Крауд маркетинг (от англ. слова толпа) — это достаточно эффективный метод продвижения в интернете. Данный вид маркетинга представляет собой способ коммуникации с целевой аудиторией в интернете. Нацелен этот вид маркетинга на повышение интереса к бренду, предлагаемой услуге, товаре, с помощью общения с ЦА.
Простыми словами крауд маркетинг — это почти не заметные, не явные отзывы и рекомендации, которые размещаются на сайтах, форумах, под видео в ютуб, в комментариях и под постами в социальных сетях и т.д., в тех местах, где могут быть потенциальные клиенты, или люди, которых может заинтересовать тот или иной товар, услуга, бренд (ЦА).
Как это работает?
Крауд маркетинг играет довольно важную роль – от разбавления массы ссылки и до солидного места в топах поисковиков.
С помощью применения крауд маркетинга можно:
- Разбавить анкор-листа;
- Увеличить количество переходов на сайт от ЦА;
- Увеличить узнаваемость, популярность бренда (товара, услуги и т.д.);
- Сделать репутацию для бренда, услуги, товара;
- Повысить позиции рекламируемого веб-сайта в поисковой выдаче.
С помощью вышеуказанных действий, которые являются элементами и результатами крауд маркетинга, можно быстро достичь цели, которая является основной для большинства владельцев бизнеса – увеличить продажи услуг и продукции компании.
Сколько нужно времени, чтобы крауд маркетинг принес результаты?
Когда маркетологи и контент-менеджеры начинают проводит работы и применять крауд маркетинг, для того, чтобы заметить результаты их работы необходимо от 2 до 3х месяцев. Количество ссылок (проставленных) имеет значение, а для разных ниш необходимо не одинаковое количество ссылок.
Как применяется?
Для начала работы и внедрения крауд маркетинга необходимо найти в интернете сайт, статью, посты в социальных сетях, видео, блоги и т.д., которые будут подходить под тематику рекламируемого товара, услуги, бренда. На сайтах, в блогах и в комментах под видео маркетологи и находят представителей своей ЦА.
После этого нужно написать максимально ненавязчивый текст отзыва, коммента, просто небольшой текст, сделать его уникальным (с помощью онлайн—проверок на плагиат, которые можно найти и воспользоваться ими бесплатно, например, на биржах копирайтинга).
Далее необходимо опубликовать уникальный и ненавязчивый текст на выбранном сайте, в блоге, под статьей, в комментах, под видео или под постом в социальных сетях.
После проверки пост появится в поисковой выдаче.