Facebook пытается привлечь внимание подростков, используя мемы

Facebook пытается привлечь внимание подростков, используя мемы

В последнее время дела у Facebook идут не так хорошо, и недавно стало известно об еще одной тревожной для соцсети новости – WhatsApp обошел эту соцсеть по числу активных пользователей на мобильных устройствах. Но Facebook не сдается: сейчас компания работает над приложением под названием LOL, которое признано привлечь более молодую аудиторию.

Facebook уже подтвердила, что действительно тестирует такое приложение, которое, по сути, представляет собой канал с забавными видео и гифками. Контент разделен на категории: сейчас представлены пранки, видео с животными и фейлы, но к ним присоединятся и другие разделы по мере развития сервиса.

Facebook пытается привлечь внимание подростков, используя мемы

Согласно TechCrunch, LOL выступает в роли агрегатора новостной ленты самых популярных страниц с мемами на Facebook. Сейчас приложение находится на стадии закрытого бета-тестирования, в котором участвуют 100 старшеклассников из США, которые подписали NDA (соглашение о неразглашении) и получили согласие родителей на участие.

После запуска нескольких провальных проектов, включая Lasso, IGTV и Watch, Facebook пытается сократить свои потери и придумать что-то, что вернет потерянных пользователей. Пока неизвестно, когда компания запустит LOL, и случится ли это вообще – очевидно, что если результаты бета-теста будут неудовлетворительными, дальше этот проект не пойдет.

Уважаемые читатели, подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен. Нажмите "Подписаться на канал", чтобы получать все самые лучшие материалы к себе в ленту.
Загрузка...
Загрузка ...
It-Blog | SEO-INTERNET-HARDWARE-SOFT
Закрыть