Удачный рестайлинг новой Mazda 6 2020 года — еще больше опций и комфорта

В 2017 году в рамках ежегодной автомобильной выставки в Лос-Анжелесе состоялась официальная презентация новой модели Мазда 6 образца 2018 года. Тем не менее престижный седан третьего поколения в очередной раз претерпел существенную модернизацию, позволяющую приблизить характеристики обновленной версии Mazda 6 2019 к категории автомобилей класса Премиум.

Тщательно продуманный рестайлинг успешно реализовал небольшие изменения в дизайне кузова и интерьере салона, а также меры, направленные на повышение уровня комфорта, совершенствование бортовой оснастки и систем дорожной безопасности.

Новая модель популярного седана следующего поколения получит более мощный турбированный двигатель, совершенную звукоизоляцию, более эффективную и комфортную подвеску шасси. Планируется также расширить функционал стандартной и топовой оснастки.

Несмотря на выход более высокого качественного уровня, стоимость новой версии Мазды планируется сохранить в доступном ценовом диапазоне для широкого круга потребителей.

Экстерьер

Анализ опубликованных в СМИ фото подтвердил, что обновление кузова выполнено с небольшими изменениями внешнего дизайна. Благодаря заведенной под блоки фар хромированной отделке, более выразительной стала облицовка радиатора.

Немного зауженная по отношению к предшественникам конфигурация головной оптики объединяет в себе компактные, но достаточно эффективные противотуманные фары. В значительной степени доработан бампер, в частности, другой стала форма боковых ниш и центрального воздухозаборника.

Боковой обзор позволяет выявить в оформлении нового кузова сочетание спортивного стиля с элементами агрессивности. Характерные особенности версии Mazda 6 2019 – это:

  • восходящие к кормовой части линии выштамповки;
  • плавный переход линии крыши в лобовое и заднее остекление;
  • совершенная аэродинамика зеркал заднего обзора и объемные арки колес с 17-дюймовыми пневматиками.

С задней части модернизированная Мазда легко узнаваема по измененному рисунку соединенных перемычкой светоблоков и встроенным в архитектуру заднего бампера круглым законцовкам труб выхлопной системы.

[pp_imgslider srcs=”https://inflife.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_8096_drr27b7nntMazda-6-2019-5-300×183.jpg,https://inflife.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_8097_ijt8jw372tMazda-6-2019-6-300×183.jpg,https://inflife.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_8098_t00ylgq6stMazda-6-2019-7-300×183.jpg,https://inflife.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_8099_dp17oao9jtMazda-6-2019-8-300×183.jpg”]

Интерьер

Даже в базовой комплектации внутреннее оформление салона отличается премиальным качеством отделочных материалов, тщательно проработанной эргономикой и расширенным функционалом внутренней оснастки.

В наличии имеется широкий диапазон настроек кресел переднего ряда, новый кузов с увеличенной колесной базой получил дополнительный объем, обеспечивающий удобную посадку и дорожный комфорт для 3-х пассажиров.

[pp_imgslider srcs=”https://inflife.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_8100_7t8s6uhfqtMazda-6-2019-10-300×183.jpg,https://inflife.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_8101_s6l0xxi9htMazda-6-2019-11-300×183.jpg”]

В обновленном дизайне салона:

  • многофункциональный руль, обеспечивающий свободный обзор высокоинформативной приборной панели;
  • высокого разрешения дисплей бортового мультимедийного комплекса;
  • стильный пульт настройки режимов работы кондиционера.

В соответствии со статусом новая Мазда 6 2019 модельного года оснащена самыми совершенными на этот час системами и агрегатами дорожной безопасности, эффективной звукоизоляцией, комфортной подвеской шасси. В перечне отдельных опций:

  • комплект видеокамер кругового обзора;
  • проекция информации о работе бортовых систем и агрегатов на ветровое стекло;
  • функция stop&go адаптивного круиз-контроля;
  • виртуальная приборная панель, 19-дюймовые колесные диски.

Топовая модель порадует своих владельцев кожаной отделкой салона с декоративными вставками из полированной древесины, подогревом и вентиляцией сидений, наличием электронных систем безаварийного вождения, а также погодных, световых и парковочных контроллеров.

Технические характеристики

Обновленную Мазду шестой модели планируется комплектовать турбированным 254-сильным бензомоторным приводом Skyactiv-G 2.5T. Характерная особенность двигателя, работающего на бензине с октановым числом 98, – это большой, на уровне 420 Нм, резерв вращательного момента.

Многопрофильный тест-драйв по всем параметрам подтвердил отличные тяговые характеристики новой модели силового агрегата, которые планируется реализовать с помощью 6-ступенчатой автоматической КПП.

На начальном этапе возможна комплектация обновленной версии Мазда 6 бензиновыми двигателями мощностью 165 и 192 л.с., а также дизельными приводами, которые отлично зарекомендовали себя на дореформенных моделях выпуска прошлых лет.

Почему не стоит делать/использовать чат-ботов для директа Instagram и WhatsApp

Комплектации и цены

  • электронная система безопасного вождения GVC в сочетании с функцией обнаружения препятствия и снижения скорости;
  • светодиодная головная оптика;
  • адаптивная подсветка салона;
  • комплект парктроников;
  • система кругового обзора с улучшенными динамическими характеристиками;
  • широкополосая аудиосистема с 11 динамиками.

Старт продаж в России

Поставки новой версии Мазда за рубеж планируется начать после насыщения внутреннего рынка. Дата выхода в России официально не объявлена, по мнению специалистов, Мазда нового поколения появится в отечественных автосалонах ближе к середине будущего 2019 года.

Отпускная цена предварительно сформирована на уровне 20000 у.е. Изначально ориентированная на российский рынок модель, скорее всего, будет адаптирована к эксплуатации в сложных климатических условиях, что неизбежно отразится на увеличении ее стоимости.

Конкурирующие модели

Прошло чуть больше года с момента последнего обновления седана Мазда 6, а японская модель снова подверглась модернизации, причем уже третьей за время жизни актуального на сегодня поколения. В качестве площадки для презентации новинки использовался автосалон в Лос-Анджелесе, привычно подводящий итоги уходящего года. Новая Mazda 6 2018-2019 в ходе рестайлинга получила приличную порцию обновок, которые по замыслу разработчиков должны максимально приблизить модель к премиум-сегменту. Именно здесь руководство компании видит перспективы для улучшения продаж флагманской четырехдверки, в последнее время несколько растерявшей позиции на многих рынках. О том, каким образом японские инженеры и дизайнеры планируют навести шороху в премиальном D-классе, мы как раз и поговорим в данном обзоре. Для этого посмотрим на обновленную Мазда 6 2018-2019 года под разными углами, в чем нам помогут фото, комплектации и цены, технические характеристики новинки.

Глядя на динамику продаж «шестерки» Мазда, не удивляешься той поспешности, с которой был проведен очередной рестайлинг автомобиля. Например, в Европе отрицательный тренд наблюдается уже несколько лет, находя свое продолжение и в 2017 году. Так, за первые три квартала текущего года в странах Старого Света было продано около 18.5 тыс. экземпляров Mazda 6, тогда как за этот же период прошлого года в руки покупателей было передано 24 тыс. машин.

Похожая тенденция наблюдается и в Соединенных Штатах: первые девять месяцев 2016 года – 35 862 реализованных четырехдверки, такой же временной период в 2017-м – всего 27 850 продаж (-22%). Картина не очень приятная, особенно на фоне показателей тех же Тойота Камри и Хонда Аккорд, которых в США продается примерно в 10 раз больше, чем «шестерок». В Европе же безраздельно царствует Фольксваген Пассат, реализуемый два последних года в количестве не менее 200 тыс. штук. Т.е. положение обязывает руководителей Мазда действовать, тем более что направление развития подсказывает кроссовер Мазда СХ-9, пользующийся в США спросом в первую очередь в топовых комплектациях.

За океаном рестайлинговая Мазда 6 появится в салонах дилеров весной 2018 года. В Россию же, равно как и в Европу, обновленный седан приедет к концу следующего года. По предварительной информации, базовая цена новой модели Mazda 6 на отечественном рынке составит 1.3-1.4 млн. рублей. Автомобиль, как и прежде, будет собираться из готовых машинокомплектов, поставляемых из Японии.

Небольшие перемены в дизайне кузова

Перед тем, как провести модернизацию флагманского седана, компания Мазда провела исследования, показавшие, что большинство покупателей четырехдверки, в целом, остались довольны ее внешним дизайном. Такая оценка позволила разработчикам провести лишь точечные правки внешнего декора без изменения основных кузовных форм. Тем не менее, обновления на теле автомобиля долго искать не придется.

Фото Мазда 6 2018-2019

Спереди сразу же приковывает к себе взгляд более крупный и выразительный щит фальшрадиатора с иной решеткой и подправленным хромированным обрамлением, боковые лучи которого отныне проходят под фарами головного света. Последние, между тем, чуть прищурились и обзавелись несколько другой конфигурацией светотехники, объединяющей в одном блоке не только ближний и дальний свет, но и противотуманки. Не остался без внимания и передний бампер – боковые ниши на нем обрели иную форму, а центральный вырез воздухозаборника стал более узким.

Мулан 2018: Дата Выхода, Актеры, Трейлер

Корма обновленной модели

Среди нововведений в кормовой части стоит выделить перерисованные габаритные фонари, дополненные хромированной перемычкой с заостренными краями, пронзающими светоблоки. Архитектура заднего бампера, снабженного двумя круглыми насадками труб системы выпуска, осталась практически нетронутой. А вот линейка 17-ти и 19-дюймовых дисков обновилась, так же как и слегка изменилась палитра цветов кузова, в которую был включен оттенок Soul Red Crystal.

Профиль седана

Новый интерьер с усиленной шумоизоляцией

Так как инженеры Мазда основные усилия направили на доработку салона, то и новшеств здесь появилось куда больше, чем снаружи. Причем некоторые важные улучшения визуально незаметны, и о них мы поговорим позже, сначала же укажем на видимые глазу преобразования. А коснулись они чуть ли не каждой детали внутреннего убранства. Например, водитель, устроившись за рулем, получает возможность оценить лаконичную и приятную графику новой приборной панели, лишившейся архаичных «колодцев». В топовых комплектациях стандартная «приборка» уступает место 7-дюймовому цифровому дисплею с рисованными циферблатами.

Подправленный интерьер

Среди прочих новаций, делающих пребывание в автомобиле более комфортным, отметим увеличенный до 8 дюймов экран основной мультимедийной системы (к тому же улучшилось качество картинки), новые широкие сиденья первого ряда с оптимизированным профилем и вибростойким наполнителем, проекционный дисплей с новым форматом трансляции данных (изображение выводится на лобовое стекло, а не на специальный экранчик), видоизмененный блок управления климатом, иное рулевое колесо. В число доступных для модели опций попали камеры кругового обзора, подогрев заднего дивана и адаптивный круиз-контроль с функцией stop & go.

Архитектура салона

Отдельно скажем пару слов о топовой комплектации Signature, делающей самую сильную заявку на премиум. Такая версия порадует шикарной отделкой с использованием коричневой кожи Nappa и замши, а также декоративных вставок из ясеня. Передние кресла укомплектованной под завязку Мазда 6 оснащены электроприводом, подогревом и вентиляцией.

Ну и закончим разговор об интерьере тем, о чем упомянули вначале. Производитель прислушался к словам недовольных автолюбителей, высказывавших претензии к качеству шумоизоляции. Для снижения уровня проникающих в салон извне шумов была увеличена толщина металла задних колесных арок и добавлены дополнительные звукоизоляционные материалы.

Технические характеристики Мазда 6 в кузове 2018-2019 года

Главным итогом рестайлинга в технической части стало включение в моторную гамму Mazda 6 нового бензинового турбоагрегата Skyactiv-G 2.5T, ранее прописавшегося под капотом кроссовера CX-9. Максимальная отдача двигателя при работе на 95-м бензине достигает 254 л.с. и 420 Нм. Компанию наддувной «четверке» составляет 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Еще один мотор, доставшийся новой «шестерке» от дореформенной машины, был модернизирован. «Атмосферник» Skyactiv-G 2.5 научился деактивировать половину цилиндров в интервале скоростей 40-80 км/ч. Выходные параметры при этом остались прежними – 192 л.с. и 256 Нм. Мотор Skyactiv-G 2.5 сочетается либо с «механикой», либо с «автоматом».

Кроме приведенных выше двигателей новая Мазда 6 в зависимости от рынка сбыта имеет в арсенале еще три силовых агрегата:

  • Skyactiv-G 2.0 165 л.с., 210 Нм;
  • Skyactiv-D 2.2 150 л.с. 380 Нм;
  • Skyactiv-D 2.2 175 л.с. 420 Нм.

Подвеска японского седана в ходе обновления обзавелась иными настройками. Пересмотру подверглись общая геометрия, крепления задних продольных рычагов и жесткость пружин с амортизаторами. Рулевой механизм теперь закреплен на подрамнике. Повлияли ли произведенные доработки ходовой на поведение автомобиля на дороге, станет понятно после первых тест-драйвов серийных машин.

Как скрыть чат в WhatsApp — несколько простых способов

Фото Mazda 6 рестайлинг 2018-2019 года

[pp_imgslider srcs=”https://inflife.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_8102_fu9qfu4ewtmazda-6-2018-6-160×120.jpg,https://inflife.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_8103_26k41mfnttmazda-6-2018-7-160×120.jpg,https://inflife.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_8104_y061yr1a8tmazda-6-2018-8-160×120.jpg,https://inflife.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_8105_81wwivl4ptmazda-6-2018-9-160×120.jpg,https://inflife.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_8106_b20ah7aj5tmazda-6-2018-10-160×120.jpg,https://inflife.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_8107_fwtmdd4uhtmazda-6-2018-11-160×120.jpg,https://inflife.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_8108_9qm4zi99rtmazda-6-2018-12-160×120.jpg,https://inflife.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_8109_gcd46gxfhtmazda-6-2018-13-160×120.jpg,https://inflife.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_8110_w0o51ipg0tmazda-6-2018-15-160×120.jpg,https://inflife.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_8111_2iitlgyretmazda-6-2018-16-160×120.jpg,https://inflife.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_8112_nvotatnf4tmazda-6-2018-17-160×120.jpg,https://inflife.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_8113_j6qn9oe1wtmazda-6-2018-18-160×120.jpg”]

Видео и тест-драйвы

Главная » Mazda

Несмотря на то что в основу японского седана лег Ford Mondeo прошлых лет, новая Мазда 6 2020 совершенно не напоминает свой прототип. Официальные фото указывают на то, что, проводя очередной рестайлинг, дизайнеры принимали активное участие. Не остались в стороне и конструкторы, переработавшие техническую часть и внесшие ряд других точечных изменений, что, определенным образом, сказалось на ценах. О том, когда седан появится в продаже в России, представители бренда сообщают мало информации. Причина задержки в поставках объясняется тем, что «шестерка» пользуется высокой популярностью на внутреннем рынке. Поэтому производитель сначала удовлетворит потребности японских покупателей, а потом начнет поставки за пределы страны.

Новый седан из Японии

Содержание:

Экстерьер

Дизайнеры и инженеры японской марки, в основном, перерабатывали внутреннюю часть Мазды 6 2020 года, однако, автомобиль все-таки получил новый кузов. Такой подход производителя привел к тому, что экстерьер словно был скопирован с модели прошлой модификации, а комплектации и цены созданы для рестайлингового седана. И официальные фото с информацией от представителей подтверждают это.

Японская новинка отличается следующими характерными особенностями:

  1. Капот. Его крышка за счет выраженных углублений по бокам визуально отделена от крыльев.
  2. Радиаторная решетка. Сохранила узнаваемые очертания. Единственная разница с предыдущей моделью заключается в том, что хромированная линия, окаймляющая радиаторную решетку, теперь заведена под головную оптику.
  3. Головная оптика. Как и раньше, передние фары вытянулись в достаточно тонкую линию вдоль кузова, заходя на боковую часть. Блок головной оптики также включает противотуманные огни.
  4. Передний бампер. Второй элемент, над которым поработали дизайнеры. Изменения в переднем бампере затронули центральный воздухозаборник и боковые ниши с хромированными полосами, которые пролегают в нижней части.

В профиль седан выглядит агрессивно. Новая модель, согласно официальным фото, вобрала в себя спортивные очертания. В цену автомобиля включены оригинальные колесные диски, поэтому, когда седан появится в продаже, точно будет пользоваться популярностью.

Боковая часть  характеризуется наличием восходящих к корме выштамповок, плавной линии крыши и улучшенных с точки зрения аэродинамики боковых зеркал. Сзади японский седан по-прежнему узнаваем. Здесь сохранились прежние фары, заходящие на крылья. Однако появилась толстая хромированная полоса, соединяющая между собой блоки осветительных приборов. После рестайлинга в заднем бампере появились встроенные патрубки выхлопной системы.

К содержанию ↑

Интерьер

Салон, как и экстерьер, отделался незначительными нововведениями. Производитель продолжит поставлять седан, отличающийся богатым и эргономичным внутренним убранством. Это обеспечивают высококачественные отделочные материалы и грамотно расположенные элементы управления бортовым оборудованием.

Из интересных особенностей Мазда 6 2020, на которые стоит обратить внимание, можно отметить следующее:

  1. «Торпедо». Центральная консоль практически лишена физических кнопок. Клавиши можно найти только на блоке управления климатической установкой. Бортовая электроника настраивается с помощью крупного сенсорного дисплея, который на манер планшета размещен в верхней части центральной консоли.
  2. Центральный тоннель. С целью повышения эргономичности и удобства, производитель разместил этот элемент под небольшим углом. На центральном тоннеле можно встретить рычаг КПП, несколько кнопок и крупную шайбу, посредством которой настраивается подвеска. Подлокотника как такового нет. Его роль с успехом выполняет центральный тоннель.
  3. Рулевое колесо. Отличается тем, что две горизонтальные «спицы» немного скошены ближе к концу. Возможно, благодаря такому расположению, производителю удалось разместить на руле множество кнопок, с помощью которых можно настраивать даже работу головной оптики.
  4. Приборная панель. Исполнена в традиционном стиле. При этом циферблат спидометра вынесен в центральную часть, что в основном характерно для спортивных автомобилей.
Сколько дают за первого ребенка? Социальные выплаты при рождении ребенка

В остальном интерьер Mazda 6 остался прежним. Покупатели японского седана могут рассчитывать на удобные посадочные места с подогревом и электрорегулировками. Передние кресла дополняются выраженной боковой поддержкой, а задний диван свободно принимает до трех пассажиров.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Инженеры компании, оставив прежнюю линейку моторов, провели небольшую работу над конструкцией агрегатов. В результате на «шестерку» теперь устанавливаются двигатели с улучшенными техническими характеристиками:

  • 2-литровый мощностью 150 л.с. и с тягой 213 Н/м;
  • 2,5-литровый, выдающий 194 л.с. мощности и 258 Н/м крутящего момента;
  • 2,5-литровый турбированный, который развивает до 231 л.с. и 450 Н/м соответственно.

Каждый из двигателей комплектуется 6-ступенчатой автоматической КПП. Помимо модернизации моторов, инженеры внесли точечные изменения в конструкцию кузова Mazda 6 2020, добавив в некоторых зонах более толстые шумоизоляционные материалы и увеличив размеры отдельных элементов конструкции.

Одновременно с этим конструкторы перенастроили геометрию подвески и усилили задние продольные рычаги, что, в целом, обеспечивает лучшую плавность хода.

К содержанию ↑

Безопасность и комплектации

В общей сложности на российском рынке будут представлены 5 комплектаций. Начиная с базовой версии потенциальные покупатели могут рассчитывать на:

  • боковые зеркала и передние кресла с подогревом;
  • аудиосистему;
  • систему кондиционирования;
  • бортовой компьютер;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • 4 подушки и шторки безопасности;
  • систему стабилизации;
  • датчики контроля за давлением в колесах;
  • систему помощи при движении в гору;
  • электрический стояночный тормоз.

Вторая по списку версия седана оснащается:

  • климатической установкой;
  • сенсорным дисплеем на 7 дюймов;
  • датчиками дождя и света.

В более дорогой модификации предусматриваются:

  • адаптивная головная оптика;
  • парктроник;
  • передние сидения с электроприводом, который запоминает выбранные положения;
  • бесключевой запуск двигателя;
  • проекционный дисплей на лобовом стекле.

Предпоследняя комплектация включает в себя камеру заднего вида, информация с которой, вместе с дорожной разметкой, поступает на экран в салоне, и систему перезапуска мотора. За отдельную плату производитель дооснастит эту версию седана премиальной аудиосистемой, навигацией и опцией контроля за «слепыми» зонами.

Самая дорогая версия отличается от предыдущих наличием:

  • системы распознавания дорожных знаков;
  • системы рекуперации энергии торможения;
  • системы предупреждения при съезде с занимаемой полосы.

Остальные опции, доступные в других модификациях, идут вместе с топовой версией по умолчанию.

К содержанию ↑

Начало продаж и цены

По предварительной информации, Мазда 6 2020 выйдет на российский рынок в конце 2019 года. Сборкой модели из машинокомплектов вновь займется предприятие, расположенное на Дальнем Востоке. Базовая версия седана оценена в 1,427 миллиона рублей.

Вторая и третья по списку комплектации модели обойдутся в 1,495 и 1,717 миллиона рублей соответственно. Модификация с камерой заднего вида стоит 1,746 миллиона рублей. Цена топовой комплектации составила 1,992 миллиона рублей.

К содержанию ↑

Конкуренты

Конкурировать японская модель вынуждена со следующими автомобилями:

  • Hyundai i40
    ;
  • Citroen
    C5;
  • Ford Mondeo
    .

В определенном смысле новая «шестерка» от Мазда 2020 выступает в качестве прямого конкурента Nissan Teana
и некоторых моделей марки Lincoln.

К содержанию ↑

Перспективы модели на рынке

Новинка представлена в сегменте полупремиальных автомобилей, владельцы которых предъявляют повышенные требования к качеству машины. И японский концерн удовлетворяет подобные запросы, предлагая в течение нескольких лет действительно качественный седан. В связи с этим можно предположить, что спрос на японца после появления модифицированной версии, по крайней мере, останется неизменным. А если на российском рынке появится анонсированная комплектация Signature, открывающая доступ к некоторым премиальным опциям, популярность новинки должна вырасти.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйва

К содержанию ↑

Рейтинг
( Пока оценок нет )
/ автор статьи
Загрузка ...
It-Blog | SEO-INTERNET-HARDWARE-SOFT
Adblock
detector