Как выбрать тему и название для паблика.

как назвать паблик в вк

Выбирая тему и название будущей публичной страницы, нужно понимать, что паблик мы делаем не для развлечения, а для извлечения прибыли. Поэтому нужно осознавать, что не каждая тема паблика может приносить столько денег, сколько нам хотелось бы.

Есть тематики пабликов, которые легко монетизируются 💡 , но для этого нужно как следует «поломать голову». Поэтому лучше взять проверенные темы, которые будут приносить прибыль своим создателям.

Все типы пабликов можно поделить на паблики мужской тематики, паблики женской тематики и общие паблики, которые интересны как мужскому, так и женскому полу. Нельзя утверждать, что какой-то из перечисленных типов более перспективен в плане монетизации. Все они одинаково хорошо монетизируются.

Начать создавать общие паблики проще всего, так как здесь не надо выделять аудиторию. К ним можно отнести паблики про успех, мотивацию, спорт, здоровый образ жизни, бизнес и другие темы, которые будут интересны всем.

Примеры общих пабликов:

Дневник успехаvk.com/stayapple

Книга рекордов vk.com/cosec

Из общих пабликов, можно сделать только мужские паблики, либо только женские паблики. Для этого нужно выделить аудиторию. Например, есть паблик «Твой бизнес». Он является общим, но из него можно сделать паблик для мужчин, назвав его «Бизнесмен». А можно сделать паблик для женщин, назвав его «Бизнес Леди». Затем необходимо публиковать соответствующие посты, отсеивая ненужную аудиторию, которая будет постепенно отписываться.

Создавая паблик о спорте, опять же, выделяем мужчин и называем паблик «Железные мускулы». Либо наоборот, делаем спортивный паблик для женщин и называем его «Стройняшка».

Все, кто занимается пабликами, всегда скажут вам, что набрать женскую аудиторию всегда проще, чем мужскую, так как женщины более активны в социальных сетях. Они быстрее подписываются на новые паблики, больше жмут лайков, обсуждают посты и т.д. Мужчинам же достаточно просто посмотреть на интересный пост и пойти дальше.

Бизнес, спорт, мотивация, успех – все это очень востребованные темы контакта. Пользователям паблики на эти темы безумно нравятся и они очень легко становятся подписчиками. Поэтому рекомендую вам присмотреться к следующим тематикам пабликов, которые легче всего монетизируются и раскручиваются.

Паблики на тему бизнеса.

бизнес

Например:

vk.com/businessquotes

vk.com/ideibiza

 

Они наполняются контентом о бизнесе. Так, это могут быть высказывания, цитаты успешных людей о деньгах, успехе, работе, бизнес-мотивации. Это могут быть картинки про бизнес, истории успешных людей и т.д.

Паблики на тему спорта.
спорт

Например:

https://vk.com/sports_is_life

https://vk.com/lsport

 

В основном, такие паблики наполняются картинками спортивной тематики, к которым идут мотивирующие надписи. Кроме этого, большой популярностью пользуются спортивные статьи.

Мотивация и успех.

мотивация

Паблики с такой тематикой очень востребованы. Скорее всего, людям в жизни не хватает именно мотивации и успеха, поэтому они так активно вступают подобные паблики.

 

Например:

https://vk.com/stayapple

Кроме таких обширных тем, как бизнес, спорт, мотивация, успех, есть еще много других, которые являются благоприятными для пабликов.

Но лучше выбирайте эти темы, так как они легче всего монетизируются.

Придумайте оригинальное название к общеизвестной теме публичной страницы и возьмите несколько направлений в данной теме. Придумайте интересное название. Оно должно быть и интригующим и выражать суть паблика.

О конкуренции в пабликах.

В интернете, на разных форумах, где темы касаются пабликов, можно встретить мнения, что заработать на них сейчас стало гораздо сложнее, чем год назад. Появилось и появляется слишком много пабликов на одинаковые темы. В связи с этим их сложнее продвигать и монетизировать.

Но данное мнение неверно. Паблики пользовались и будут пользоваться популярностью, так как они стали одной из самых интересных сторон VK. То, что сейчас появляется много пабликов на одинаковые темы, это факт. Но 90% таких пабликов имеют очень низкое качество. Контент, который в них публикуется, одинаков.

К тому же, большинство растущих пабликов применяют накрутки подписчиков. Иными словами, паблик наполняется если не обычными ботами, то профилями людей, которым паблик совершенно не интересен. Они просто подписываются за деньги и больше никогда не заходят в него. Рекламодатели не спешат нести денежки хозяевам подобных «бутафорских» пабликов.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *