Вы здесь
: Главная » Транспорт 2020 » Легкое метро в Подмосковье 2020
Новый вид наземного железнодорожного транспорта получил название Лёгкое метро в Подмосковье. 2020 год станет одним из самых динамичных в этапе строительства. Ударными темпами идут работы на Южной и Восточной линиях, которые объединят участок пути от Подольска до Балашихи, включая аэропорты «Домодедово» и «Жуковский». Схема первой части легкорельсового пути включает в себя 13 станций в крупных подмосковных городах, 2 в Москве возле метро Котельники и Некрасовка. Также с кольцевой линией будут связаны железнодорожные направления: Курское, Павелецкое, Казанское и Горьковское.
Два в одном: «Подольск – Балашиха»
Возведение «окружного» метро началось в 2019 году. В течение трёх лет планируется завершить строительство двух хордовых линий и их запуск:
- Южная
. Станции: Микрорайон «Кузнечики», площадь Весенняя, Подольск, Новое Домодедово, Тупицино, Константиново, Ивановка, Раменское (аэропорт «Жуковский»). Со станции Тупицино до аэропорта «Домодедово» будут курсировать отдельные рейсы. - Восточная
. Станции: Константиново, Лыткарино, Котельники (ст. метро «Котельники»), Люберцы, Москва (ст. метро «Некрасовка»), Реутов, Балашиха.
Общая протяженность двух хордовых линий составит около 75 километров. Пересадочные узлы будут расположены в следующих населённых пунктах:
- Подольск
. Пересадка на Курскую линию. - Тупицино
. Выход на платформу Павелецкого направления. - Аэропорт «Жуковский» и Люберцы
. Казанская железная дорога. - Реутов и Балашиха
. Пересадка на Горьковскую линию.
В перспективе — строительство торговых центров и социальных объектов, включая транспортную связь с различными городами: Чехов, Воскресенск, Коломна и пр. Теперь жителям будет проще добираться не только в столицу, но и передвигаться внутри региона.
Будет ли работать лёгкое метро в Подмосковье в 2020 году?
Нет. Открытие первой линии «Подольск – Раменское» намечено на 2022 год. Вслед за ним ожидается запуск второго отрезка «Константиново – Балашиха». По данному направлению будут курсировать бесшумные и комфортабельные поезда. Для удобства пассажиров в вагонах монтированы мягкие сидения, информационные табло, кондиционеры, точки Wi-Fi доступа в Интернет, а также проведено отопление и водоснабжение. Для безопасности установлено видеонаблюдение.
Поезд будет состоять из 4 вагонов, длина которых составит 60 метров. По словам губернатора Московской области А. Ю. Воробьёва, проект потребует огромных финансовых затрат. Только одна линия «Подольск – Балашиха» обойдётся бюджету и инвесторам в 14 миллиардов рублей. А на строительство всей «кольцевой» потребуется около 100 млрд.
О подмосковном «метро» в перспективе
Проект включает в себя четыре этапа строительства, два из которых описаны выше (Южный и Восточный). С 2022 года, стартует возведение Северной и Западной линий. По предварительной информации, они пройдут через следующие населённые пункты:
- Северная
. Станции: Балашиха, аэродром «Чкаловский», Щёлково, Ивантеевка, Пушкино, Королёв, Мытищи (метро «Мытищи»), Долгопрудный, Аэропорт «Шереметьево», Химки. - Западная
. Москва (метро «Пятницкое шоссе»), Москва (метро «Волоколамская»), Москва (метро «Мякинино»), Красногорск, Одинцово, Аэропорт «Внуково, Подольск. Ветка пройдёт вблизи деревень Куркино и Путилково. Лёгкое метро в Подмосковье соединит семь железнодорожных направлений:
Станция | Ж/д направление |
Аэродром «Чкаловский» | Горьковское |
Королёв и Мытищи | Ярославское |
Долгопрудный | Савёловское |
Химки | Ленинградское |
Красногорск | Рижское |
Одинцово | Белорусское |
Аэропорт «Внуково» | Киевское |
Предполагаемый пассажиропоток первого участка и преимущества ЛРТ
Предварительные опросы жителей Московской области показали, что для 94% респондентов, открытие кольцевого легкорельсового сообщения крайне важное и ожидаемое событие. Только первая линия способна перевезти около 36 тыс. пассажиров в час и более 94 млн. в год.
Планируется на сообщении «Подольск – Раменское» задействовать 25 поездов. Сначала, период между ними составит 5 минут, затем интервалы движения сократятся до 3 и 1,5 минуты. Такие небольшие перерывы в движении превозносят ЛРТ над метрополитеном и пригородными поездами. Более того, новый транспорт быстрее (100 км/ч) и вместительнее, несмотря на малые габариты.
Читать ещё:
А что вы думаете по этому поводу? Поделитесь, пожалуйста, своим мнением!
[pp_imgslider srcs=”https://thequestion.ru/,https://thequestion.ru/”][pp_imgslider srcs=”https://thequestion.ru/,https://thequestion.ru/”]Sergei Malchenkoапрель 2015.
9104
География
Россия
Политика
Общество
Наука
” class=”question__header-menu”>
Ответить
Ответить
3
Комментировать
Подписаться
3
5 ответов
Руслан Кирничанский3 года назад
Телеведущий и колумнист в The Village, Houzz, Roomble. Автор блога о дизайне “Дневник архитектора”
Пользователю можно задать вопрос
Все просто: в стране проблема с кадрами. Не хватает образованных специалистов по градостроительству и планированию, но зато полно чиновников и прочих.
То, что именуют “Новая Москва” называется лаконично: градостроительная ошибка.
Москва имеет исторические особенности развития по кольцевой системе и другой вариант планирования физически не приживется в столице либо потребует полной реновации исторического центра. Зачем нужно было идти против “природы и здравого смысла” и назвать эту часть области городом?
Присоединили по причине экономии: ю-з области менее населён и там большое количество свободных земель с хорошим грунтом – это позволяет строить масштабные микрорайоны.
Но, как мы видим, особо никто не горит желанием поселиться в Москве в 40 км от МКАД на юго-запад, а предпочитают покупать недвижимость в Химках, Одинцово, Королеве, Котельниках и прочих Подмосковных городах, которые фактически являются районами столицы.
P.S.можно сколько угодно розу назвать Новой Москвой…
Руслан Кирничанский
отвечает на ваши вопросы в своей
Прямой линии
30
-1
” class=”answer__menu”>
Дмитрий Павленко4 года назад
юрист, пивовар
Юго-западная часть самая не обжитая территория Московской области. На ней проживает меньше всего людей. Соответственно, повышенные московские социальные обязательства в этой части будут меньше чем в других районах. Именно по этому и не присоединили всю Московскую область. Кроме того, в этой части больше всего земли не принадлежащей частным лица, а принадлежащей Московской области, которую проще переоформить на законодательном уровне на Москву. Таким образом не понадобиться в будущем выкупать землю для строительства дорог, зданий и сооружений.
Ну, и месторасположение двух аэропортов было очень Важным при планировании переноса государственных учреждений в район Коммунарки.
10
” class=”answer__menu”>
Ivan Demidov3 года назад
UI designer
Цель проекта НМ – застройка пустующих территорий. Сектор к юго-западу от МКАДа наиболее пуст – ни одного крупного города. Только небольшой город Троицк и посёлки. В остальных секторах от МКАДа застройка гораздо более плотная, с 100-тысячными и 200-тысячными городами.
ДРУГИЕ ОТВЕТЫ АВТОРА
Кому нужно покупать WinRAR?Как сложилась бы судьба поэтов Серебряного века, если бы у них был интернет?Есть ли в США свои ура-патриоты и ватники?
2
” class=”answer__menu”>
Наталья Михеева3 года назад
Студентка-архитектор из МАрхИ, романтик, любитель всего завлекательного
Помимо всего вышеперечисленного, в эту область, якобы должно было переехать московское правительство. Близость к аэропортам здесь играла важную роль.
Но(!) Домодедово находится не так уж близко к данной территории, по сравнению с Внуково, так что этот аргумент лично мне кажется бредовым. Ровно как и сама “значимость” аэропортов, ведь для таких важных чинов вроде как открыли аэропорт “Жуковский”. Правительство, кстати, переехало в итоге в Хорошево-Мневники, так что подобные варианты были предложены массам в качестве пиара, как я полагаю.
Так что, господа, работайте в Старой Москве, а дышать поезжайте в Новую:)
П.с. При смене правительства возможно чисто теоретически возврат прежних границ Москвы, так что Надежда умирает последней
ДРУГИЕ ОТВЕТЫ АВТОРА
Стыдятся ли немцы своей истории?Почему в российском метро нет общественного туалета?Талант это врождённое или приобретенное?
1
” class=”answer__menu”>
Анастасия Амбросова2 месяца назад
Пользователь TheQuestion
В областном попечении
, а это значит, что для людей нет московских льгот, зарплат и прочих удобств, которыми обладают люди с московской пропиской. Я считаю, что присоединение Новомосковского и Троицкого округов – очередное “выгодное вложение” чиновников сверху. Не было бы экономической выгоды для себя – никто бы никогда и не рыпнулся.
” class=”answer__menu”>
Ответить
Рейтинг вопросов за день
1
Не испытываю радости, восторга, ничего не восхищает и не удивляет уже несколько лет, всё кажется обыденным и неинтересным. Что делать?
2
Откуда вообще в природе берутся вирусы и можно ли от них избавиться насовсем?
3
Как сбежать от дня сурка?
4
Как избавиться от игровой и азартной зависимости? Dota окончательно уничтожила мою нервную систему, но я не могу не играть в неё, и даже желания нет прекращать. Как освободиться?
5
Есть ли какой-нибудь сайт (необязательно русский) с общественной статистикой по типу: что люди любят, предпочитают, о чём разговаривают?
[pp_imgslider srcs=”,”]
[pp_imgslider srcs=”,”]
Фото: dolgoprudny-news.ru
Должно быть «Коммерсант» немного поторопился, когда спровоцировал в прессе волну слухов о том, что целый ряд северных и северо-восточных городов Московской области в скором времени войдут в состав Москвы . Среди прочих городов-счастливчиков издание называло и Долгопрудный. Согласно плану, который губернатор Подмосковья Борис ГРОМОВ
и мэр Москвы Сергей СОБЯНИН
представили президенту России Дмитрию МЕДВЕДЕВУ
, столица будет расширяться в сторону юга. Глава государства документ одобрил. Речь идёт об участке в 144 тысячи гектаров, заключённых между Киевским, Варшавским шоссе и Большим кольцом Московской железной дороги. Из более-менее крупных подмосковных городов на этой площади лишь Троицк. На гигантской территории власти планируют не просто создать административный округ столицы, но и два железнодорожных вокзала, жильё на два миллиона человек и миллион высококвалифицированных рабочих мест. Кроме того, в этом направлении будут продолжены существующие ветки метро и протянута линия до иннограда Сколково. Долгопрудному, Химкам, Мытищами, Реутову, Выхино-Жулебино, Балашихе и Дзержинскому чиновники предпочли именно юг Подмосковья из-за низкой плотности застройки. Кроме того, здесь находятся такие важные для выполнения Москвой столичных функций объекты, как аэропорт «Внуково». – В целом это решение позволит изменить весь вектор развития. Сегодня мы меняем планы развития обоих регионов таким образом, что получаем еще несколько центров, и транспортная сетка будет не радиальной, а полицентричной, и все расселение и размещение производительных сил будет более равномерным, более комфортным для людей, – доложил столичный градоначальник главе государства. Борис Громов считает, что расширение Москвы пойдёт Подмосковью на пользу: поднимутся цены на землю – повысится инвестиционная привлекательность.
Источник: Долгопрудный-News
13.07.2011 13:11
По теме
Администрация г.Одинцово
18.10.2019
Администрация городского округа Домодедово доводит до сведения Руководителей всех форм собственности, занимающихся обращением лекарственных средств, имеющих лицензию на медицинскую или фармацевтическую деятельность,
Pro-Domodedovo.Ru
18.10.2019
Администрация городского округа Домодедово доводит до Вашего сведения, что в соответствии с Постановлением Правительства Московской области № 562/27 от 02.09.
Pro-Domodedovo.Ru
18.10.2019
Благотворительная ярмарка «Добро Ты» проходит на территории Домодедовского округа 4 раз.
Pro-Domodedovo.Ru
18.10.2019