Стоит ли заниматься инфобизнесом.

Автор: | 17.07.2016

инфобизнес

В интернете довольно часто встречаются статьи про инфобизнесменов, ставших миллионерами. Как узнать, инфобизнес – это Ваше? Стоит ли его рассматривать как основной источник прибыли? Не стоит спешить с окончательным решением и лучше все хорошенько продумать.

Для достижения результативности в каком-нибудь виде деятельности нужно им активно заниматься и отдаваться ему полностью. Это применимо и к инфобизнесу. Не имея никакого представления об инфобизнесе, человеку трудно понять его ли это предназначение.

инфобизнесмен

Чтобы прояснить ситуацию, применим метод «сиюминутного инфобизнеса». Что же кроется за этим методом?

Нужно с нуля создать инфопродукт, соответствующий Вашим интересам, и начать его продавать. Учтите, что на начальном этапе Вы неизвестны для основной массы пользователей интернета, не имеете личного бренда, блога, база подписчиков пуста, не ведете бесплатные курсы. Желательно сделать запись вебинара, на котором представить свой платный инфопродукт и попытаться его продать.

  • Негативы «сиюминутного инфобизнеса».

Негативная сторона подобного инфобизнеса легко предсказуема. Вам не удастся продать много экземпляров и, следовательно, получить достойной суммы денег. Чаще всего, люди покупают известные, разрекламированные товары, в основном, у авторов с позитивной репутацией. И пока о Вас мало сведений в сети, полученный трафик на сайт будет характеризоваться, как холодный. Низкое доверие этого трафика к Вам приведет к низкой конвертации.
После прохождения пика продаж о Вас и созданном Вами продукте никто не вспомнит. Это значит, что реализовывать его длительное время Вам не удастся. Нужно будет записывать новый инфопродукт.

  • Позитивы «сиюминутного инфобизнеса».

Не требуется раскачки для начала. Не нужно много времени на выискивание тематики с целью выстраивания собственного бренда. Вам нужно будет создать свой инфопродукт по проблеме, о которой вы имеете профессиональные знания.

Ориентируйтесь на предоставлении помощи и пользы людям при решении их проблемных вопросов. Для этого не потребуется высокая экспертность в представленной теме. Умение решать по жизни свои личные проблемы может стать темой, создаваемого Вами инфопродукта.

На самом деле, существует громадное множество тем. Ежедневно для поиска решений текущих проблем люди используют сеть интернет с целью найти необходимые сведения. Знание Вами путей устранения этих проблем, даст возможность поделиться ими, при создании тематического инфопродукта.

Если мучительные раздумья не покидают Вас и решение о серьезности занятий инфобизнесом не складывается, проведите эксперимент. Создайте и доведите до продажи платный инфопродукт.

С течением короткого времени придет понимание Ваших возможностей в этой сфере деятельности и будет принято правильное решение.

Стоит ли заниматься инфобизнесом.: 1 комментарий

  1. Вадим

    Актуальная тема затронута. Вообще в ходе изучения этой области я пришел к выводу, что настоящую эффективность конкретного лендинга и товара можно понять только во время практического тестирования.
    Честно говоря, я бы не стал делать свои коробочные электронные продукты для продажи, хотя активно изучаю некоторые из них. Встречается реально качественная информация.
    Ближайшее будущее инфобизнеса вижу в сайтах с закрытым доступом, где предоставляется реально качественное обучение по конкретной области знаний. Желательно с гарантиями результата.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *