Когда iPad Pro (2018) только вышли, пользователи начали жаловаться, что их планшеты были погнуты прямо из запечатанной заводской коробки. Apple ответили на это, что изогнутость не влияет на работу устройства и не усилится со временем – проще говоря, объявив, что пока изгиб не слишком сильный, вы не сможете обратиться за ремонтом или заменой. Впрочем, если вы получили гнутый планшет и недовольны этим, вот как можно заставить сервис-центр Apple обменять его на новый.
Своей историей поделился один из пользователей Reddit. Он объяснил, что в подобной ситуации вам в любом случае приходится обращаться в сервис, и вариантов развития событий два: либо изгиб признают достаточно сильным и меняют планшет на новый, либо вы остаетесь со своим устройством. Но есть и третий вариант, о которым с ним поделился как раз таки сотрудник сервиса.
Когда автор поста объяснил ситуацию, сотрудник сказал ему: “Если бы у вашего iPad была проблема с подключением к Wi-Fi, мне бы пришлось заказать замену. Так, еще раз, что у вас за проблема?” Автор ответил, что что-то не так с Wi-Fi, и получил новый планшет неделей позже. Он отметил, что ключевое здесь – найти понимающего сотрудника, который пойдет вам навстречу, используя эту лазейку.