Центральная кольцевая автомобильная дорога

Автор: · Опубликовано 25.06.2019
· Обновлено 17.08.2019

Центральная кольцевая автомобильная дорога (
ЦКАД
) А-113 будет расположена в Московской области и Новой Москве на расстоянии 50 км от МКАД согласно схеме на карте, параллельно Малому (А107, «Малая бетонка») и Большому (А108 «Большая бетонка») кольцу.

Схема строительства на карте Московской области

Схема ЦКАД на карте

На большей части пути ЦКАД пройдет в 400—800 м от Московского малого кольца
, обходя населённые пункты. Лишь на 89-километровом участке от Киевского до Ленинградского шоссе строительство ЦКАД подразумевает полную реконструкцию существующей «Малой бетонки» (5-й пусковой комплекс) — места для новой трассы не нашлось из-за плотной застройки и объектов Министерства обороны.[5] Планируется, что ЦКАД будет использовать участок длиной 38,6 км новой магистрали Москва — Санкт-Петербург

Мост через канал имени Москвы – самое грандиозное сооружение всей Центральной кольцевой автомобильной дороги. Его длина составит почти 1,5 километра. Сооружение протянется над Дмитровским шоссе, каналом имени Москвы и железнодорожной веткой Савеловского направления. Движение по мосту планируется запустить в 2020 году.

Основные функции и задачи ЦКАД

  • Разгрузить радиальные выходы из Москвы и МКАД, включая прилегающую уличную сеть от движения большегрузного и транзитного транспорта. 
  • Перераспределить структуру грузоперевозок, «перехватить» на дальних подъездах к Москве большегрузные транспортные средства, с последующей пересортировкой грузов и отправкой их в иные регионы мелкими партиями. 
  • Создать автодорожную составляющую международных транспортных коридоров (МТК) — №2 (Лондон — Берлин — Варшава — Минск — Москва — Нижний Новгород), №9 (Хельсинки — Санкт- Петербург — Москва — Киев — Юго-восточная Европа), МТК «Север-Юг» и МТК «Хельсинки – Москва — Нижний Новгород», проходящих через территорию Московской области. 
  • Сформировать условия комплексного развития инфраструктуры и территорий Москвы и Московской области, а также смежных областей – Тверской, Ярославской, Владимирской, Рязанской, Калужской, Тульской и Смоленской на основе мультипликативного эффекта от строительства ЦКАД. 
  • Интенсифицировать социальные, хозяйственные, межрегиональные и международные связи, повысить уровень мобильности населения и субъектов рынка. 
  • Повысить безопасность дорожного движения и качество обслуживания пользователей автомобильной дороги. 
  • Снизить себестоимость перевозок и уровень транспортных издержек для грузоотправителей. 
  • Снизить уровень негативного воздействия на окружающую среду за счет разгрузки головных участков радиальных дорог в Московской области. 
  • Оптимизировать (сократить) бюджетные расходы на этапе строительства за счет привлечения в проект внебюджетных инвестиций в рамках заключаемых концессионных соглашений. 
  • Оптимизировать (снизить) бюджетные расходы на этапе эксплуатации за счет привлечения концессионеров к расходованию средств на содержание автомобильной дороги. 

Длина дороги составит более 500 км. ЦКАД будет включать до 3—4 полос в каждую сторону. Все участки строящейся дороги, кроме участка в объезд Звенигорода, будут работать в платном режиме, а указанный участок будет бесплатным (за исключением сбора платы с большегрузных автомобилей). Ориентировочная стоимость проезда 2 рубля 32 копейки за километр
. Для быстрого проезда появится система оплаты без барьеров. Расчетная скорость движения составит 120 км/ч.

Министр транспорта РФ Максим Соколов не исключил, что жители Подмосковья будут пользоваться льготами при оплате проезда по Центральной кольцевой автомобильной дороге. Об этом он сообщил журналистам по итогам совещания с премьер-министром РФ Дмитрием Медведевым по строительству ЦКАД.

Этапы и сроки строительства

26 августа 2014 года в основание первого пускового комплекса была заложена капсула с посланием, подписанным министром транспорта М. Соколовым, мэром Москвы С. Собяниным, губернатором Московской области А. Воробьевым.

Как прочитать чужую переписку в Вайбере?

Фактически строительство началось в 2016 году и разбито на пять ключевых этапов:

  1. от М4 «Дон» до М1 «Беларусь» по территории Подольского и Наро-Фоминского районов;
  2. от М1 «Беларусь» до М11 «Москва – Санкт-Петербург»;
  3. от пересечения со строящейся скоростной автодорогой М-11 «Москва – Санкт-Петербург» до пересечения с автодорогой М-7 «Волга»;
  4. от пересечения с автодорогой М-7 «Волга» (нулевой километр автодороги А-113 ЦКАД) до пересечения с магистралью М-4 «Дон» через Ногинский, Павлово-Посадский, Воскресенский и Раменский районы, городской округ Электросталь и Домодедово;
  5. от М11 «Москва – Санкт-Петербург» до 11 км А107 по территории Наро-Фоминского, Одинцовского, Истринского, Солнечногорского районов и городского округа Звенигород Московской области.

Подробные схемы на карте Подмосковья

[pp_imgslider srcs=”https://inflife.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_4376_oo88or49kt3-1024×724.jpeg,https://inflife.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_4377_xghudyjt8t4-1024×724.jpeg,https://inflife.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_4378_qc7vzucnkt5-1024×724.jpeg,https://inflife.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_4379_0v2fawf1et6-1024×724.jpeg”]

Последние новости ЦКАД

Власти Москвы планируют построить три крупные транспортные развязки на границах Новой Москвы: Троицкого и Новомосковского округов ТиНАО). Это будут развязки на пересечении ЦКАД с Варшавским и Калужским шоссе, а еще одна – в районе 26-го пикета. Общая протяженность новой дороги на территории «Новой Москвы» составит 22,4 км.

Интересно отметить, что в планы столичных властей не входит строительство большего числа развязок и съездов на новой автомагистрали.

«Мы не хотим, чтобы ЦКАД из скоростной транзитной трассы превратилась в городскую улицу», – подчеркнули в правительстве Московской области.

Первый участок ЦКАД протяженностью 49,5 км (96 км – 146 км) уже практически построен. Он прошел по территориям:

  • городского округа Домодедово;
  • Подольского района;
  •  Троицкого административного округа;
  • Наро-Фоминского района.

Срок окончания строительства первого пускового комплекса ЦКАД продлен до 2019 года, заявил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев в ходе совещания по строительству ЦКАД. Глава госкомпании «Автодор» Сергей Кельбах уточнил, что строительство первой очереди ЦКАД будет завершено к концу 2019 года. Ранее предполагалось, что первый участок ЦКАД будет сдан в 2018 году.

Центральную кольцевую автодорогу в столичном регионе полностью сдадут в октябре 2021 года — рассказал новый глава компании «Автодор» Вячеслав Петушенко.
 

Автодорога
Центральная кольцевая автомобильная дорога
А113

ЦКАД

Основная информация
Страна
 Россия

Регион
Московская область
Москва
Статус федеральная
Владелец государственная
Управляется Открытое акционерное общество «Центральная кольцевая автомобильная дорога» (ОАО «ЦКАД»)
Длина 525 км[1]
Через Покровка, Солнечногорск, Икша, Софрино, Московское малое кольцо, Московское большое кольцо, участок М-11
Дорожное покрытие асфальтобетон
Дата открытия 2025[2]
[3]
 Медиафайлы на Викискладе

Центральная кольцевая автомобильная дорога
(сокращённо ЦКАД
) — масштабный проект развития инфраструктуры Московской области. В связи с расширением границ Москвы в 2012 году часть ЦКАД пройдёт и по территории Новой Москвы.

Основное назначение ЦКАД — разгрузка федеральных дорог и МКАД путём перераспределения транзитного потока автотранспорта в обход Москвы. Общая протяжённость ЦКАД составит 525 км.[4]
На большей части пути ЦКАД пройдет в 400—800 м от Московского малого кольца, обходя населённые пункты. Лишь на 89-километровом участке от Киевского до Ленинградского шоссе строительство ЦКАД подразумевает полную реконструкцию существующей «Малой бетонки» (5-й пусковой комплекс) — места для новой трассы не нашлось из-за плотной застройки и объектов Министерства обороны.[5]
Планируется, что ЦКАД будет использовать участок длиной 38,6 км новой магистрали Москва — Санкт-Петербург.

Начало строительства было запланировано на 2011 год[6]
, а завершение планировалось на 2014—2018 годы. 26 августа 2014 года в основание первого пускового комплекса была заложена капсула с посланием, подписанным министром транспорта М. Соколовым, мэром Москвы С. Собяниным, губернатором Московской области А. Воробьевым. Фактически же работы начались в 2016 году[7]
; предполагаемые сроки завершения строительства — 2022[8]
—2025 годы. Существенный перенос сроков завершение связано в том числе со строительством скоростных дорог к чемпионату мира по футболу 2018 года[9]
.

Оценочная стоимость ЦКАД по состоянию на 2011 год — 232 млрд р.; к 2013 году стоимость возросла до 300 миллиардов рублей[1]
[10]
, затем до 350 млрд[11]
. Проверка Счетной палаты показала, что на 1 декабря 2018 года готовность отдельных участков дороги составляет от 0 до 66 процентов.

По заявлению главы госкомпании «Автодор» Сергея Кельбаха, проезд по новой автодороге будет платным. Размер средневзвешенного тарифа при проезде по ЦКАД будет 2,32 р./км. Стоимость будет варьироваться в зависимости от времени суток и вида транспорта.[12]
Бесплатной альтернативой останется Московское малое кольцо.

Характеристики проекта

Пусковые комплексы ЦКАД

По официальной информации, максимальная ширина трассы — 8 полос[13]
, расчетная скорость движения — 150 км/ч. .

Новое кольцо будет иметь ширину до 3—4 полос в каждую сторону, между внешней и внутренней сторонами кольца будет сооружён разделительный барьер, дорога будет проходить в обход крупных населённых пунктов, при пересечении с федеральными и региональными трассами планируется сооружение многоуровневых транспортных развязок.

Прообраз ЦКАД — МКАД.

Власти Московской области планируют привлечь инвестиций при развитии инфраструктуры вокруг Центральной кольцевой автодороги столько же, сколько будет стоить сама дорога (около 350 млрд р.). При строительстве губернатор Московской области призвал «исключить повторение ошибок с МКАД»[14]
.

Критика проекта

Приобретение земли у нынешних владельцев для постройки дороги и создание новой инфраструктуры потребует значительного расхода Федерального бюджета[15]
. Властями для реализации проекта принято решение о финансировании по схеме «государство + частный капитал»[16]
. Для привлечения необходимой суммы инвестиций будет введена плата за проезд[17]
. Участвующие инвесторы получат дивиденды[18]
.

По мнению экологической организации Гринпис, реализация проекта ЦКАД приведет к кардинальному изменению экологии региона[19]
.

Согласно данным социологического опроса, проведённого в 2012 году, 52 % опрошенных выступают против развития сети платных дорог[20]
.

При строительстве возможны масштабные хищения средств в размере до 8,8 млрд р., выделенных на экологические исследования, проектно-изыскательские и геодезические работы по проектированию ЦКАД и связанные с этим проблемы с качеством проектной документации, основанной на исследованиях 20—40-летней давности[21]
. Как следствие, возможно дальнейшее увеличение стоимости проекта[22]
.

Хронология строительства

Автодорога А-107, 11-й километр участка Чириково-Селятино. В этом месте будущий 1-й пусковой комплекс ЦКАД уходит от А-107 в сторону Наро-Фоминска, а 5-й пусковой комплекс продолжается по оси нынешней А-107 (развилка).

  • 26 августа 2014 года губернатор Московской области А. Воробьёв и мэр Москвы С. Собянин приняли участие в закладке капсулы на месте начала строительства ЦКАД[3]
    [23]
    .
  • 10 ноября 2017 года открыто движение на первом участке пятого пускового комплекса — обходе Звенигорода (3,6 км)[24]
    [25]
    .

Примечания

  1. 1


    2



    ЦКАД построят быстро и дорого

  2. Полностью построить ЦКАД планируют к 2025 году.
     (рус.)

    . Вести-Москва. (21 июня 2013). Дата обращения 28 июня 2013.
    Архивировано 2 июля 2013 года.

  3. 1


    2



    В Подмосковье началось строительство Центральной кольцевой автодороги - Первый канал

  4. ЦКАД — перспектива длиной 530 км.

  5. http://trassa.name/?p=1260 ЦКАД А113: До недавних пор кольцевая существовала только на бумаге

  6. Дмитрий Медведев провел совещание по вопросам развития московского транспорта — Телеканал «Звезда»
     (неопр.)


    . Дата обращения 13 января 2013.
    Архивировано 30 января 2013 года.


  7. Начало строительство первого участка ЦКАД перенесено на 2016 год

  8. Быстро, но за деньги // «Российская газета», 26.04.2012.

  9. 13 мая в Нижегородской области начнется ремонт трассы М 7

  10. На строительство Центральной кольцевой автодороги планируется привлечь 300 млрд рублей

  11. Участки вокруг ЦКАД зарезервируют

  12. Проезд по ЦКАД будет стоить в среднем 2,32 руб. за километр

  13. Характеристики проекта

  14. ЦКАД назвали мегапроектом, который привлечет в Подмосковье 350 млрд руб.
     (неопр.)


     (недоступная ссылка)
    . Дата обращения 13 февраля 2013.
    Архивировано 15 февраля 2013 года.


  15. Строительство ЦКАД в Подмосковье. Всё о ЦКАД. Последние новости

  16. Строительство ЦКАД в Подмосковье планируют завершить в 2015 году

  17. Центральная кольцевая будет платной

  18. Колонка № 12/2010 Дороги, которые НАДО перекрывать

  19. Новая трасса ЦКАД уничтожит весь лесозащитный пояс Москвы

  20. Водители не хотят платить за проезд

  21. «Дело ЦКАД» оказалось слишком дорогим для следствия

  22. ЦКАД проектировали по неточным картам

  23. Собянин и Воробьев приняли участие в закладке капсулы на месте начала строительства ЦКАД

  24. Открыто движение автомобилей в обход Звенигорода

  25. На участке ЦКАД в Звенигороде открыто движение

Ссылки

Эта страница в последний раз была отредактирована 19 августа 2019 в 11:45.
Домой
Строительство 2019
Карта ЦКАД: обновления 2019 года

Транспортная система в нашем государстве требует особой модернизации. Так как страна развивается, поэтому и инфраструктура не должна стоят на месте. Так, правительством в рамках федеральной программы улучшения транспортных сетей разработан проект ЦКАД. Как говорят последние новости, сейчас строительство объекта идет в самом разгаре.

Общие сведения о ЦКАД

Масштабный проект ЦКАД позиционируется как скоростная автодорога, не имеющую светофоров. Призвана внести положительные изменения в транспортную систему страны, в том числе разгрузить трассы, территориально проходящие в области.

Представляем для вашего ознакомления некоторые сведения о ЦКАД:

  • Протяженность ЦКАД составляет немного более 525 км
  • Разрешенная скорость – 80-140 км/ч
  • Предусматривает от 4 до 8 полос
  • Запланировано 5 пусковых комплексов строительства.
  • Более 30 развязок, почти триста путепроводов и эстакад, которые соединяются с уже действующими дорогами.
  • строительные работы были ранее запланированы на 2011-2018 гг., но в связи с некоторыми обстоятельствами, сроки завершения работы перенесены. Торжественный старт состоялся лишь в 2014 году. И, как говорят последние новости, окончание работ официально объявлено пока на 2019 год.
  • За проезд на большей части автодороги придется заплатить. Стоит отметить, что госпошлина будет зависеть от вида транспорта и времени суток. Но уже известно, что средняя плата составляет около 2,32 рубля за километр.

Проект находится в стадии строительства. Уже сейчас автолюбители имеют возможность прокатиться на некоторых отстроенных участках ЦКАД. Подробная карта 2019 года автодороги как раз показывает, какую территорию она затронет. Так, строящаяся асфальтированная дорога проходит через Солнечногорск, Покровку, Софрино, Икшу, участок М-11 и Большое и Малое Московские кольца.

Пусковые комплексы ЦКАД

Как писалось ранее, строящийся объект имеет 5 пусковых комплексов. Рассмотрим их.

  • Первый. Протяженность равняется около 100 км. Расположен в юго-западной части области. Здесь запланированы 4 полосы движения. Есть удобные развязки, а также путепроводы. Разрешенная скорость в пределах 140 км/ч. Проезд на данном комплексе будет платный
  • Второй. Протяженность равняется почти 120 км. Проходит в районе известного Большого Московского Кольца. Протягивается в западной части Подмосковья от трассы М-1 до скоростной автодороги Москва – Санкт-Петербург. Стоит отметить, что данный спусковой комплекс стоит последним в очереди по строительству.
  • Третий. Общая протяженность составляет около 100 км. Находится в северо-восточной и частично северо-западной части области.
  • Четвертый. Протяженность составляет около девяноста шести км. Будет расположен на юго-востоке Московской области.
  • Пятый. Протяженность составляет порядка 90 км. Месторасположение – в западной части Подмосковья. Стоит отметить, что на трассе запланировано соорудить экопереходы для животных.

ЦКАД в модернизации транспортной системы

Модернизация транспортной системы России, в том числе в Московской области является одной из приоритетных задач руководства страны. Так, именно в рамках целевой программы по улучшению инфраструктуры проектировался ЦКАД, подробная схема 2019 года которого уже представлена.

По словам С.Собянина, реализация объекта позволит решить ряд задач в транспортной, экономической и социальной сферах целой страны. К примеру, благодаря строительству ЦКАД

  • Существенно разгрузятся радиальные выходы из столицы страны, а также автодороги города от движения большегрузных и транзитных машин.
  • Создадутся дополнительные международные коридоры, проходящие через Московскую область.
  • На основе мультипликативного эффекта от строительства данного объекта сформируются условия для развития инфраструктуры как в Московском регионе, так и смежных с ним областей.
  • Увеличится мобильность населения, а также субъектов рынка. Это станет основой для развития социальных, экономических, межрегиональных и других связей.
  • Транспортное движение станет более безопасным, а также улучшится качество его обслуживания.
  • Существенно снизится себестоимость грузоперевозок, транспортные издержки станут на уровень ниже.
  • Существенно снизиться уровень негативного воздействия на окружающую среду.
  • Оптимизируются расходы государственного бюджета на этапе строительства объекта благодаря внебюджетным инвестициям.

Эти и другие задачи являются важными для государства.

Негативные аспекты строительства ЦКАД

В связи с реализацией данного масштабного проекта, а именно строительством ЦКАД Московский регион и целая страна получает ряд положительных аспектов. В первую очередь это разгрузка транспортной системы, улучшении безопасности движения транспорта и качества автодорог, снижение стоимости перевозок, развитие общей инфраструктуры и многое другое.

Но, на ряду с плюсами от строительства ЦКАД, есть и отрицательная сторона. Так, многие организации по охране окружающей среды выразили свое недовольство. По их словам, строительство ЦКАД сильно ударит по экологии страны. Приверженцев из Гринписа возмущаются по поводу того, что новая автодорога уничтожит большую часть лесозащитного пояса страны.

Против строительства ЦКАД выступают и некоторые жители, особенно те, кто проживает в приближенных районах к трассе. Некоторые участки даже затронут населенные пункты, где пострадает собственность проживающих. По этому поводу люди обращаются в региональные администрации, а также устраивают сходы. Будут ли изменения в схеме ЦКАД в связи с недовольством населения, пока сказать сложно.

Таким образом, строительство ЦКАД имеет ряд своих плюсов. В первую очередь с реализацией данного объекта произойдут положительные изменения в транспортной, экономической и социальной сферах. К примеру, увеличится мобильность населения и многое другое. Но также есть и негативные аспекты. Так, большое влияние строительство имеет на экологическую ситуацию на территории России.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
/ автор статьи
Загрузка ...
It-Blog | SEO-INTERNET-HARDWARE-SOFT
Adblock
detector