Согласно ст.49 «Аттестация педагогических работников» Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
- Аттестация педагогических работников проводится в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности и по желанию педагогических работников (за исключением педагогических работников из числа профессорско-преподавательского состава) в целях установления квалификационной категории.
- Проведение аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям осуществляется один раз в пять лет на основе оценки их профессиональной деятельности аттестационными комиссиями, самостоятельно формируемыми организациями, осуществляющими образовательную деятельность.
- Проведение аттестации в целях установления квалификационной категории педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении федеральных органов исполнительной власти, осуществляется аттестационными комиссиями, формируемыми федеральными органами исполнительной власти, в ведении которых эти организации находятся, а в отношении педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении субъекта Российской Федерации, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, проведение данной аттестации осуществляется аттестационными комиссиями, формируемыми уполномоченными органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
- Порядок проведения аттестации педагогических работников устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда .
В настоящее время в 19 пилотных регионах РФ проходит апробация новой модели
аттестации
педагогических работников на основе ЕФОМ
— единых федеральных оценочных материалов Создание и внедрение модели освещается на официальном сайте
. Ведётся работа по созданию национальной системы учительского роста (НСУР), в которую как один из элементов войдет единая национальная система оценивания квалификации педагогов. В соответствии с дорожной картой формирования и введения НСУР 2018 год является годом апробации и доработки новой модели аттестации учителей. До декабря 2019 года пройдёт разработка и апробация ЕФОМ по всем предметам. В первом полугодии 2020 года должна быть проведена итоговая апробация новой модели аттестации педагогических работников и новая модель аттестации станет обязательной для всех.
- График работы главной аттестационной комиссии министерства образования Новосибирской области в 2019 году
- Пакет документ ов
- НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
- АТТЕСТАЦИЯ В ЦЕЛЯХ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ
- РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, АТТЕСТУЕМЫХ В ЦЕЛЯХ УСТАНОВЛЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ (ПЕРВОЙ, ВЫСШЕЙ)
- Назирова Оксана Леонидовна
- Приходченко Ирина Григорьевна
- Прудникова Татьяна Евгеньевна
График работы главной аттестационной комиссии министерства образования Новосибирской области в 2019 году
Пакет д № | Дата заседания главной аттестационной комиссии | Прием документов на очередное заседание главной аттестационной комиссии |
1 | 27.02.2019 | 10.12.2018 — 10.01.2019 |
2 | 09.04.2018 | 21.01.2019 — 19.02.2019 |
3 | 05.06.2019 | 18.03.2019 – 18.04.2019 |
4 | 24.09.2019 | 15.07.2019 – 15.08.2019 |
5 | 29.10.2019 | 19.08.2019 – 17.09.2019 |
6 | 03.12.2019 | 17.10.2019 – 05.11.2-19 |
Пакет документ
ов
Опубликовано 28.10.2012 – 20:14 –
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
АТТЕСТАЦИЯ В ЦЕЛЯХ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ,
АТТЕСТУЕМЫХ В ЦЕЛЯХ УСТАНОВЛЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ (ПЕРВОЙ, ВЫСШЕЙ)
Назирова Оксана Леонидовна
Раздел 1 Предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы по итогам мониторингов, проводимых ОО
Раздел 2 Результативность профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей к научной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности
Раздел 3 Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
Раздел 4 Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе
Приходченко Ирина Григорьевна
Раздел 1 Предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы по итогам мониторингов, проводимых ОО
Раздел 2 Результативность профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей к научной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности
Раздел 3 Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
4. Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе.
Прудникова Татьяна Евгеньевна
Раздел 1 Предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы по итогам мониторингов, проводимых ОО
Раздел 2 Результативность профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей к научной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности
Раздел 3 Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
Раздел 4 Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе