Каждый вебмастер мечтает сделать сайт не только популярным и посещаемым, но еще и доходным. Но для того, чтобы достичь этой цели, его необходимо постоянно раскручивать. Показателями этой раскрутки являются индекс цитирования Яндекс и PR – рейтинг страниц Google (page rank).
Что представляют собой эти показатели и в чём различия PR и ТИЦ.
Текущий индекс цитирования Яндекс – это параметр, выставляемый каждому сайту поисковым роботом Yandex. Он может быть от 0 до десятков тысяч. Но, он отображается с шагом в 10 единиц. Например, изначально у сайта ноль, потом вы увидите сразу 10.
PageRank это характеристика для каждой страницы сайта, которая выставляется поисковой системой Google.
И ТИЦ и PR зависят от внутренней оптимизации сайта и внешних ссылок.
Вот они – те самые пять секретов эффективного повышения Yandex ИЦ и PR при раскрутки проекта:
1. Яндекс каталог. Включение сайта в данный каталог очень помогает показателю индекса цитирования быстро подняться и держаться на определенной высоте. Проблема в том, что чаще всего попасть туда, можно только платно, заплатив 12.500 рублей.
2. Комментирование DoFollow блогов. Ссылки в комментариях на таких блогах, индексируются поисковыми системами, что может способствовать повышению тиц и pr, вашего сайта. Обратите внимание на блоги, которые имеют родственную тематику. Не оставляйте глупые и бессмысленные комментарии, иначе они попросту не пройдут модерацию.
3. Чем интереснее и познавательнее будут статьи, размещенные на вашем блоге, тем больше людей будут ссылаться на ваш ресурс, рекомендуя ваши материалы другим пользователям.
4. Количество внешних ссылок, играет довольно важную роль в продвижении сайта, поэтому рекомендуется использовать ссылочные биржи: Sape, GoGetLinks и другие, но не устраивайте сиюминутный ссылочный завал. Лучше каждый день набавлять по 10 ссылок, чем раз в месяц по 300. В противном случае и Яндекс и Google накажут ваш сайт за это.