Хотя Apple и столкнулась с неожиданно слабым спросом на iPhone в последнее время, последние три месяца 2018 года были достаточно благоприятными для компании.
Важную роль здесь сыграли сервисы компании, доход от которых в октябре-декабре составил рекордные $10,8 млрд. В эту категорию вошли App Store, Apple Pay и доходы от рекламы в App Store.
Кроме того, недавно Тим Кук сообщил, что он горд успехами другого ключевого сервиса Apple: стриминговая площадка Apple Music пересекла отметку в 50 млн платных подписок, что сделало последний квартал 2018 года рекордным с точки зрения прибыли от музыкального бизнеса Apple.
Apple Music отметил 40 млн платных подписчиков менее 12 месяцев назад, в то время как Spotify недавно сообщал о 87 миллионах премиум-пользователей – в прошлом квартале было лишь 83 млн. Это может звучать впечатляюще для самого популярного в мире приложения для стриминга музыки, но это не сравнимо с темпами развития, которые Spotify демонстрировал в 2016 или 2017 году.