Какая опасность от интернет-игр?

Большое количество людей считает, что от интернет-игр только вред. Они не позволяют расслабиться, мешают перейти к более интересному и полезному занятию. Если говорить простыми словами, лишают геймера возможности жить в настоящем мире, не ограничивать себя, общаться с настоящими людьми. Таким образом, человек теряет рост собственных качеств и развитие личностных способностей. Увеличить характеристики персонажей удается только в игре, реальные силы при этом никак не изменяются. Если быть более точным, они страдают: у игрока не получается совершить задуманное, как правило, он не выполняет ежедневные задачи, а ведь кроме них есть естественные потребности – отдых, еда, общение.

Из-за чего разговор именно об интернет-играх? Простую игру можно покинуть когда угодно. Сетевая отличается состязательным моментом. Как правило, люди делятся на отдельные группы, из-за этого возможность покинуть игру доступна только после окончания задания. Вожак сообщества должен распустить игроков. До этого он называет дату и время, когда начнется следующая игра. Получается некое подобие секты людей, которые ежедневно в один и то же период времени собираются за компьютером. В этом случае обстоятельства личной жизни выходят на второй план. Люди, которые увлекаются и азартные, оказываются в ловушке интернет-игры очень легко. Выкарабкаться отсюда без помощи посторонних достаточно сложно, для кого-то это непостижимая задача. Можно сравнивать с наркотической зависимостью. Ситуация напоминает то, как некоторые бросают курить.

Инвестиционные игры: стоит ли ожидать приличной прибыли?

Большинство на собственном опыте убедилось, что в случае отказа начинается ломка.

Интернет-игры по праву считают наркотиком 21 столетия. Если своими глазами большой промежуток времени видишь человека, который не может оторваться от геймплея, сложно понять, что там такого особенного? Почему он ежедневно играет в одну и ту же игрушку? Появляется раздражение, агрессия и другие отрицательные эмоции от игрового процесса. Так и хочется ему выкрикнуть: «Успокойся, это только игра!». Как правило, эта фраза не доходит к адресату. Человека, как говорится, затянуло. Его засосала данная игра, как болото. В чем причина? Удалось добраться до 19 уровня! Нужно пройти еще 11 уровней, чтобы закончить игру. Но на самом деле заканчивается только одна игра. Затем начинается новая, и все повторяется по кругу. Психологи определили, что играют в игры больше остальных люди, жизнь которых не поглощена семейными проблемами. Словом, одиночки. Они не знают, что такое серьезные отношения, они не знают то, с какой целью живут, они не знают, зачем отправляются на работу. Кто-то из них уже и с работой «завязал», так как «большая игра» намного важнее. Она захватила их жизнь. Судьбе этих людей не позавидуешь: пройдет время, и они начнут осознавать, что в реальном мире не смогли чего-либо достичь.

Вначале речь шла о каких-нибудь стремлениях, интересах… Постепенно они забыли о них. Все, что есть в жизни – большое количество игрушек и компьютер, на котором их удастся запустить.

Данная категория людей может играть на протяжении нескольких часов, делая перерыв только на сон, чтобы перекусить у экрана, пробежаться в туалет и назад. Их день заканчивается тогда, когда удалось пройти новый уровень. Переход с дня на ночь не является принципиальным. Сравнивая с тусовщиками, которые тратят свое свободное время на ночные клубы, геймеры ложатся спать на рассвете, а просыпаются под вечер. Им все равно, что именно они едят на протяжении дня. Может быть достаточно двух бутербродов и нескольких кружек чая в сутки, что вызывает гиповитаминоз и истощение. Эти люди редко выходят на улицу. Из-за чего есть недостаток витамина D. Зачем куда-нибудь выходить, если сейчас можно заказать товары с помощью Интернет прямо на дом. В итоге, через определенный период времени человек десоциализируется, у него развиваются фобии. Ему страшно выходить из дома, появляется боязнь большого скопления людей. Некоторым удается справиться с этой пагубной зависимостью к сетевым играм без сторонней помощи, у других так не получается. Когда среди ваших знакомых есть такие люди, можете помочь им, не нужно быть безразличными!

Google может запатентовать «живую» куклу: чем грозит прогресс

Фанатам игр так нравится геймплей, что они перестают реагировать на обращающихся к ним людей. Во время игры геймеры перестают контактировать с внешним миром, из-за этого какие-либо раздражители, наподобие ваших замечаний, воспринимаются с агрессией. Не из-за того, что вы не нравитесь им, а потому что отвлекаете от любимого дела. Разговоры с игроком при включенной игре в большинстве случаев не приносят какого-либо результата – человек вас не слышит. Если захочет понять, поймет.

Значит, первым делом геймера нужно «оградить» от компьютера на длительный срок – около недели, не меньше. Этого времени будет достаточно для ощущения собственного присутствия в настоящем мире. Рассказывать нотации и учить, как нужно жить, не имеет смысла. Данным человеком будет восприниматься серьезно только то, к чему он пришел своим умом. Из-за этого нужно только показать ему, что в настоящей жизни куда больше интересов, чем в компьютерной. Реальный мир также состоит из заданий, навыков, уровней, которые удастся развивать. Наиболее приятными моментами можно считать ощущение радости, удовлетворения, гордости за себя, что каждый из нас чувствует при достижении определенных целей. Жизнь – суровая игра со своими правилами, более сложными.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Eugenu/ автор статьи
Загрузка ...
It-Blog | SEO-INTERNET-HARDWARE-SOFT
Adblock
detector