Subaru Outback 2018: внедорожник достойного качества по оптимальной цене

Subaru

Обновленный внедорожный автомобиль Subaru Outback 2018 года впервые попал на обозрение публики весной 2017 года в США. Этот мощный, стильный и недешевый соплатформенник хорошо знакомого россиянам Legacy вызвал заслуженный интерес, только увеличивающийся по мере приближения даты начала выпуска новой модели.

Экстерьер

По сравнению с предшествующей генерацией, новый кузов приобрел весьма незначительные изменения.

Глядя на переднюю часть Субару Аутбек 2018, невольно отмечаешь более рельефную крышку капота, переходящую в стильную, отделанную хромом решетку трапециевидной формы, а также совершенно иной бампер с широким воздухозаборником посередине, мощной защитой внизу, в которую интегрированы большие круглые противотуманки, и элегантной объемной оптикой, имеющей теперь инновационную светодиодную начинку.

Боковинам кузова рестайлинг дал большую объемность и округлость. При сохранившихся габаритах слегка увеличилась площадь остекления, что весьма позитивно сказалось на обзоре. Наконец, буквально завораживают взгляд колесные диски увеличенного размера, которые обзавелись новыми дизайнерскими решениями.

Корма автомобиля смотрится достаточно миниатюрно, самым заметным ее элементом выступает обновленный массивный бампер с просматривающейся снизу защитой и стильным выхлопом. Пятая дверка, несмотря на небольшие размеры, отличается симпатичной формой и удобной для расположения габаритного груза формой. Задние огни также слегка изменили свою форму, став более округлыми.  

[pp_imgslider srcs=”https://inflife.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_7511_jcq8r37vxt2018-Subaru-Outback-5-300×188.jpg,https://inflife.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_7512_9fo9ovmqut2018-Subaru-Outback-6-300×188.jpg,https://inflife.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_7513_tcc9r2ohdt2018-Subaru-Outback-7-300×188.jpg,https://inflife.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_7514_uovtsps3tt2018-Subaru-Outback-8-300×188.jpg”]

Интерьер

Салон нового Субару Аутбек 2018 модельного года несильно отличается от предшественника. Впрочем, это и не нужно, когда в отделке используются только качественные ткани, пластик, кожа, металл и даже дерево, а сборка осуществляется на весьма достойном уровне. Тем не менее есть детали, которые изменились довольно сильно.

Органы управления

В первую очередь, это руль, который обзавелся более удобной овальной формой и множеством необходимых для комфортного перемещения в автомобиле кнопок. Центральная консоль выглядит солидно и функционально: помимо большого, 8-дюймового экрана, на ней расположены два больших воздуховода и блок управления климат-контролем.

Тоннель широкий и удобный: помимо ручки управления трансмиссией и нескольких шайб переключения режимов поездки, он содержит несколько отсеков для размещения мелочи, пункт беспроводной подзарядки гаджетов, подстаканники и широкий, удобный подлокотник, а также рычаг «ручника».

Щиток приборов состоит из двух глубоких «колодцев» тахометра и спидометра и большого борткомпьютера посередине. Много функционала содержится и на кассетах дверей – вполне в стиле Субару!

Размещение пассажиров и груза

[pp_imgslider srcs=”https://inflife.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_7515_a4pbj9u24t2018-Subaru-Outback-13-300×169.jpg,https://inflife.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_7516_fhm6n4ziot2018-Subaru-Outback-14-300×188.jpg”]

Если внимательно присмотреться, на фото салона можно заметить отлично скроенные кресла с шикарным наполнителем и неплохой боковой поддержкой. Несомненным преимуществом автомобиля является обилие регулировок обоих рядов сидений. Сзади могут легко разместиться три довольно крупных пассажира, причем они не будут упираться в потолок и касаться друг друга коленями.

Что же касается багажника, то при поднятых задних сиденьях его объем приближается к 530 литрам, а сложив диван, можно получить 1800 литров – показатель, близкий к рекорду в своем классе.  

Технические характеристики

Показатели двигателей Subaru Outback 2018 года впечатляют воображение: российскому покупателю будут доступны четырех- и шестицилиндровые агрегаты на бензине, выдающие 175 и 260 лошадиных сил соответственно. Объем первого двигателя составляет 2,5 литра, второго – 3,6 литра, расход топлива будет примерно 8 и 10 литров на 100 километров пути в смешанном режиме.

Характеристики трансмиссии и привода весьма хороши: все автомобили будут снабжаться бесступенчатым вариатором на 7 режимов работы, а также полным приводом с возможностью отсоединения дифференциала. Есть возможность активации режима движения, позволяющего облегчить движение в условиях, близких к экстремальным. Для того чтобы все системы машины в этих условиях работали безотказно, инженерами японской компании были несколько «ужесточены» подвеска и рулевое управление.

Marvel’s Spider-Man 2018 скачать торрент

Комплектации и цены

Поклонники марки смогут выбирать из четырех вариантов комплектаций, причем в базе будут установлены менее мощный мотор, мультируль, хорошая музыка, ряд датчиков и несколько помощников при движении. Цена такой версии у дилеров начнется от 2,49 миллиона рублей.

Доплатив примерно 70000 рублей, можно получить: дополнительные датчики и камеры, адаптивный круиз-контроль, полный электропакет и ряд несущественных, но приятных «фишек» в виде, например, дополнительных переключателей в кассетах дверей.

В высших версиях появляются: более мощный мотор, дополнительные системы безопасности, круиз-контроль и двухзонный климат-контроль, салон из высококачественной кожи, панорамная крыша и множество дополнительных помощников при движении и разнообразных камер.

Старт продаж в России

Согласно инсайдерской информации, дата выхода в России нового Аутбек – конец зимы – начало весны 2018 года. Подобрать нужную комплектацию и записаться на тест-драйв в автосалонах можно будет совсем скоро: через пару – тройку недель.

Конкурирующие модели

Назвать Субару Аутбек 100-процентным внедорожником довольно сложно, а потому компактный кроссовер довольно редкой в России марки будет бороться за покупателя в основном с «европейцами». Прежде всего это Опель Инсигниа, Ситроен C5 Кросс Турер, Шкода Октавиа в версии «Скаут», а также Ауди А4 Оллроуд. Качество сборки и цена у перечисленных моделей будет примерно одинаковы, тогда как модель Субару – несколько более внедорожна и приспособлена к российским условиям. Именно эти качества и могут стать решающими при выборе машины отечественными автолюбителями.

????? Subaru Outback 2018: ?????????, ???????? ??????, ??????????? ????????????, ??????? ????????????, ???????????? ? ??????. ? ????? ?????? ? ????-????? ?????? ?????? 2018 ????!

?????????? ??????:??????? ????? Subaru Outback 5 ????????? ????????? ? ?????? 2014 ???? ? ???-?????, ? ? ???????? ?? ??????????? ????? ?????????? ? ?????? ????????? ????????? ????????????, ????????? ? ??? ?? ????. ? ???, ?????? ????? ??? ???? ????? ?????? ?????? ?????????? ????????? ????????? ???????????, ? ???? ???????? ????????????? ??????? ?????????, ??????? ?????????? ?????????? ? ???????? ?????? ?????????? ????????????.????? ?????, ??????? ???????? ??? ??????????? ?????????, ??????????? ???????? ?????????????, ? ????? ???????? ????? ??????? ????????.

????????? Subaru Outback

? ????????? ? ???????????????? ???????, ????? Outback ??????? ????? ????????????? ? ??????????????? ?????????, ???????? ??? ???? ?????????? ????????? ? ?????????.??????????? ????? ??????
?????????? ????? ??????????? ???????????????? ???????? ? ????????????? ?????????? ? ??????? ????????? ???????? ?? ??????. ?? ????? ???????? ???????? ???????????? ? ????????? ???????? ?????? ? ????????? ????????????????? ? ???????? ?????????? ??????????????.??????? ??????????
??????????????? ???????? ??????????? ? ??????? ?????, ????????? ??????? ????, ??????? ??????? ?????????? ? ????? ???????? ??????? ?????? R17-18.???????? ?? ?????????, ????? ??????
???????? ?????????????? ? ???????, ? ??? ??????? ??????? ???????????? ?????????? ????? ?? ???????????? ???????????, ? ????? ??????? ????? ????????? ??????, ?????????? ??????? ?????????.?????????? ???????? ??????????? ???????? ?? ?????, ??????? ????? ??????? ???? ? ?????????, ??? ????????? ???????????????? ????? ???????????? ????.
??????? ???????? ?????????? ????? ????????? ?????????:

?????, ?? 4820
??????, ?? 1840
??????, ?? 1675
???????? ????, ?? 2745
???????? ???????, ?? 213

??? ??????? ?????????-????????? ??????????? (??. ???????) ??????? ?? 213 ??, ??? ????????? ???????? ????????????? ??????????? ?? ?????? ????????? ????????.????????????? ?????????? Subaru Outback 2018 ????? ??????? ???? ?? ?????????? ????????? ????????? ?????? ? ?????????? ????????????? ??????.

???????? Subaru Outback

?????????? ?????????? ?????? ????????? ? ????????? ?????????? ????????, ??????? ????? ???????????????? ?????? ??????? ???: ??????????, ????????? ? ?????????????. ??? ???? ????? ????????, ??? ?????? ???????? ????? ???????? ???????????, ????? ?? ?????????? ?????? ???????? ????????.???????????? ????? ???????????? ???????? ???????????????????? ??????? ??????? ?? ??? ?????, ? ????? ??????????????????? ?????? ????????, ??????? ????? ?????????????? ????? ?? ?????? ????????? ?? ?????.
? ??????????? ????? ??????? ????????????? ??????? ???? ??????????? ???????????, ????????? ??????? ??????????????? ?????? ? ?????????? ???? ?????????? ????????????? ????????. ? ?????, ? ????????? ? ???????????????? ??????? ??????? ???????? ????? ??????? ???????????-???????, ?????????????? ???????? ?????????? 6,5 ? 8-?????? (????? 6,2 ? 7-??????).???????? ?? ??????? ?????? ? ??????? ???????? ?????????? ???????, ????? ??? ?? ?? ?????????? ?? ????????-??????, ? ??????? ????????? ????????? ??????????? ????????.
???????? ??????????
?????????? ??????? ?????? ? ???????? ??????? ??????????, ?????????? ?????????? ??????????? ? ??????? ??????? ??????????? ???????????. ????? ???????? ?????????? ??????? ???????????, ?????? ???????? ??????? ?????????? ???? ??? ????????.?? ???????? ? ?????? ?????
, ???????????? ????????????? ??????? ?????????? ?????????? ????????????, ???????????? ?? ?????? ??????? ??????, ????????? ???? ????????????, ???????? ? ???????? ??????????? ???????????.?? ?? ???????? ? ??? ?????? ?????, ?????????????? ????? ??????? ??????????????? ???????, ??????? ????? ????????? ????????? ?????????? ???????????? ??????.
????? ?????????
??????????? Outback ????? 527 ?????? ? ???????? ????????? ? ???????????? 1801 ???? ? ?? ?????????? ???????? ??????? ??????. ? ????? ?????????? ????????? ?????? ????? ????? ???????? ????????? ??????????? ??????, ??????? ??????? ??????????????? ? ???????????? ?????. ??? ?????????? ????????????? ??????? ?????????? ??????? ? ??????????? ? ????? ????? ??????.? ?????, ????? ??????????? ?????? ?????? ????????? ????????????? ????????????? ???????????, ? ??? ??????? ???????????? ??????????, ???????? ?????????? ? ???????? ?????????? ?????????? ????????????.

DV-2021: Когда начнётся регистрация в лотерее Грин Карты в 2019 году

??????????? ?????????????? Subaru Outback 2018

?? ????? ?? ?????-????????? ????????? ? ????? ?? ???? ?????????? ?????????, ??????????????? ? ???? ? ????????? ???????????? ? Lineartronic- ??????????, ??????? ??????????? ?????? ??????? 6-?????????? ????:??? ? ??????????? ?????????? ?????????? ????????????? ????????? ?????????????? ???????? SI-Drive, ?????????????? ???????????? ???? ? ??????????? 60:40 ? ??????? ?????? ? ????????? ?????? ??????????? ?? 50:50, ? ?????? ?????????????.?????????? ??????? ?? ??????? 6-????????? Subaru Legacy, ??? ???????????? ??????? ????????? ???????? ?? ??????????????? ?????????? ????????????: ?? ???????? ?????? ? ?? ???????? ?????????, ? ?? ?????? ? ? ????????? ???????????????? ????????.
???????? ???????? ?????????? ???????? ?????????????????, ? ????????? ??????? ???????????? ????????? ????????? ? ???????? ?????????????? ?? ???? ??????.

???????????? ?????? Subaru Outback

????????????? ????????, ??? ????????? ????????? ????????????? ????????????? ????? ????? ???????? ??????, ? ????????? ? ???????????????? ???????, ???? ????????? ?? 67%. ????? ??? ??????????? ???????? ????? ?????? ????????????
, ??????? ?????? ???????????:

???? ? ???????? ???????????? ?????? ?????? 2018 ????

????? ??? ?????? Subaru Outback ?????????? ?????? ???????? ??????????: Standard, Elegance, ? ????? Premium ? Premium Plus
. ??????????? ???? ?? ???? ? ??????????? ???????????? ???????? ? ??????? ? 2,399 ???. ???. (????? 37,45 ???. ????????), ? ??????? ?????? ????????? ????? ?????????
:???? ???????? ?????????? ?Premium Plus? ?????????? ? 3,299 ???. ???. (??????? 52,1 ???. ????????), ???? ????????????? ??????:
?????? ???????????? ?????????, ????????????? ?????????? ???????????? ?????? ????????????? ????????????, ???????????? ????????????????? ??????? ??? ? ???????? ????? ??????? ???????? ????.

??????????

Subaru Outback ? ???????? ? ??????????? ??????????, ?????????? ? ???? ???????????? ???????????? ? ???????????? ??????????, ??? ?????? ??? ????????? ??????? ??? ?????, ??????? ???????? ????? ????? ? ????????? ???????????? ?? ???????.????-????? Subaru Outback 2018:

????
Subaru

????-??????
????? Subaru Outback 2018: ?????????, ???????? ??????, ??????????? ????????????, ??????? ????????????, ???????????? ? ??????. ? ????? ?????? ? ????-????? ?????? ?????? 2018 ????!


–>
Есть распространенное мнение, что пилоты в современных авиалайнерах – не более чем дань традиции. Автоматика прекрасно справилась бы с управлением самолетом сама, но за экипажем пока сохраняется важная функция – успокаивать пассажиров одним фактом своего присутствия на борту, поскольку окончательно и бесповоротно довериться роботу на высоте в 10 км мы еще не в состоянии. Можно поспорить, насколько справедливо или возмутительно подобное утверждение сегодня, но то, что момент утраты человеком монополии на управление машинами близок как никогда, уже факт. Такие вот банальные мысли вновь посетили меня, когда я проехался за рулем нового Subaru Outback.

Прожиточный минимум в СПБ на 2019 год: таблица на душу населения

Смотрим оба

Обновлённый Аутбек 2018-го модельного года приехал в Россию весной – с чуть-чуть изменившимся внешним видом, новым дизайном салона и улучшенными ходовыми характеристиками. Впрочем, главное, как вы уже поняли, не в этом.

Фишка машины – оптическая система EyeSight, которая ранее была доступна в России владельцам компактного кроссовера Subaru XV, но, почему-то, не обладателям популярного Outback.

EyeSight довольно наглядна – это электронные глаза, прячущиеся под изголовьем лобового стекла. Они смотрят на дорогу наравне с водителем, и если начинаешь “зевать” опасные моменты, включается в процесс управления. Из наиболее эффектного: можно на ходу отпустить руль – например, чтобы открыть бутылку воды – и всевидящий глаз, заметив сваливание машины со своей полосы, передаст соответствующий сигнал компьютеру. И вот руль уже крутится сам, не допуская пересечения колесами разделительной полосы. Автоматика тем временем пытается обращаться к разуму человека, крича ему и демонстрируя на дисплее – верни уже руки на руль. Главный тут пока все-таки ты, человек.

Впрочем, даже если руки находятся, где надо, но система считает, что есть риск пересечения сплошной разметки, она без стеснения вмешается и подрулит. А если при перестроении забудешь включить поворотник, напомнит о себе настойчивым вибрированием на руле. Кстати, удивило, что система цепляется даже за стершуюся разметку. Тем не менее речь идет о незначительной и даже не всегда ощутимой корректировке движения автомобиля – закладывать крутой вираж, надеясь на то, что машина все сделает за тебя, не стоит.

Lada Vesta Cross: Стоит ли переплачивать за “внедорожный” седан

Всевидящий глаз может заставить автоматику включиться на полную в другой ситуации. В момент, когда расстояние до впереди идущей машины стремительно сокращается, а водитель не реагирует на громкие предупреждения о препятствии, тормоза сработают сами, уверяет производитель. Ему придется поверить – довести эксперимент до конца у нас самих не хватило решимости, но засвидетельствовать, что система фиксирует возникновение опасной ситуации и сигнализирует о ней окружающим, обязаны. Более того, она успевает заметить угрозу лобового столкновения. В Subaru не обещают, что автоматика гарантированно предупредит столкновение – для этого скорость автомобиля не должна превышать 50-60 км/ч. Но уменьшит ущерб – точно.

Ну а еще EyeSight – это адаптивный круиз-контроль, который не дает машине врезаться во впереди идущий автомобиль, это оценка усталости водителя по маневрам на дороге, это даже знак о том, что пока ты копаешься в телефоне, остальные уже стартовали со светофора. А если припарковался перед каким-то препятствием, затем забыл о нем и переключился на “drive”, тебе вежливо напомнят, что не стоит этого делать. Будешь упорствовать, отключат газ, то есть ограничат мощность двигателя, дабы не наломал чего-нибудь нужного.

В задней части работает Subaru Rear Vehicle Detection, которая мониторит обстановку благодаря датчикам, размещенным в заднем бампере, и сообщает водителю, например, о пешеходах, приближающихся автомобилях, парковочном столбике или тележке из супермаркета. Дополнительно можно с помощью кнопки на центральном тоннеле вывести на экран изображения с передней и боковой камер.

По части безопасности Аутбек даст фору и более солидным и упакованным товарищам. 

Быстрее, выше, легче

На выбор покупателю в России предложены два двигателя – 2,5 и 3,6 литра. Последний влетит в копеечку – 3 300 000 рублей, а 260 л.с. заставят разориться еще и на налогах. Потому более интересным и жизненным на сегодняшний день выглядит вариант с 2,5 л и 175 л.с.

Как китайский Geely Atlas покорил европейские дороги

Одним из главных достоинств автомобилей Subaru, еще до появления системы EyeSight, приверженцы движения “I’m a Subarist” всегда считали работу оппозитного двигателя Subaru Boxer. По сравнению с V-образным мотором он имеет целый ряд преимуществ: пониженный уровень вибрации и, как следствие, более плавное и комфортное движение, меньший расход топлива, а смещенный вниз центр тяжести делает автомобиль более сбалансированным и устойчивым к поперечным кренам.

Когда день ангела Владимира по церковному календарю?

В новом Outback этот двигатель стал еще лучше, в первую очередь благодаря тому, что теперь он просто легче. Трансмиссия Lineartronic – еще одна визитная карточка японца – также была доработана: здесь установили цепь с более короткими звеньями. До кучи производитель поменял настройки амортизаторов. Все это вылилось в неплохую динамику с одной стороны и по-настоящему хороший уровень шумоизоляции в салоне, с другой. Стартует Аутбек вполне бодро – до сотни он разгоняется за 10,2 секунды. 175 лошадей позволяют достаточно уверенно чувствовать себя и при обгонах.

Подвеска удачно и неприметно поглощает вибрацию и раскачку как на небольших ямках и стыках на мостах, так и на буграх или колдобинах побольше, в виде колодезных люков например. В повороты на высоких скоростях Аутбек входит уверенно во многом благодаря системе симметричного полного привода, которая распределяет массу автомобиля на все четыре колеса. Да, еще стоит обратить внимание, что машина живо откликается на повороты руля, несмотря на свои немаленькие габариты. 

В ночное время удалось оценить работу фар, которые меняют направление света в зависимости от того, куда крутится руль. Это удобно прежде всего на загородных плохоосвещенных дорогах.

С новым Аутбек не страшно и съехать с асфальта – клиренс достигает приличных 213 мм, а в случае штурма грязевых преград можно перевести машину во внедорожный режим X-Mode, тогда в дело включается противобуксовочная система Subaru. Минус в том, что передний свес довольно большой, поэтому существует риск приложить автомобиль о бугор.

Окей, Гугл

Внешне Subaru Outback почти не изменился. Разве что фары стали немного другой формы, да в радиаторной решетке добавилось хрома. На двери багажного отделения красуется аэродинамический спойлер, продолжающий линию крыши. Помимо динамических функций он выполняет и чисто утилитарную – его черный неокрашенный край поможет скрыть царапины, которые могут появиться при размещении груза на крыше.

Внутри встречают сиденья водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок в 8 направлениях, а также новый умный руль, с множеством кнопок, которые потребуют времени, чтобы разобраться и привыкнуть. Порадовала мультимедиа-система с большим восьмидюймовым дисплеем, которая по сути своей является смартфоном. Здесь можно листать экраны, масштабировать навигационную карту движениями пальцев, создавать и перетаскивать иконки. Можно подключать Apple CarPlay или Android Auto, разговаривать с Siri и Google. Разъемы USB теперь есть как у передних, так и у задних пассажиров.

Дорого и сердито

Базовая модель Subaru Outback с 2,5-литровым мотором на сегодняшний день стоит 2 489 000 рублей, чуть более продвинутые Elegance и Premium – 2 639 900 и 2 729 900 рублей соответственно. Но все эти варианты не включают в себя ту самую глазастую систему EyeSight. C ней машина в комплектации Premium ES будет стоить уже 2 829 900 рублей. Версия с 3,6-литровым двигателем потянет и вовсе на 3 339 900. Ценник, мягко говоря, немаленький – из разряда “премиум”-марок, хотя таковым Аутбек назвать сложно. Конкурентов у Subaru предостаточно, в том числе и более вместительных. Тем не менее, автомобиль у Subaru получился приятным, с ярко выраженной харизмой, и наверняка западет в душу не только заядлым “субаристам”.

Hyundai Creta: Есть ли смысл покупать кроссовер с “механикой”
Тест-драйв Kia Sorento Prime: Как изменился большой кроссовер

Рейтинг
( Пока оценок нет )
/ автор статьи
Загрузка ...
It-Blog | SEO-INTERNET-HARDWARE-SOFT
Adblock
detector