Строительство Красносельско-Калининской линии Петербургского метрополитена. Январь 2018

чтв, 12/13/2018 – 17:28

В Петербурге представили новую схему развития метро – так, к 2030 закончится сооружение Кольцевой линии. Согласно постановлению правительства Петербурга, на обновленной схеме появилась станция “Кудрово” в Ленобласти и электродепо “Правобережное” – оно планируется к размещению за Ладожским вокзалом. В настоящее время идут предпроектные проработки по этому участку Лахтинско-Правобережной линии метро.

Красную ветку линию планируют продлить на юге – до 2025 года запланировано строительство депо “Красносельское” на Красносельско-Калининской линии метро. Также на этой ветке от станции “Юго-Западная” до станции “Сосновая поляна” добавились две промежуточные станции – “Улица Доблести” и “Брестская”.

Кроме того, к Красносельско-Калининской линии метро предлагается подключить участок от станции “Петергофское шоссе” до станции “Стрельна”. В схеме исключена часть Адмиралтейско-Охтинской линии от станции “Двинская” до станции “Петергофское шоссе”.

Появится возможность добраться на метро до аэропорта Пулково – появится линия от существующей станции “Проспект Ветеранов” до станции “Пулково” с промежуточными станциями “Ульянка” и “Авиагородок”. При этом за основной вариант развития этой ветки выбрано строительство линии до станции “Проспект Маршала Жукова” с промежуточной станцией “Александрино”. По этому участку разрабатывается проект планировки территории.

В соответствии с новой схемой поменялось местоположение станций метро “Шуваловский проспект” Фрунзенско-Приморской линии и “Зоопарк” Невско-Василеостровской линии (со станции “Шуваловский проспект” будет осуществляться пересадка на станцию “Зоопарк”). Новое местоположение – на пересечении Комендантского и Шуваловского проспектов – было выбрано с учетом развития жилой застройки и потребностей жителей Приморского района. Ввод обеих станций запланирован к 2025 году.

Зеленым пунктиром отмечены предложения по размещению альтернативных направлений развития Красносельско-Калининской и Кировско-Выборгской линий метро.

На Отраслевой схеме теперь отмечены вторые вестибюли уже существующих станций метро: “Василеостровская”, “Балтийская”, “Приморская”, “Пионерская”, “Проспект Просвещения”, “Проспект Большевиков”, “Горный институт”. По станциям “Василеостровская”, “Балтийская” и “Приморская” идет разработка проектов планировки территории.

Согласно новой схеме развития метрополитена принципиально не изменилось положение Кольцевой линии метро. Ее участок от станции “Большой проспект” до станции “Лесная” (так называемая “северная хорда”) планируется построить к 2028-2030 годам, остальную часть Кольцевой – после 2030 года.

По материалам: https://www.metronews.ru/

Вместе с мегаполисами стремительно развивается и их транспортная система. Метро СПб здесь не будет исключением. Посмотрим, как его планируют расширить и видоизменить в ближайшие десятилетия.

Общие планы развития метро СПб к 2020 году

План развития метрополитена Северной столицы зафиксирован в документе, вступившем в силу в 2011 году, – в программе “Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга”. По ней к 2020 году планируется:

  • Увеличение общей длины линий до 139,4 км.
  • Открытие 13 новых станций.
  • Запуск двух новых электродепо.

На осуществление задуманного было выделено 145,785 млрд рублей (12,1 млрд из которых получены из федерального бюджета). Уже заключены контракты на работы по открытию следующих станций и депо метро СПб:

  • К 2018 году: “Беговая”, “Дунайская”, “Новокрестовская”, “Проспект Славы”, “Шушары”, депо “Южное”.
  • К 2019 году: “Горный институт”.
  • К 2022 году: “Путиловская”, “Юго-Западная”, “Театральная” (последняя – пока что без выходов на поверхность, которые будут сделаны позднее), депо “Красносельское”.
Главные праздники мусульман и памятные даты Ислама

Теперь рассмотрим более детально планы развития метро СПб.

2017-2022 гг.

Метро города в 2017-2022 гг. видоизменится следующим образом:

  • Откроется вторая очередь Фрунзенского радиуса – станции “Дунайская”, “Шушары”, “Проспект Славы”.
  • Приморский радиус метро СПб продлится от “Комендантского проспекта” до “Шуваловского проспекта”.
  • Невско-Василевская линия будет длиннее – после “Приморской” построят “Новокрестовскую”, затем “Беговую”, а конечной станет “Планерная”.
  • Ожидается открытие участка Правобережной линии метро СПб – станции “Спасская”, “Театральная”, “Горный институт”.
  • Первая очередь Красносельско-Калининского направления будет представлена станциями “Юго-Западной” и “Каретной”.

Помимо упомянутых станций, планируется открытие депо “Южное” (Фрунзенский радиус) и “Красносельское” (Красносельско-Калининская линия).

2022-2028 гг.

План развития метро СПб на этот период следующий:

  • Правобережная линия продлится от “Улицы Дыбенко” до “Кудрово”. Вместе с этим появится дальнейшая возможность ее удлинения до “Юго-Восточной”.
  • Будет запущен участок метрокольца “Горный институт”-“Лесная”.
  • Ожидается открытие участка Красносельско-Калининского направления “Каретная” – “Ручьев”.
  • Кировско-Выборгская линия после “Проспекта Ветеранов” прирастет станциями “Улица Солдата Корзуна” и “Проспект Маршала Жукова”. Планируется также открытие вилочного движения по этому направлению по маршруту “Проспект Ветеранов” – “Ульянка” – “Пулково”.

План развития метро СПб в этот период также подразумевает открытие депо “Ладожское” Правобережного направления.

Развитие после 2028 года

Планы более далекого будущего следующие:

  • На Правобережном направлении будет открыт участок “Горный институт”-“Юнтолово”.
  • Кольцевая линия по часовой стрелке прирастет на востоке от “Лесной” к “Горному институту”.
  • Откроется Адмиралтейско-Охтинская линия на участке “Двинская”-“Янино”.
  • На Фрунзенско-Приморском направлении после “Шуваловского проспекта” появится еще одна станция метро СПб – “Коломяжская”.
  • Будет запущен новый участок Красносельско-Калининской ветки – “Юго-Западная” – “Сосновая поляна”.
  • На Невско-Васильевской ветке метро СПб появятся две новые станции – “Адмиралтейская-2” (между “Гостиным двором” и “Василеостровской”) и “Хрустальная” (между “Елизаровской” и “Площадью Александра Невского”).

Будут открыты также следующие электродепо: “Янино” и “Двинское” на Адмиралтейско-Охтинском направлении, “Коломяжское” на Фрунзенско-Приморском, “Юнтолово” на Правобережном, “Сосновая поляна” на Красносельско-Калининском.

План развития метро СПб 2014 года и последующих лет сулит радужные перспективы для ленинградцев. Метрополитен города будет более разветвленным и удобным, с его помощью можно будет добраться в отдаленные и только-только застраивающиеся районы Санкт-Петербурга.

3 Окт.2018

2018-10-03T20:50:48+03:00

Пока в разработке находятся документы по первому участку сорокакилометрового кольца
Запуск кольца поможет разгрузить центральные станции.Фото: Олег ЗОЛОТО

КАРТИНА ДНЯ В ПЕТЕРБУРГЕ. Денег нет или почему петербуржцы не увидят кольцевую линию метро

00:00
00:00

Санкт-Петербург
постоянно расширяется, население неуклонно растет, а транспортная инфраструктура не успевает за всеми переменами. Из-за этого центральные станции метрополитена перегружены, особенно в часы пик, а на некоторых не протолкнуться и в любое другое время. Эту проблему решит строительство кольцевой линии метро, которая соединит все ветки между собой.

Длина будущего кольца составит 40,2 километра, это больше, чем в Москве
, где линия тянется на 19,4 километра. Количество станций в Санкт-Петербурге будет почти в двое больше – 20 против 12 московских, причем 14 из них станут пересадочными узлами.

РАЗГРУЗИТЬ ЦЕНТР

– Метрополитен с нетерпением ждет появления новых станций, – рассказала пресс-секретарь Петербургского метрополитена Юлия Шавель.
– Это разгрузит центральные станции, потому что пассажиропоток у нас сейчас абсолютно критический. Сейчас самые загруженные станции находятся в центре. Это «Технологический институт», «Невский
проспект» / «Гостиный двор», «Маяковская
» / «площадь Восстания», а самая сложная – «Садовая» / «Сенная площадь» / «Спасская». – Чем больше станций, линий и, особенно, пересадок, тем комфортнее пассажирам.

С чем носить классическую норковую шубу?

Представьте, что вам нужно доехать со станции «Комендантский проспект» на «Ломоносовскую». Вы садитесь доезжаете до «Садовой», топаете на «Сенную площадь», оттуда до «Невского проспекта» с переходом на «Гостиный двор» и оттуда уже ехать до пункта назначения. При таком маршруте вы соберете три из четырех самых загруженных пересадочных узлов. Можно, конечно, построить путь по-другому, но для этого нужно обладать навыками заправского штурмана.

С появлением кольца такой проблемы не возникнет: пересадки будут, но там, где обычно немного народу, и всего две – на кольцо и с кольца.

– Люди, которые едут из спального района на одной линии в спальный район на другой ветке, вынуждены делать пересадку на максимально загруженных станциях, а с появлением кольцевой у них появится возможность сделать это в обход центра, – прокомментировала Юлия Шавель. – Таким образом, и время в пути у них сократится, и повысится комфорт.

Когда кольцевая будет полностью готова – неизвестно, но, по некоторым прогнозам, ждать радостное событие нужно в 2030 году.

КОГДА ЖДАТЬ СТАНЦИИ

Строить кольцевую начнут от станции «Лесная-2» в сторону «Большого проспекта-2». Всего первый участок линии включает в себя шесть станций: помимо «Лесной
-2» и «Большого проспекта-2», это «Василеостровская-2», «Спортивная-2» (объект уже готов), «Петроградская-2» и «Кантемировская». Строительство затронет Выборгский, Петроградский и Василеостровский районы.

Контракт на создание проекта планировки территории, который ляжет в основу плана строительства первого участка кольцевой, выиграла компания «Стройпроект». Теперь до сентября 2019 года она должна определить конкретные участки для строительства станций, выделить их границы и решить вопросы с собственниками земли. За это компания получит 39,5 миллиона рублей.

– Сейчас разрабатываются проекты планировки территории для участка от станции метро «Лесная-2» до станции «Большой проспект-2», затем будет проектирование этого участка и строительство, – пояснили в пресс-службе комитета по развитию транспортной инфраструктуры.

Параллельно документацию подготовят и для участка от «Лесной-2» до «Ладожской-2». Еще предстоит разработать проект планировки территории и ее межевания, но сделать это можно будет только после технико
-экономического обоснования, то есть объяснения целесообразности или нецелесообразности строительства перегона. Случится это не раньше 2022 года.

Когда кольцевая будет полностью готова – неизвестно, но, по некоторым прогнозам, ждать радостное событие нужно в 2030 году.

Примерная схема петербургского метро с кольцевой и другими станциями, которые планируют построить к середине века.

ЭКОНОМИЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ

Создание такого крупного объекта как кольцевая линия метро из 20 станций – дело не только затратное, но и долгое. Хоть до этапа строительства еще и далеко, но компания «Метрострой
», которая обычно занимается возведением метро в Санкт-Петербурге, уже предложила способ строительства, при котором можно сэкономить и деньги, и время.

Даты для свадьбы 2020, чтобы потом не сожалеть + красивые идеи

Для этого специалисты предложили использовать инновационную технологию щитов 12-метрового диаметра. В России
этот метод пока никто не опробовал, зато его с успехом протестировали в Барселоне
.

– Эти щиты прокладывают один большой тоннель, – пояснила начальник службы по связям с общественностью компании «Метрострой» Екатерина Гигиняк
. – В нем размещаются перегоны – тоннель сразу для двух поездов – и одновременно посадочная станция.

Еще один плюс метода с щитами – его безопасность. Кольцевая линия пройдет в том числе и под историческим центром Санкт-Петербурга, а щитовая проходка позволяет безопасно вести строительство тоннелей на разной глубине даже под плотно застроенными кварталами. Можно не опасаться, что грунт просядет, как это иногда случается при обычном строительстве станций, когда сначала бурят четыре колодца диаметром в 6 метров и глубиной 50-60 метров, а затем начинают работы над будущей станцией.

– Проект будет очень интересный, если с таким щитом примут решение строить, это будет новое слово в метростроении, – подытожила Екатерина Гигиняк.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Петербургское метро расширят почти вдвое

К 2048 году количество станций метро увеличится в два раза, или на четыре линии (подробности).

ИСТОЧНИК KP.RU

Еще больше материалов по теме:
«Петербургский метрополитен»

Друзья, сегодня Provodnik публикует отчет, посвящённый строительству Красносельско-Калининской линии Петербургского метрополитена.



В этот отчёт входит консолидированная информация по строительству первой очереди ККЛ, по состоянию на конец января 2018 года, включая эксклюзивные фотографии со всех задействованных строительных площадок.



Приятного просмотра!


Второй – строительство остальных четырёх станций (“Броневая”, “Заставская” – переход на 2 линию, “Боровая” и “Обводный канал-2” (“Каретная”) – переход на 5 линию) проектирование которых ещё не завершено.



Схема первой очереди ККЛ.



1. Начинаем наш обзор со строительной площадки шахты №841.



Шахта располагается в Красносельском районе, внутри двора на Ленинском проспекте, западнее дома 100.



На момент подготовки отчёта ствол шахты был проеден на проектные 63 кольца. Ведётся гидроизоляция с помощью чеканки канавок между тюбингов.



Проходка остановлена над предполагаемым верхним сводом будущего вентиляционного тоннеля, который, по проекту, должен быть пройден после проходки тупика за станцией “Казаковская” (“Юго-Западная”). Обговариваются идеи по сооружению на 841 шахте рудничного двора и монтажно-щитовой камеры, чтобы начать проходку перегонного тоннеля, но, предполагаю, что это не осуществится.
2. Перемещаемся на шахту №842, которая расположенная на пересечении проспекта Маршала Жукова и проспекта Маршала Казакова в Красносельском районе Санкт-Петербурга.



Через 842 шахту будет вестись строительство станционного узла ст. “Казаковская” (“Юго-Западная”), старт проходки перегонного тоннеля по второму пути, а также (скорее всего) старт проходки тоннеля по первому пути от ст. “Казаковская” до ст. “Путиловская”.



[pp_imgslider srcs=”https://inflife.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_10273_5l29r9632t0_19b943_6789180f_XL.jpg,https://inflife.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_10274_z5qh3tjy3t0_1746c1_17440a8d_M.jpg”]



Отчёт с 842 шахты за апрель 2017(ссылка)



Заглянем в подземелье?Глубина ствола шахты – 46 метров.

Ствол выполнен в монолите заходками по 2 метра. Всего 23 заходки.



Рудничный двор.
На момент подготовки отчёта было пройдено 35 колец из запланированных 48.
Лоб забоя. Проходка ведётся в ручном режиме, с помощью отбойных молотков и лопат.
Блоки устанавливаются с помощью блокоукладчика.
После проходки руддвора будет пройдено ещё 14 колец такого же диаметра для монтажно-щитовой камеры.
В монтажной камере будет собран щит КТ-1 диаметром 5,6 метра, который и начнёт проходку тоннелей ККЛ.К маю, должны переоборудовать ствол шахты и установить в нём клетевой подъём.

Между прочем, исторические кадры – первые метры новой, шестой линии Петербургское метрополитена!

После того, как щит будет запущен, начнётся сооружение подходного тоннеля до пересечения с трассировкой первого пути, где будет сооружена ещё одна монтажно-щитовая камера, которая в последействии станет камерой съездов за станцией “Казаковская” (“Юго-Западная”).
3. Перемещаемся на строительную площадку вестибюля станции “Казаковская” (“Юго-Западная”).
Здесь выполняются работы по струйной цементации. Должны приступить к выполнению кондукторной плиты.Надеюсь, что в 2022 году здесь будет красоваться это здание вестибюля:Однако, это перспективные виды разрабатывались институтом “Ленметрогипротранс”, а проектирует ККЛ Московский “Метрогипротранс”.
4. Следуем в Кировский район на шахту №843, которая расположена на пересечении проспекта Маршала Жукова и Кронштадтской улицы.


Продолжаются работы по возведению горного комплекса.
Через 843 шахту будет осуществляться строительство станционных конструкций ст. “Путиловская”, притоннельные сооружений расположенных на перегонах между ст. “Казаковская” и  “Путиловская”, НВУ ш. 843.
Ствол шахты пройден. Глубина 60 метров. На момент подготовки отчёта было выполнено 50%  сопряжения, в марте должны приступить к проходке рудничного двора.
[pp_imgslider srcs=”https://inflife.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_10275_6o74zak1dt0_19b957_b75b687c_XL.jpg,https://inflife.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_10276_33m150y51t0_174831_2b156d61_M.jpg”]

О


тчёт с 843 шахты за апрель 2017(ссылка)



5. Перемещаемся на строительную площадку шахты №844, которая расположена в глубине квартала за ДК им. И.И. Газа, в непосредственной близости от станции “Кировский завод” Кировско-Выборгской линии.
Здесь также пройден ствол шахты на глубину 60 метров, но ещё не приступили к сопряжению.[pp_imgslider srcs=”https://inflife.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_10277_uhb2sazsht0_19b95a_ce5f6a30_XL.jpg,https://inflife.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_10278_3slk4o393t0_174692_1b4b91e6_M.jpg”]О




тчёт с 844 шахты за апрель 2017(ссылка)





6. Перемещаемся к строительной площадке вестибюля станции “Путиловская”.
Вестибюль будет располагаться на улице Васи Алексеева.Предполагаемый вид вестибюля.[pp_imgslider srcs=”https://inflife.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_10279_jn6cxzh46t0_19b96d_50849905_XL.jpg,https://inflife.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_10280_adqaffh4rt0_19b95f_dc0f35e6_XL.jpg”]Работы на строительной площадке не ведётся, так как меняется подрядчик строительства с

ЗАО “Семнадцатое управление Метрострой” на ЗАО “Управление-15 Метрострой”. Стена в грунте не завершена.


7. В завершении нашего сегодняшнего обзора, шахта №845 бис.



Шахта располагается в глубине квартала ограниченного улицами Васи Алексеева, Маршала Говорова, Возрождения и проспекта Стачек.



Удивительно, как такой квартал вблизи станции метро остаётся настолько слабо развитым.



На момент подготовки отчёта оставалось пройти 3 кольца ствола шахты.

К участку шахты №845бис относится строительство соединительного тоннеля между станциями “Путиловская” и ст. “Нарвская” первой линии метрополитена, притоннельные сооружений, расположенных на перегонах между НВУ ш. №845 и “Путиловская”, НВУ ш. №845, притоннельные сооружений на соединительной ветке и групп камер съезда за ст. “Путиловская”, НВУ ш. 844.
[pp_imgslider srcs=”https://inflife.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_10281_n6o0ria25t0_19b95d_f55927f9_XL.jpg,https://inflife.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_10282_i165donzjt0_174834_5b6da175_M.jpg”]



О

тчёт с 845-бис шахты за апрель 2017(ссылка)




И в завершении, то как могут выглядеть первые две станции Красносельско-Калининской линии:Вестибюль станции “Путиловская”:Центральный зал станции “Путиловская”:Вестибюль станции “Казаковская”:Центральный зал станции “Казаковская”:Вот такой получился отчёт! Благодарю за внимание! Как вам прогресс?


Ещё про Красносельско-Калининскую линию:





Строительство Красносельско-Калининской линии. Январь 2017. (ссылка)




[pp_imgslider srcs=”https://inflife.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_10281_n6o0ria25t0_19b95d_f55927f9_XL.jpg,https://inflife.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_10282_i165donzjt0_174834_5b6da175_M.jpg”]



Строительство Красносельско-Калининской линии. Апрель 2017. (ссылка)







Строительство Красносельско-Калининской линии. Июль 2017. (ссылка)


Рейтинг
( Пока оценок нет )
/ автор статьи
Загрузка ...
It-Blog | SEO-INTERNET-HARDWARE-SOFT
Adblock
detector