10 причин, почему перестают заходить на ваш сайт

10 причин, почему перестают заходить на ваш сайт.

Необходимо не только завлечь целевую аудиторию, но и удержать ее внимание к своему сайту впоследствии. Это очень важно, поскольку влияет на качество конверсии сайта. Если не устранить причины покидания вашего продукта, вы не сможете выполнить главные свои цели, которыми могут быть: подписка, покупки, заявки и многое другое.

Основные причины бывают следующие:

1. Устаревший дизайн сайта.

ussrЕсли сайт простой в пользовании, не напичкан различными виджетами и блоками, а в особенности – множеством рекламных блоков, то он будет нравиться клиентам.

Дизайн нужно стараться менять даже несколько раз в год. При этом учитывайте тренды. Например, уже несколько лет большие слайдеры на главной странице приносят мало пользы.

Чтобы выбрать хороший дизайн посмотрите на странице конкурентов, продумайте хорошую структуру сайта и добавьте свои фишки. Подготовьте интересный контент и подавайте все это в отличной обертке. Не забудьте, что дизайн должен быть хорошо адаптирован к движку сайта.

2. Сложно воспринимать контент.

contentВосприятие ваших материалов будет зависеть не только от дизайна. Очень важны также элементы контента – шрифты, сопровождающая графика. Важно, чтобы при прочтении ваших страниц не уставали глаза. Или бывают случаи, когда тексты очень туманные.
Два особенно важные моменты в тексте – это его размер и шрифт.

3. Навязчивые рекламные блоки.

Иногда в погоне за заработком сайт аж пестрит рекламой. Это особенно свойственно молодым сайтам. Но, советую повременить с быстрой наживой. Такая ситуация вряд ли обрадует потенциальных посетителей. Подумайте сами, нравиться ли вам, когда через каждые несколько минут контент заграждается ненужной рекламой. После нескольких раздражительных появлений рекламы сразу хочется уйти на другой сайт.

Если выскакивает окно с просьбой подписки, то конверсия здесь хорошая. Но это касается только действительно заинтересованных посетителей. Те, кто сомневается, уйдут после нескольких всплывающих окошек навсегда.

Хотите посмотреть на себя в старости?

4. Плохо продуманная навигация.

Первая обязанность при оптимизации ресурса – хорошо его структурировать. Продумать структуру рекомендую преждевременно. Это важно, поскольку цель посещения сайта – нахождение нужного контента. Без грамотной навигации сделать это очень сложно.

Структура сайта должна отличаться для различных типов сайтов. Она будет разной на информационном портале и магазине.

5. Автоматическое воспроизведение мультимедиа.

Это не только напугает посетителя, но и оттолкнет его от вашего ресурса. Лучше сделать возможность чтобы посетитель мог включать видео или аудио самостоятельно.

6. Низкая скорость работы сайта.

скорость
Здесь речь даже не о том, что сайт перестанут посещать. А его и вовсе могут не увидеть многие! Скорость загрузки сайта будет влиять на рост трафика из поисковиков!

Часто бывает несколько причин медленной загрузки. Прежде всего это вина хостинга. Но, если он качественный вся проблема может крыться в плохой оптимизации самого сайта.

Если вы хотите, чтобы сайт приносил желательный результат – не экономьте на хостинге. С бесплатными лучше и вовсе не связываться.

7. Сложная авторизация и регистрация.

Если вы хотите, чтобы люди возвращались на ваши страницы. Нужно продумать все, до самых маленьких деталей. Важным моментом здесь окажется регистрация на сайте. Человек запомнит ваш ресурс, если он прошел там регистрацию. Но если ее процесс усложнен ненужными этапами, то можно ожидать не доведения его до конца.

Оставьте только те регистрационные данные, которые действительно необходимы. Тестируйте варианты регистрационных форм, если сомневаетесь.

8. Нет магической кнопки call-to-action.


Призыв к действию критически важен! Это особенность человеческой психологии, мы не проявляем активности, пока нет реального призыва к действию.


Какие могут быть призывы? Например, предложение подписки, призыв к скачиванию, заявка. Иногда такой прием может вызвать даже большее доверие к сайту.


9. Туманность формулировки о качествах продукта.


Пишите о ваших достоинствах доходчиво. Если вы продвигаете некий продукт, или услугу, то дайте понять, зачем именно это нужно потенциальному заказчику.


10. Отсутствие оптимизации на мобильных устройствах.


Сейчас часть просмотров сайтов из мобильных платформ возрастает с каждым днем. Если сайт не сделан под мобильные устройства, вы рискуете потерять очень много посетителей.


С недавних пор Google стал учитывать этот фактор в ранжировании страниц очень строго. Вы должны быть mobile friendly!


Непременно оптимизируйте свой сайт в этом аспекте! Это увеличит конверсию в несколько раз.


Причины могут быть и другими. В статье были представлены самые критические замечания, устранение которых непременно поможет сосредоточить внимание посетителей на вашем сайте!

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Eugenu/ автор статьи
Загрузка ...
It-Blog | SEO-INTERNET-HARDWARE-SOFT
Adblock
detector