервые тема появления в Фейсбуке кнопки Dislike, которая повсеместно используется на других онлайн-площадках, была затронута в 2014 году, когда при общении с пользователями создатель соцсети категорически отказался от появления такого функционала. Однако спустя всего 1 год на аналогичном мероприятии Цукерберг заявил о возможности введения кнопки.

По его словам, люди длительное время просили добавить под новости и фотографии кнопку дизлайк, что позволит пользователям выражать свое мнение. При этом кнопку предполагается ввести исключительно для новостей и публикаций грустного, трагичного характера.

Dislike может использоваться при сообщениях о смерти пользователей или других неприятных событиях. Поскольку дизлайк представляется наиболее удобным и эффективным инструментом для выражения негативного отношения к публикации или автору, администрация Facebook не планирует вводить его для всех типов контента.

В отличие от наиболее популярной системы лайк/дизлайк, когда количество отметок «Нравится» напрямую влияет на положение материала в ленте новостей (такая используется на портале Reddit и ряда других), дизлайки не будут понижать очередность публикации.

Причины введения

Согласно исследованиям, необходимость появления дизлайка в популярной соцсети назрела довольно давно. Среди основных причин, делающих его введение необходимым, следует прежде всего упомянуть свыше 3,2 млн пользователей, проголосовавших за идею. Подобная реакция заслуживает внимания со стороны администрации портала, который испытывает проблемы в связи с замедлением роста числа пользователей.

ВКонтакте, несмотря на решение РАН, запущена реклама гомеопатии

Кроме того, существуют и другие доводы в пользу введения кнопки:

Причины введения

  • возможность выразить сочувствие на трагичных публикациях/новостях;
  • если бы планировалось изменять позиции новостей согласно их популярности, это позволило бы пользователям отфильтровать неинтересные публикации;
  • пассивное выражение негатива. Появление кнопки позволило бы избежать написания многочисленных негативных комментариев (которые сейчас нередко встречаются в соцсети), поскольку пользователи в большинстве случаев ограничились бы дизлайком.

Тем не менее существуют и весомые доводы против нововведения. Главным из них представляется потенциальное снижение объемов рекламных материалов, размещаемых на сайте. Это приведет к существенному ухудшению финансовых показателей компании, а с учетом снижения прибыли, характерного для последних лет, кнопка может и не появиться.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Eugenu/ автор статьи
Загрузка ...
It-Blog | SEO-INTERNET-HARDWARE-SOFT
Adblock
detector