Способы монетизации сайтов с помощью СPA-сетей

Сегодня многие вебмастера в качестве способа монетизации своих сайтов выбирают сотрудничество с CPA сетями. Так, отталкиваясь словосочетания Cost Per Action, называются агрегатор партнёрских программ. Они выступают посредниками между рекламодателями и владельцами веб ресурсов, предлагая последним набор инструментов для монетизации трафика.

Монетизировать трафик, направляя посетителей в партнёрские интернет-магазины, может владелец практически любого сайта. Главное, чтобы у проекта была сформировавшаяся стабильная аудитория, доверяющая размещённой на страницах информации. Впрочем, в выигрыше окажутся и владельцы сайтов, большая часть посетителей которых приходит из поисковых систем по определённым запросам. В таком случае высокая конверсия может быть обусловлена релевантностью размещённых на страницах рекламных объявлений.

Набор рекламных материалов CPA сетей состоит, как правило, из графических баннеров и партнёрских ссылок, в коде которых зашифрован идентификатор вашей площадки. Также многие сети предлагают воспользоваться такими инструментами, как ротатор баннеров, карусель товаров и xml каталог.

Самый простой способ сотрудничества с CPA сетями – это размещение рекламных баннеров. Обычно их ставят в боковых колонках сайтов, ожидая, что этого достаточно. Однако, практика показывает, что пользователи не спешат кликать по заманчивым картинкам, поскольку за годы существования интернет маркетинга доверие к ним успело исчерпать свой потенциал. Более того, многие продвинутые пользователи включают блокировку рекламных объявлений и не видят их, что негативно отражается на конверсии.

Намного эффективнее в этом отношении партнёрские ссылки. Их можно вставлять непосредственно в текст статьи, стараясь вписать как можно более органично. При этом крайне важно побудить посетителя перейти на сайт рекламодателя. Ну а уж дальнейшее зависит от того, насколько его заинтересует представленный там ассортимент. Размер дохода будет тесно связан с количеством приобретённых отправленных в магазин посетителей товаров.

Как делать покупки на AliExpress

Важно следить за тем, чтобы партнёрская ссылка в тексте выглядела естественно. Подумайте над тем, в каких материалах наличие таковой будет уместно. Сходу можно предположить, что предложение перейти в магазин для совершения покупки будет нормально смотреться на страницах с обзорами каких-либо товаров, желательно соответствующих тематике сайта.

Владельцы крупных интернет-порталов могут использовать такой полезный инструмент CPA сетей, как «Купоны и скидки». Крупные рекламодатели регулярно проводят акции для привлечения покупателей. Тут следует внимательно следить за тенденциями рынка и своевременно извещать аудиторию собственного ресурса о появившихся возможностях выгодно купить что-нибудь полезное.

Люди заинтересованы в получении скидки, поэтому к информации подобного рода всегда относятся с интересом.

Ещё один вариант монетизации сайтов с помощью CPA сетей – открытие партнёрского магазина. Для этого будет достаточно создать суб домен и воспользоваться xml каталогом, предлагаемым рекламодателем. В конечном итоге так можно получить собственную витрину, откуда посетители будут автоматом направляться к поставщику услуг. Основная задача – следить за функциональностью проекта и не допускать сбоев в его работе.

Подводя итог, можно констатировать, что вариантов сотрудничества с агрегаторами партнёрских программ довольно много. Схем монетизации проектов таким образом можно придумать довольно много, главное, чтобы работала фантазия. Однако, прежде чем направлять посетителей к партнёрам, необходимо провести предварительные работы по получению стабильного трафика. Без посетителей толку от CPA сетей не будет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Eugenu/ автор статьи
Загрузка ...
It-Blog | SEO-INTERNET-HARDWARE-SOFT
Adblock
detector