Узкая Беломорская. Новая станция зеленой ветки метро

Сегодня открылась для пассажиров станция «Беломорская». Это уже шестнадцатая станция, введенная в эксплуатацию в этом году. И это новый абсолютный рекорд по количеству открытых станций в год в Москве и на территории бывшего Союза.«Беломорская» стала 223-й станцией московского метрополитена и её открытия ждали более 140 тыс. жителей районов Левобережный и Ховрино.1. Пока нет пассажиров можно поснимать саму станцию. Потрясающий контраст с унылой станцией «Ховрино».2. Самое красивое — это панно на северную тему. Например, северное сияние.3. Соловки.4. Валаам.5. Кижи.6. Панно крупным планом.7. Оформление станции будет содержать отсылки к Беломорью — географической области в окрестностях Белого моря. Основными цветами на станции станут оттенки зелёного, тёмно-синий и белый, которые символизируют море, ночное небо и снег соответственно. Колонны и стены «Беломорской» будут облицованы белым мрамором Полоцкого месторождения.8. Из-за того, что станция строилась на уже построенном участке, она содержит необычные планировочные решения. Например, на ней есть 4 эскалатора. Два на подъем и два на спуск. Между ними есть такой участок обычной сороконожки.9. Пока нет очереди, покупаю праздничные билеты.10. Мэр поздравил москвичей с открытием новой станции и поблагодарил строителей за проделанную работу.11. Станция открыта!12. Подарки от «Мосинжпроекта».13. Дежурная по станции Дарья.14. Похоже :)15. Первые пассажиры фотографируют панно. Они притягивают взгляд.16. Станция «Беломорская» расположена между станциями «Речной вокзал» и «Ховрино». Она мелкого заложения, колонного типа с одним подземным северным вестибюлем и двумя выходами из него на пересечении ул. Беломорская и Смольная к жилой застройке и остановкам наземного городского транспорта.17. Станция впервые появляется в планах 1957 года под названием «Беломорская Улица», но потом эти планы отложили в долгий ящик.18. Станция удалась. Особенно на фоне соседних :)19. А вот и очередь за билетами.20. Поздравляю с открытием новой станции метро!

Прошедшие выходные стали первыми для станции метро «Беломорская», наконец-то открывшей свои двери для пассажиров. Станцию ждали долго, строительство начиналось и замораживалось, но все же «Беломорская» теперь доступна для жителей и гостей района Левобережный.

Однако «открыта» и «завершена» или, если угодно, «достроена» — две большие разницы. Что же представляет собой станция метро «Беломорская» на данный момент  — снаружи и изнутри?

Глубина станции всего 16 метров, что совсем немного по сравнению с некоторыми другими станциями Московского метрополитена. Надо отдельно упомянуть, что, покуда шло строительство станции, движение поездов между «Речным вокзалом» и недавно открытой (31 декабря прошлого года) станцией «Ховрино» не прерывалось. Имели место некоторые ограничения, скажем, поезда в сторону «Ховрино» и обратно могли идти до 23:00, но это не доставляло таких неудобств, какие могло бы причинить временное закрытие «Ховрино» целиком.

Сейчас пассажирам доступен выход только из первого вагона из центра. У последнего вагона также имеется поднимающаяся наверх лестница, но выход перегорожен специальными заграждениями.

GB Whatsapp — скачать бесплатно мобильную версию на русском

Как и было обещано, платформа выглядит достаточно нарядно. Часть потолка над поездом и прилегающая к нему часть стены оформлена плитами, стилизованными под звездное небо — глубокий темно-синий цвет с рассыпавшимися по нему искорками «звезд». Специально распечатанные «квадратики неба» наклеили на прочные и одновременно легкие алюминиевые панели.

Остальная стена окрашена двумя цветами — белый, напоминающий нам о снежном покрове, и цвета зеленоватой, северной морской волны. В центре станции расположены две огромные колонны, размеры которых столь велики, что вызывают некоторое удивление пассажиров — уж очень тесной становится станция… В двух сторон каждой колонны расположены мозаичные панно. Как и было обещано ранее, это северные виды. Правда, имеется очень уж ярко выраженный религиозный уклон — три панно из четырех представляют собой монастыри, находящиеся в Валааме, на Соловках и в Кижах. И только четвертое панно нейтрально по своему содержанию — на нем разливается по небу северное сияние.

Как сторонний зритель отмечу — панно интересны, но… пожалуй, они слишком большие, чтобы их красоту можно было как следует оценить. Даже стоя спиной вплотную к провалу путей, вы видите перед собою разрозненные кусочки мозаики, изображение остается «пиксельным». Для того, чтобы панно заиграло в полную силу, следовало бы рассматривать его хотя бы с в два раза большего расстояния.

На то, чтобы собрать каждое из панно, было затрачено по полгода. Кое-кто из пассажиров также считает, что панно следовало бы расположить на колоннах не со стороны поездов, а так, чтобы их можно было рассматривать с концов станции (хотя бы два из них).

Из обещанного, но пока что так и не сделанного, — запуск светодиодного северного сияния. Его установка требует дополнительного монтажа, точные сроки завершения которого неизвестны.

Из единственного вестибюля станции, к слову, довольно просторного, можно, поднявшись наверх, выйти к улицам Смольная и Беломорская. Помимо лестницы, наличествует еще и возможность подняться наверх с помощью лифта, — немаловажная для пенсионеров, да и других пассажиров с ограниченными возможностями передвижения. Эскалаторы перед тем, как станция была открыта для пассажиров, прошли сорокавосьмичасовое испытание, и только проработав все это время без остановки, были признаны годными к эксплуатации.

Рядом с метро располагаются остановки наземного общественного транспорта, часть из которых была специально перенесена или переименована перед открытием новой станции метрополитена.

Итак, внутри станция достаточно аккуратна и, в общем, красива. Снаружи картина покуда отнюдь не такая радужная. Полным ходом идет завершение строительства, не вывезена еще часть строительного мусора, не говоря уж о вагончиках-бытовках для проживания рабочих. Да и сам вестибюль, как полагают некоторые из опрошенных жителей района, мог бы выглядеть понаряднее, пооригинальнее… Допустим, его стены и впрямь сделаны из материалов антивандального типа. Но выглядит станция метро снаружи даже не то чтобы простенько, — дешево. «Будто пластиковую коробку воткнули, — вздыхает один из жителей дома, окна которого выходят прямо на новопостроенную станцию.  — Внутри ведь все красиво сделали, могли бы уж и снаружи чуток постараться».

Новый устав СНТ с 2019 года – последние новости и образец заполнения

Сейчас все засыпано предновогодними снегами, но люди с нетерпением ждут — какой же она станет, станция «Беломорская», когда будет завершено ландшафтное оформление, когда наступит весна и уйдет скрывающий многое снежный покров? Что ж, осталось два-три месяца, а затем мы получим ответ на этот вопрос.

Ранее мы писали о  строительстве станции Московского метрополитена «Беломорская».

Фото автора

??????? ????????????? (?? 158+20,76) ?????????????? ?????, ????????? ?? ???????? ??????? ??????, ??????????? ?? ??????-?????? ??????, ? ???????????? ?????? ????????? ????????????????? ??????, ?? 2-? ??????????? ?????-???????, ????? ??????????? ????? ? ? ????? ???????, ????? ??????????? ? ??. ????????. ??????? ? ???????? ??????? ?????????, ?????? ????-, ?????? ???????????, ? ????????? ?????????? ??????? 10 ?. ? ??????? ?????????????? ???? ????????? ????????? ? ?????????? ?????? ??? ????? ? ??? ?????? ??????????. ?????? ?? ??? ??????? ? ?????????? ??????? ????? ????????????, ????? ???????, ?? ??????? ????? ??????????? ??????? ?????????? ????????? ? ?????????? ???????. ????????? ????? ????? ? ?????????? ??????? ??? ??????????? ??. ??? ????????????? ???????? ??????? ??????????? ??? ??????????? ????? ? ??????-????????????? ???????????, ????????? ??????????? ? ???????????. ????????????? ??????? ? ??? ??????????????, ??????? ?????????? ??????? ? ????????? ?. ?. ???????? ?? ??????????? ????? ???????????? ?????? ?????????????, ?????????? ??????? ?????? ? ???????? ?????????.

??????? ??????? ??? ????????? ???????? ????????? ?? ????????????? ?????? ? 1962 ????. ? ?? ????? ??? ?????? ???????? ??????? ?????? ? ??????? ??????, ? ?? ??????? ???????? ??? ???? ??????????????? ????????? ????? ?? ??? ??????? ?? ??. ??????????????, ? ????????? ????????????? ???? ?? ????????????? ?????????????? ???????????. ? ??????? ?????? 1971 ???? ??????? ??????? ?????? ? ?????????????? ??? ??????? ??? ? ????? ?????????. ? ???????? 80-?, ? ?????????? ??????? ???????? ?????, ??. ????????????? ???? ?????????? ??? ???????????? ?? ?????????? ?????. ? ?????????? ??. ?????????????? ??????? ?? ??????, ? ? 90-? ????? ?? ??????? ???????? ????????????? ??? ?????? ??? ???????: ????????????? ? ?????? ????????, ?????? ????????????? ??????? ????????? ???????????? ?? ???????????, ???? ????? ?? ??????????? ? ??????.

? ??????? 2012 ?. ???? ??????? ?????????????? ??????? ?? ????????? ????????????? ??????? ??????? ?????? ? ?????? ??????? ?? ?????? ? ???????????? ? ??????? 2014 ?.; ???????????? ???? ????????? ????????????? ??? ???????? ??????? ?? 2015, ????? ? ?? 2016 ?. ????????????? ??????? ?????? ???? ??????? ? ????????? ???????? ????????. ?????? ?? ????????????? ??????? ???????? ?? ??????????????????. ? ??????? 2014 ?. ?? ???????? ???????? ???????? ??????.

? ?????? ?????? 2014 ?. ??????????? ?????????????? ?????? ?????????? ??????? ?? ????????? ????? ?? ?????????? ??????? ? ????? ???????? ???????, ??????????? ??????? ????????????? ?????????? ? ????????????? ??????? ???????. ? ????? ??????? ??? ?????? ?? ????????????? ???? ??????????. ??? ???? ?????????? ?????????????? ?????? ?? ??????? ?? ????, ? ???????? ???? ???? ???????? ?? ???????????. ?????? ??? ?????? ?? ?????????? ???????????? ??? ?????? ???????? ??????????? ??????? ? ???????? ?????????, ??????????, ????? ??????? ????????, ??? ??????? ? ?????? ????? ?????? ?? ?????? ???? ????????? ? ??????????. ? 2014 ? 2015 ??. ????? ??????? ???? ??????? ????????? ? ??????? ???? Herrenknecht S-791 ???????? ???? ???????? ??? ?????????? ???????.

Как создать группу в вайбере на телефоне

?????? 2016 ?. ???? ??????? ????? ??????? ? ????????????? ????????????? ???????, ? ???????????? ? ? ??????????? ????? ????????? ???????????????. ????????? ? ??? ?????????? ?????????? ???????? (??? ???ѻ, ???????? ???????? ?? ??????????????????). ? ???? 2016 ?. ???????? ?????? ?? ?????????? ???????????? ? ?????????????? ?????????????, ????????????? ? ????? 2016 ?. ???????????? ???????????? ????????? ??????.

? ??????? 2017 ?. ??? ?????????? ???????? ????? ??????????? ?????: ?? ????????? ????????? ?? ?????????? ?????????????? ?????????? ??????????? ???????. ????????????? ?????? ?????????: ????? ?? ????? ??????? ??? ?????????????? ????????, ?? ???????? ??? ????? ?????? ?????????? ??????. ????????? ????? ?????????? ??????? ???? ??????? ? ?????????. ?????????? ????? ? ??????? 2017 ?. ?????? ? ????????? ???????. ? ???? ? 21-?? ?? 22-? ??????? ?? ??. ??????? ?????? ?? ??. ???????? ????? ????????????? ?????? ?????????? ?????, ? 25 ??????? ? ?????? ??????? ?????. 31 ??????? 2017 ?. ???? ?????? ? ???????????? ??. ????????. ??????????? ???????????? ???? ?????? ? ??????, ??????????? ??? ??????????? ???????? ??????? ? ???????????. ???? ???????? ?? ????????? ???????????? ????????.

???? 2018 ??? ?????? ????????? ???????, ?????????? ???????, ????????? ? ??????? ???????????? ????????????, ??????????????? ?????????????? ??????????. ??? ????? ? ???? ???????????? ????????????? ? 16 ???? ??. ???????? ????? ????????? ??????????? ??? ?????????? ? 23:00, ????? ????, ? ?????? ? ??????? ??????? ?? ???????? ??????? ?????????? ?? ????????. ???????? ??????? ???? ???????? ?? 20 ???????.

??????????

????????? ?????????? ? ??????? 2018 ?.

Близится к завершению строительство новой станции метро на севере Москвы. Беломорская располагается между действующими станциями «Речной вокзал» и «Ховрино». Этот участок был открыт 31 декабря 2017 года, однако Беломорскую поезда проходили без остановки. С чем связан более поздний пуск станции, и почему она узкая — читайте в этом репортаже.01. Станцию “Беломорская” по праву можно назвать уникальной. У нее непростая судьба. Продление Горьковского радиуса от станции «Сокол» планировалось ещё в 1938 году, когда в составе второй очереди метрополитена был открыт его первый участок. Правда, тогда не предусматривалось отклонение линии от Ленинградского шоссе, то есть планируемый участок шёл вдоль шоссе до проектируемой станции «Химки». После этого планы десять раз поменялись. 1 февраля 2013 года был утвержден проект планировки продления Замоскворецкой линии метрополитена от существующей станции «Речной вокзал» до проектируемой станции «Улица Дыбенко» (ныне “Ховрино”), с промежуточной станцией «Беломорская». Котлован станции в июле 2017.02. В начале апреля 2014 года руководство стройкомплекса Москвы неожиданно заявило об остановке работ по возведению станции в целях экономии средств, мотивировав решение отрицательным отношением к строительству местных жителей. С этого времени все работы на стройплощадке были прекращены. При этом официально окончательного отказа от станции не было, её открытие лишь было отнесено на перспективу. Однако при отказе от возведения необходимого для задела минимума конструкций станции в открытом котловане, фактически, такое решение означало, что станция в данном месте просто не сможет быть построена в дальнейшем. В 2014 и 2015 годах через будущее тело станции транзитом были пройдены оба перегонных тоннеля.03. В 2016 году было принято решение о возобновлении строительства станции, в соответствии с её утверждённым ранее проектным местоположением. В июне начались работы по повторному огораживанию и восстановлению стройплощадки. В результате станцию “врезали” в уже существующие тоннели, правда движения поездов на них к тому моменту еще не было. Из-за первоначального отказа от строительства станции и отсутствующего задела под нее, проектировщикам пришлось изрядно повозиться. 04. С 16 июля по 16 октября 2018 года для ускорения строительства «Беломорской» станция «Ховрино» закрывается в 23:00 вместо 1 часа ночи. Сейчас станционные пути выглядят так. Первое, что бросается в глаза — это сплошная стена на платформе, которая отгораживает основную стройку от действующего метро.05. Из-за того, что станцию “врезали” в уже пройденные тоннели, платформа получилась довольной узкой, всего 10 метров. 06. Временные стены, которые отделяют центральную часть платформы от действующего метро, выполнены из пожаростойких материалов, чтобы в случае ЧП проезжающие транзитом станцию пассажиры не пострадали. 07. Более ранняя фотография платформы без защитной стены. Видно, что платформа совсем узкая, хотя на станции “Волгоградский проспект” платформа еще меньше. Фото взято с сайта mos.ru08. На станции будет один подземный вестибюль, из которого будут организованы выходы в проектируемый подземный пешеходный переход под Беломорской улицей и к остановкам наземного общественного транспорта. Особенностью станции является то, что вестибюль будет разделён на две части: одна для входа, другая для выхода. Каждая из частей вестибюля будет связана с платформой станции двумя блоками эскалаторов. Оба блока эскалаторов идут один за другими, а не “смотрят” друг на друга с торцов станции, как это обычно бывает. 09.10. Второй блок эскалаторов.11. Вид сверху.12. В вестибюле идут отделочные работы.13.14.15. Ступенчатая гусеница эскалатора.16. Ступени, вид изнутри17. Саша в технической галерее между эскалаторами. Тут все очень тесно ) 18. Из-за временных стен Беломорская больше похожа на подземный переход, нежели на на станцию метро.19. ТПП20.21.22. Меееедь!23.24.25. Вид с путей в сторону Ховрино.26.27. Технические помещения под платформой станции.28. Вид в сторону Речного вокзала. 29. Далеко пройти не получится — на часах всего 23:40, а значит на Речном во всю ходят поезда.30.31. Тоннель в сторону Ховрино.32.33. Спасибо Саше за компанию, а сотрудникам компании “КМС” за экскурсию! Генеральным подрядчиком данного участка выступает компания «Мосинжпроект».Дмитрий Чистопрудов, фотоагентство Vostok. По вопросам проведения съемок пишите на электронную почту mail@vostokphotos.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
/ автор статьи
Загрузка ...
It-Blog | SEO-INTERNET-HARDWARE-SOFT
Adblock
detector