? Лада Приора 2019 года: бюджетный автомобиль в новом исполнении

Лада Приора 2019 года: бюджетный автомобиль в новом исполнении

Среди менеджеров и технических специалистов АвтоВАЗа до сих пор нет единого мнения о том, оправдано ли продолжение выпуска одного из ветеранов конвейера – модели Приора, ведь по всеобщему мнению эта машина хоть и была хороша в середине «нулевых», когда только начался ее выпуск, сегодня является морально устаревшей и не самой надежной. Впрочем, тольяттинские руководители решили дать авто шанс на продолжение жизни, выпустив рестайлинг модели, в котором должны быть воплощены лучшие инженерно-технические наработки заводчан последних лет. И хотя Lada Priora 2019 модельного года заметных обновлений внешности не обретет, она станет немного комфортнее и практичнее. Что же касается технических характеристик, то они останутся прежними.

Экстерьер

Беглый взгляд на фото модернизированной Приоры не позволит найти много принципиальных изменений. Более того, изменились, по сути, лишь бампера, плюс появилось совсем немного дополнительного декора, в том числе и рельефных переходов.

Морда новой Лады Приоры 2019 модельного года обзавелась слегка измененным капотом, на котором появились дополнительные возвышения не только в самом центре, но и по бокам. А вот радиаторная решетка не изменила ни формы, ни стиля отделки – это по-прежнему небольшая трапеция в довольно крупную сетку. Головная оптика сохранила знакомые очертания, но немного увеличилась в размерах. К сожалению, качество наполнения осталось прежним: все те же галогенные лампы не самого лучшего качества.

На обвесе появился чуть расширенный дополнительный воздухозаборник, неширокая полоса которого проходит прямо посередине передней части. В «заряженной» версии машины неподалеку от него могут находиться скромные противотуманки. Рельефа же на бампере осталось примерно столько же, сколько его было на предыдущих версиях.

Профиль нового кузова изменился еще меньше. Боковое остекление, рельефные формы, арки колес и ручки дверей перекочевали на машину из десятилетнего прошлого. Единственное, на что тут падает взгляд – это боковые зеркала, серьезно увеличившиеся в размерах, став при этом практически прямоугольными. В более богатых комплектациях этот элемент может снабжаться еще и повторителями поворотников. Кроме того, заметно похорошел и дизайн легкосплавных дисков.

Корма новой модели изменилась заметнее всего. Крышка багажника стала немного более вытянутой, и ее задняя кромка теперь еще больше поднимается вверх. Сразу под ней красуются все те же треугольники задней оптики, скромные рельефные выступы в районе номерного знака и доработанный бампер с двумя довольно симпатичными полосами противотуманок. Завершения выхлопной трубы здесь увидеть не удастся: она глубоко запрятана под нижнюю часть обвеса.

[pp_imgslider srcs=”https://inflife.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_9005_2wv7gpdmftLada-Priora-2019-5-300×188.jpg,https://inflife.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_9006_mnywqidf1tLada-Priora-2019-7-300×188.jpg,https://inflife.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_9007_nllr7e68jtLada-Priora-2019-8-300×188.jpg,https://inflife.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_9008_x0herwq9ytLada-Priora-2019-6-300×188.jpg”]

Интерьер

В салоне Лады Приоры 2019 можно найти куда как больше всего интересного. Улучшились материалы отделки – пластик и ткань, которые не протираются и не скрипят в местах соединений. Про мультимедийную оснастку приятных слов сказать не получится, впрочем, и тут список полезных функций существенно подрос.

Место водителя

[pp_imgslider srcs=”https://inflife.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_9009_cux457koptLada-Priora-2019-10-300×165.jpg,https://inflife.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_9010_czijajc5ntLada-Priora-2019-11-300×180.jpg”]

Торпедо выглядит очень просто и, увы, несовременно. В базовой версии она будет иметь множество скучных заглушек, а в месте расположения дисплея мультимедийной установки можно будет наблюдать не очень эстетичное углубление в центральной консоли. Вся эта часть содержит не больше полудюжины кнопок, несколько дефлекторов и круглых регуляторов работы кондиционера и печки. В хорошей комплектации все не так уныло, но до современных европейских автомобилей даже такому варианту оформления еще очень далеко.

Реформа службы судебных приставов в 2020 году
[pp_imgslider srcs=”https://inflife.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_9011_lees2w1xmtLada-Priora-2019-12-300×180.jpg,https://inflife.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_9012_y1w6mwdxutLada-Priora-2019-13-300×150.jpg”]

С места водителя можно наблюдать довольно несимпатичное, толстое и грубо сделанное рулевое колесо, лишенное каких бы то ни было кнопок. Материалы отделки баранки отнюдь не делают процесс управления машиной более приятным. Приборный щиток, очень похожий на тот, что можно наблюдать в Ладе Гранта, смотрится чуть получше, благодаря скромному экрану борткомпьютера, размещенному между тахометром и спидометром, но и тут дизайнерам есть над чем работать.

То же положение дел и с тоннелем. Он довольно широк, но найти на нем что-то функциональное невозможно. Присутствуют лишь несколько различных выемок для мелочевки, что-то отдаленно похожее на подстаканники, простейшая ручка коробки передач, пара кнопок да стояночный тормоз. Подлокотники не предусмотрены в любой комплектации.

Посадочные места и багажник

[pp_imgslider srcs=”https://inflife.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_9013_yc4mhdzxztLada-Priora-2019-14-300×210.jpg,https://inflife.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_9014_ncuovj89etLada-Priora-2019-15-300×165.jpg”]

Чуть лучше изготовляются теперь кресла. Ткань для их отделки теперь используется более прочная и приятная, но жесткий наполнитель, существенно снижающий комфортность дальних поездок, увы, никуда не делся. Водитель и передний пассажир смогут рассчитывать только на простые механические регулировки и обогрев, доступный лишь в топовой версии. Диванчик заднего ряда хоть и считается трехместным, но комфортно здесь будет находиться только вдвоем. Ни о каких дополнительных опциях тут и речи не ведется.

Багажник обладает неплохой базовой вместительностью – почти 430 литров, но, к сожалению, увеличить его площадь без отвертки не получится, поскольку демонтировать задний диван голыми руками нельзя.

Технические характеристики

Линейка моторов, предлагаемых для новой Lada Priora 2019, скромна и хорошо знакома отечественным автомобилистам. Как нетрудно предположить, здесь будут только бензиновые двигатели с объемом в 1,6 и 1,8 литра, выдающие 106 и 123 силы соответственно. Характеристики коробок передач будут такими же скромными, хотя и тут возможен выбор: пятиступенчатые механика, либо робот. Привод, разумеется, только на переднюю пару колес.

В тест-драйве для ознакомления с ездовыми качествами машины, видимо, не будет никакой необходимости – и так все ясно. Правда, производители обещают меньший расход горючего – от 6,5 до 8 литров и заявляют о повышении надежности обновленных силовых агрегатов.

Комплектации и цены

Автомобиль увидит свет в четырех комплектациях, включая промежуточные. Цена «голой» составит 435 тысяч рублей, и ее покупателем не на что будет рассчитывать, кроме разве что подушек безопасности. В топе машина обойдется покупателю уже в 550 тысяч, за эти деньги будут доступны роботизированная коробка, кондиционер, подогрев переднего ряда кресел и еще некоторые интересные «фишки».

Старт продаж в России

Новая Приора будет продаваться не только в России, но и некоторых странах ближнего зарубежья. Дата выхода в России пока планируется в первые месяцы 2019 года.

Конкурирующие модели

В борьбу за небогатого покупателя с Приорой вступят две модели того же производителя – Калина и Веста, а также Рено Логан, Датсун Он-ДО и Равон Р4.

Lada

Приора является далеко не самым удачным детищем компании АвтоВАЗ. Многие считают, что ее уже пора снимать с конвейеров, но мастера из Тольятти имеют несколько иное мнение на этот счет. Они решили выпустить рестайлинг автомобиля, добавив в него много разнообразных технологий, которыми обзавелась компания за последние годы. Конечно, существенных изменений по внешнему виду новая модель не получит, но зато она станет чуть комфортнее. Также Лада Приора 2019 будет иметь точно такие же характеристики, как и предыдущая генерация машины.  

Внешний вид

Во многом новый кузов повторяет очертания старой версии. Из новинок в дизайне можно выделить лишь слегка доработанные бампера и некоторое количество мелкого декора.

Есть вариант поступить на бюджет в МГИМО или только за деньги?

На фото передней части автомобиля в глаза сразу бросается переделанная крышка капота, которая теперь имеет несколько выступов как в центре, так и по бокам. Совсем не изменилась форма и отделка радиаторной решетки – она все так же совсем небольшая и содержит крупную сетку. Слегка подросли головные фонари, находящиеся по бокам от основного воздухозаборника, но качество их не улучшилось, так как внутри по-прежнему содержатся только галогенные огни.

Обвес обзавелся более широким дополнительным воздухозаборным вырезом, который представляет собой полосу и находится в центре. Рядом с ним в богатой комплектации могут размещаться небольшие противотуманные фонари. Также здесь можно наблюдать незначительное количество рельефа.

Еще меньше перемен получила боковая часть автомобиля. Форма окон, рельеф, дверные ручки, колесные арки – все это досталось новинке от прошлой генерации. Поменялись лишь зеркала, которые подросли, стали более прямоугольными, а в расширенной комплектации могут еще и оснащаться повторителями поворотных сигналов. Также обновкой можно назвать иной дизайн дисков.

Больше всего преобразилась задняя часть автомобиля. Крышка багажника слегка удлинилась, конец ее теперь немного выпирает вверх. Далее можно наблюдать привычные габаритные фонари треугольной формы, немного рельефа и уже новый обвес, отделанный пластиком и содержащий в себе два полосы противотуманного света. Выхлопную трубу можно найти под днищем автомобиля.

[pp_imgslider srcs=”https://inflife.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_9015_h7zqgb3txtLada-Priora-2019-5-300×188.jpg,https://inflife.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_9016_tmy61evsjtLada-Priora-2019-6-300×188.jpg,https://inflife.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_9017_wydm9hwtztLada-Priora-2019-7-300×200.jpg,https://inflife.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_9018_4yqaci3astLada-Priora-2019-8-300×188.jpg”]

Салон

Значительно больше изменений внутри машины. Новая Лада Приора 2019 модельного года теперь отделывается более качественным пластиком и тканями, благодаря чему в поездках ничего не скрипит. Конечно, мультимедийное оснащение машины все так же далеко от современных моделей компании, но все равно опций тут стало значительно больше, чем до обновления.

[pp_imgslider srcs=”https://inflife.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_9019_ms9ixjb3stLada-Priora-2019-10-300×165.jpg,https://inflife.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_9020_tp6ntmnl4tLada-Priora-2019-11-300×180.jpg”]

Центральная консоль автомобиля смотрится безумно просто. Если вы приобретаете базовый вариант комплектации, то приготовьтесь каждый день наблюдать кучу заглушек, а вместо монитора мультимедийной системы у вас будет просто углубление в торпедо. Здесь располагаются всего парочка кнопок, дефлекторы и шайбы для настройки отопителя и кондиционера, если он присутствует. В богатой комплектации дела обстоят несколько лучше, но они все равно далеки от идеала.

[pp_imgslider srcs=”https://inflife.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_9021_v27q6i8rbtLada-Priora-2019-12-300×180.jpg,https://inflife.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_9022_na7lb6er9tLada-Priora-2019-13-300×150.jpg”]

То же самое касается и водительского места. Рулевое колесо здесь максимально некрасивое. Оно имеет большие габариты, простейшее оформление, не содержит в себе никаких кнопок и отделано пластиком, из-за чего его даже в руках держать неприятно. Приборную панель слегка украсили, поместив между двумя круглыми основными датчиками небольшой экран бортового компьютера с синей подсветкой.

Не стоит ждать ничего хорошего и от тоннеля. Он здесь хоть и широкий, но не содержит практически ничего полезного. На его площади располагаются: несколько отверстий различной формы для хранения вещей, подобие подстаканников, ручка переключения передач, несколько кнопок и стояночный тормоз. Подлокотником обзавестись не получится.

[pp_imgslider srcs=”https://inflife.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_9023_4qie9r6o3tLada-Priora-2019-14-300×210.jpg,https://inflife.ru/wp-content/uploads/2020/03/pp_image_9024_rcy5dc2egtLada-Priora-2019-15-300×165.jpg”]

Немного были улучшены посадочные места. Теперь они выполняются более приятной тканью, но внутри тут все так же жесткий материал, из-за чего длительные поездки на машине превращаются в мучения. Кресла первого ряда регулируются только при помощи механических приводов вперед и назад, а также могут подогреваться, но только в самой дорогой версии. Второй ряд трехместный, но больше двоих человек тут перевозить будет проблематично, так как у того, кто размещается в центре, места для ног практически не будет. Естественно, никаких дополнительных опций здесь не предусмотрено даже за доплату.

Багажное отделение автомобиля рассчитано на погрузку вещей объемом до 430 литров, что не так уж и плохо. Минусом является тот факт, что этот показатель никак не увеличить, если не прибегать к помощи отвертки, потому что второй ряд самостоятельно не складывается.

F.A.Q. ?? ??????? ? ??????? ???? ???? ??? (DV-Lottery 2021) ??????? ???? ???? DV-2021 ?????????

Технические характеристики

Моторный ряд любой новинки АвтоВАЗа может угадать каждый, кто хоть немного знаком с этой компанией. Естественно, Лада Приора 2019 будет передвигаться только при помощи бензиновых силовых агрегатов, объем которых составит 1.6 и 1.8 литра. Первый выдает мощность в 106 лошадиных сил, а второй – в 123 силы. Из коробок передач покупатель сможет выбрать либо пятиступенчатую механику, либо пятидиапазонный робот. Привод у машины может быть только передний. Даже не нужно проводить тест-драйв, чтобы понять, как автомобиль будет вести себя в дороге. Единственное, что поменялось – расход. Моторы должны тратить по паспорту 6 и 8 литров горючего соответственно. Также конструкторы заверяют, что эти силовые установки стали значительно надежнее.

Комплектации и цены

Всего за 440 тысяч рублей можно будет приобрести базовую конфигурацию автомобиля. Конечно, за такие деньги тут вообще ничего не будет, кроме некоторых систем безопасности. Цена топовой версии Лада Приора 2019 достигнет отметки в 550 тысяч. Здесь уже можно будет найти и опции, увеличивающие комфорт, такие как подогрев кресел первого ряда, кондиционер и другие.

Дата выхода в России

Старт продаж в России намечен на начало 2019 года. Немного позже новинка доберется и до ближнего зарубежья.

Конкуренты

Соперниками машины на рынке будут Рено Логан, Лада Калина, Лада Веста, Киа Рио и Равон Р4.

Домой
Обзоры
Новый кузов Lada Priora 2019: комплектации, цена и фото

Lada Priora 2019 является обновленным вариантом полюбившегося авто, в котором идеально сочетаются современность и классические черты, присущие вышеуказанному бренду.

Конструкторы намекают, что понятия не имеют,  что делать с Приорой, потому что она давно перешла в разряд ветеранов, поэтому многие функции в ней невозможно исправить даже рестайлингом.

Комплектация Лада Приора модификации 2019 года

Последние новости о Лада Приора 2019 доказывают, что данное автотранспортное средство реализуется в нескольких комплектациях, для которых характерны различные пакеты опций:

  1. Standart – стандартный вариант автомобиля, в который входят:
  • система безопасности «ЭРА-ГЛОНАСС»;
  • функция адаптивного света;
  • кондиционер классического типа;
  • опция круиз-контроля;
  • подогрев и электроприводная регулировка сидений;
  • гидроусилитель рулевой колонки;
  • наличие фильтрации воздуха в салоне авто;
  • системы против блокировки тормозов;
  • небольшая оконная тонировка.
  1. Norma – оснащен силовой установкой, объем которой составляет 1.6 кубометра, а мощность не превышает сто шесть лошадок, параллельно в вышеуказанную версию были добавлены:
  • иммобилайзер;
  • улучшенная сигнализационная система;
  • стальная защита, которая надежно бережет двигатель;
  • боковые зеркала с электрическим приводом;
  • несколько подлокотников с вместительным боксом для мелочей.
  1. Климат – является топовой моделью, в которой добавлено море полезных дополнительных функций:
  • улучшенный климатический контроль;
  • накладки хромированного типа на капот или багажном отделении;
  • системы, защищающей от блокировки тормоза;
  • экран сенсорного типа с улучшенными динамиками;
  • несколько дополнительных подушек безопасности.

Изменения в новом кузове Лада Приора в 2019 году

Эксперты автомобильного рынка указывают на то, что новая Приора 2019 с новым кузовом выглядит довольно достойно. Она получила увеличенные габаритные размеры, выраженные в миллиметрах – 4 350х1 680х1 420, а также, расстояние между колесными осями – 250 сантиметров.

Существенно увеличилось до шестнадцати с половиной еще и расстояние между дорожным просветом и днищем кузова.

На передней части пятиместного автомобиля изменилось многое, в том числе, появились элементы рельефности и увеличенная радиаторная решетка с крупными отверстиями сетки.

Ни капли не изменилась светодиодная и галогеновая оптика, которая всего лишь слегка увеличилась и получила форму трапеции, а в топовом варианте на обвесе располагается пара противотуманных фар и воздухозаборников.

Стоимость и цены Лада Приора в 2019 году

Старт продаж Лада Приора 2019 в нашей стране планируется начать в середине зимы, причем ее цена будет напрямую зависеть от комплектации:

  • Standart – 400 000;
  • Norma – 437 800;
  • Климат – 464 тысяч рублей.
Кубок мира по биатлону 2019-2020: расписание (календарь), общий зачет

Стоит обратить пристальное внимание на то, что полный список дилерских центров и стоимость конкретной модели автотранспортного средства может периодически изменяться, поэтому их следует уточнять на официальном ресурсе автоконцерна для нашего государства.

Где купить Лада Приора 2019 в Москве:

  • «РаллиМоторс», г. Москва, ул. Обручева, д.21, строение 4;
  • «Автономия», г. Москва, 78 километр МКАД, д. 2, корп. 4.

Где купить Лада Приора 2019 в Санкт-Петербурге:

  • «Город русских машин», г. Санкт-Петербург, ул. Руставели, д. 27;
  • «МасМоторс», г. Санкт-Петербург, Варшавское шоссе, д. 132 А.

Где купить Лада Приора 2019 в Новосибирске:

  • «АВТО-1», г. Новосибирск, ул. Русская, д. 48;
  • «АЗИЯ-АВТО», г. Новосибирск, ул. Аэропорт, д. 51, оф. 1.

Где купить Лада Приора 2019 в Екатеринбурге:

  • «Автовек», г. Екатеринбург, ул. Металлургов, д. 69;
  • «Глазурит», г. Екатеринбург, ул. Фронтовых Бригад, д. 27А.

Где купить Лада Приора 2019 в Нижнем Новгороде:

  • «ОКА-ЛАДА», г. Нижний Новгород, ул. Коминтерна, д. 43;
  • «Автопрофиль», г. Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 294 Д.

Где купить Лада Приора 2019 в Самаре:

  • «Гэмбл», г. Самара, ул. Пятигорская, д. 11;
  • «Самара-Авто», г. Самара, ул. Мирная, д. 3.

Где купить Лада Приора 2019 в Омске:

  • «На Кордном», г. Омск, ул. 4 Кордная, д. 42, стр. 1.

Информация с официального сайта Лада Приора

В интернете можно отыскать достоверные о том, когда выйдет в России Лада Приора 2019, когда будет производиться запись на тестирование вышеуказанной модели. Опытные консультанты практически в круглосуточном режиме отвечают на вопросы потенциальных клиентов, которые касаются внутреннего убранства салона, кузовной части.

Можно будет ознакомиться с целой галереей видео и фотоматериалов, которые иллюстрируют все произошедшие в 2019 году изменения во внешнем виде модели.

На официальном интернет-ресурсе реально отыскать отзывы тех автомобилистов, которые уже успели оценить все технические и дизайнерские характеристики обновленной версии.

Фото Лада Приора. Дизайн экстерьера и интерьера

Внешний вид обновленного автомобиля Лада Приора 2019 практически не изменился, поскольку специалисты утверждают, что на ней остались те же ручки дверей, рельефность, квадратные дутые колесные арки, что и десятилетие назад.

В кузове поменялись, разве что, зеркала, которые увеличились в размерах и стали обеспечивать лучший угол обзора своими четкими прямоугольными формами. Повторители поворотников могут появляться только на престижных комплектациях, здесь же установлены дизайнерские диски.

На кормовой части можно обнаружить вытянутую крышку, закрывающую багажное отделение, под которой на обвесе были установлены противотуманные фонарики и головная оптика. Радует то, что патрубки выхлопными трубы надежно спрятаны под днищем, а  само авто выполнено в минималистическом стиле.

Во внутреннем убранстве российской машины были добавлены качественные материалы для отделки, а также, ряд дополнительных функций:

  • увеличенное рулевое колесо, где отсутствуют блоки управления;
  • улучшенная приборная панель с большим сенсорным дисплеем;
  • улучшенный интерфейс навигатора;
  • эргономические кресла с боковой поддержкой;
  • длинное заднее сиденье, которое оснащено спинкой с откидной функцией.

Отзывы владельцев Лада Приора. Все минусы автомата и механики

Отзывы владельцев Лада Приора 2019 автомат и отзывы владельцев Лада Приора 2019 механика с положительным уклоном, касаются:

  • престижного качества сборки;
  • повышенной динамики и маневренности;
  • улучшенная управляемость авто;
  • увеличенное пространство в салоне;
  • недорогой ремонт и ТО;
  • экономия топлива.

Отзывы владельцев Лада Приора 2019, все минусы которого не слишком значительны, определены, как:

  • сниженное качество лакокрасочных материалов;
  • пониженный уровень шумоизоляции;
  • частый выход из строя электроники при морозах;
  • маркий оттенок тканей на сиденьях;
  • появление сверчков в салоне;
  • низкий клиренс.
Загрузка ...
It-Blog | SEO-INTERNET-HARDWARE-SOFT
Adblock
detector